
http://www.hanggliding.org/viewtopic.ph ... fa2#141017
Выбрать 158 мерлин такому легкому пилоту, это очень смелый шаг.
http://www.delta-club-82.com/bible/148- ... merlin.htm
Moderators:SysTry, lea, Andrew
ну кто ж так в лоб-то девушек расстраивает?NikolayD wrote:Он забыл сказать, что Мерлин тугой в кренах и весит как слон. И это не мои фантазии.
не хотелось бы никого задеть из забугорных инструкторов, но, кажется, помощь в выборе крыла в нее не входитsergDubna wrote:Катерина, извините, что немного не в тему, но хотелось бы узнать о программе первоначального
обучения в Германии, хотя бы коротко.
Опаньки! Иллюстрировать в поэтической форме уже можно?!air_stivale wrote:Мы молоды - резвимся на просторе,И глупы словно молодость сама.Умнеем после первого же горя.А после терпим горе от ума."
А при чем тут руки? Руки должны отсутствовать на стойках, если вдруг фейл.birukobu wrote:Ну пока руки целы
Наши инструкторы с вами не согласны.asterix20 wrote:А при чем тут руки? Руки должны отсутствовать на стойках, если вдруг фейл.
Согласен, должны, но не обязаны. Всяко бывает. Причем наличие рук на стойках является категорическим риском для оных даже при наличии колес. Ну кроме применения навития на стойку.asterix20 wrote:А при чем тут руки? Руки должны отсутствовать на стойках, если вдруг фейл.
самостоятельный пилот может неплохо летать, уметь хорошо стартовать и садиться, но ему могли не объяснить про площадь крыла и массу на карабине. хотя могли и и объяснить, конечно, но мне кажется маловероятным, чтоб такая информация мимо сознания получателя прошла.asterix20 wrote:Ну как бе инструктор-инструктором. Он полезен и нужен, но не стоит забывать, что IPPI-3(SP-3) это уже самостоятельный пилот. И ответственность он несет уже сам за себя полностью.
Так что вопросы к обучавшему инструктору не совсем правильны.
Вы не правы. Эти вещи взаимосвязаны.Ksu wrote:самостоятельный пилот может неплохо летать, уметь хорошо стартовать и садиться, но ему могли не объяснить про площадь крыла и массу на карабине.
Чего-то я сомневаюсь в правдивости этого утверждения. Может ты таки уточнишь у своих инструкторов?NikolayD wrote:Наши инструкторы с вами не согласны.asterix20 wrote:А при чем тут руки? Руки должны отсутствовать на стойках, если вдруг фейл.У каждого свои методы самостраховки.
А какж.birukobu wrote:Всяко бывает
Молодец, что не знаешь, а я знаю.birukobu wrote:Ну не знаю я ни одного случая, когда наличие колес явилось бы причиной травмы пилота