Библиотека
Оглавление


return_block_links()); ?>
 

Дельтапланеризм. М. Ордоди

Назад.

Вперёд.

л

я

г;

20

^ ^^^

15

10

т^-

•^п

/ '^^

!

^ ^^^

а г 10

20

М

и е

3000.png

3001.png

***** Try & B***** uy разных типов планирующих летательных аппаратов:

/ - первое поколение; // - "Ястреб"; /// - "Феникс-10"; IV - "Митчелл ***** Try & Buy ***** нер; VI--рекордный планер

Рис. 2.39. Потоки обтекания крыла: / - над крылом; 2 - под крылом

где е - коэффициент, учитывающий отклонения формы крыла от ***** Try & Buy ***** определить по рис. 2.41. На горизонтальной оси показаны характерные величины относительного сужения п. Из диаграммы видно, ***** Try & Buy ***** цевой хорде несколько меньше 0,5. Положение п==0 показывает относительную неэффективность острых концов крыла дельта***** Try & Buy ***** Из формулы индуктивного сопротивления, приведенной выше, можно сделать лишь качественные выводы. Дополнитель***** Try & Buy ***** крыла, имеющего удлинение в 2 раза большее, фактически уменьшится на 50% и, таким образом, полное сопротивление ***** Try & Buy ***** качество крыла. Однако чтобы обеспечить эллиптическое распределение подъемной силы по размаху крыла решающее значение имеет ***** Try & Buy ***** крыла в большой степени зависит от нагрузки и угла атаки. В настоящее время не существует теоретических и практических ис-

следовании, позволяющих мате***** Try & Buy ***** летные режимы Дельтаплана, поэтому при определении индук***** Try & Buy ***** получить лишь примерные результаты. На дельтапланах с ***** Try & Buy ***** крутки определяется разностью между углами атаки концевого

Рис. 2.42. Возрастание индуктивного сопротивле***** Try & Buy ***** дального крыла с удлинением А,=6 на основе {181 / - крутка 25╟: 2 - крутка 10╟; 3 - без крутки ***** Try & Buy *****

МО

1

МО

гю

г

юо

т <}

^! 10

11,5 15

17,5 20 у,м}с

Рис. 2.40. Эпюра распределения подъемной силы жесткого трапецеидального крыла

***** Try & Buy ***** е - коэффициент эффективности трапецеидального крыла различного сужения относительно идеального эллипсного крыла ***** Try & Buy ***** ристик дельтаплана. Однако чрезмерному увеличению размаха крыла препятствуют требования управляемости, прочности и ***** Try & Buy ***** До сих пор в своих рассуждениях - мы придерживались условия, что все линии тока воздуха обтекают крыло параллельно ***** Try & Buy ***** поверхностях крыла изменяют картину обтекания. Под крылом поток набегающего воздуха поворачивает в сторону конца крыла, ***** Try & Buy ***** кой крыла возникает ряд завихрений, которые преобразуются в два вихревых потока у концов крыла. Анализируя реальную кар***** Try & Buy ***** противление будет наименьшим в том случае, если эпюра распределения подъемной силы по размаху крыла примет форму ***** Try & Buy ***** в плане и характеристик его профиля. Распределение подъемной силы жесткого крыла и крыла, имею***** Try & Buy ***** в плане эллипсная (рис. 2.40). Форма Дельтапланов в плане отличается от эллипсной, зато сильно похожа на трапецию. Индук***** Try & Buy *****

Схі=С2у\пle,

3002.png

Назад.

Вперёд.