Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово
Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Enot17 » 16 Oct 2016 14:01

Khromushin wrote:chuffed88 » "Ну может кто-то еще назовет какую-то реальную опасность разрыва слабого звена"
3. На старте при очень вертикальном уходе пилота вверх, обрыв разрывного, создаст для пилота крайне тяжелую ситуацию для вывода крыла в нормальный полет, высоты может не хватить.
Не забываем что разрывное это около 120 килограмм вдруг исчезающей нагрузки на летящую конструкцию.
Вот кстати:
Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))
Андрей взлет с палубного авианосца.mp4.00_00_06_19.неподвижное изображение001.jpg
Давайте прикинем, что произойдет, если разрывное звено порвется именно в этот момент?
С таким тангажем, пилот через секунду окажется на высоте 2-3 метра, с завешенным крылом, без тяги...
Возможно именно этот пилот справится. Остальным не позавидуешь.
Кстати, при таком угле нагрузка на трос я думаю далеко не +-20 кг.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Andrew » 16 Oct 2016 15:12













А потом мы купили тележку, перестали заниматься #ерней и стали летать маршруты... )))
Ну и Атолл конечно ВЕСЧЬ!

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Enot17 » 16 Oct 2016 15:24

Andrew wrote: А потом мы купили тележку, перестали заниматься #ерней и стали летать маршруты... )))
Ну и Атолл конечно ВЕСЧЬ!
Хорошо вам. А у нас поля - на кросаче иной раз не проедешь, коронки из зубов вылетают. :sad:
Вот и бегаем - ноги универсальное вездеходное шасси :)
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Andrew » 16 Oct 2016 15:27

Enot17 wrote:
Andrew wrote: А потом мы купили тележку, перестали заниматься #ерней и стали летать маршруты... )))
Ну и Атолл конечно ВЕСЧЬ!
Хорошо вам. А у нас поля - на кросаче иной раз не проедешь, коронки из зубов вылетают. :sad:
Вот и бегаем - ноги универсальное вездеходное шасси :)
Это вы не видели как мы с пашни на тележке взлетаем - замечательно! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Andrew » 16 Oct 2016 15:31

Кстати, механизация - сильно упрощает жизнь! )))





В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by KIPISH » 16 Oct 2016 18:49

Мы такую тоже почти сделали. Первый моторчик сгорел, второй оказался слабоват. Щас заматываем от колесо или вручную, тока ручная закрутка довольно легко упрощена.

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Khromushin » 16 Oct 2016 19:13

Andrew wrote:Это вы не видели как мы с пашни на тележке взлетаем - замечательно! )))
У вас пашню делать не умеют :)))
...а вообще то совсем не значимый момент как стартовать с телеги или с ног, с телеги чуть удобнее, ну и понтовее однозначно ;), конечно есть те кто по физическим ограничениям вынужден пользоваться стартом с телеги, но это не общая практика.
Enot17 wrote:А у нас поля - на кросаче иной раз не проедешь, коронки из зубов вылетают. :sad:
Ай ай - правду писать и только правду. Коронки на месте, вылетают с кросача пилоты, и даже по двое за раз... муравьи понимаешь :shock: трудолюбивые строители, понастроили небоскребов... еще и трава по пояс...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 16 Oct 2016 19:46

В чужих краях и погода, и поля и прочее, прочее ...
Я 10 лет так же думал, пока с париками тусил.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Tehnik » 16 Oct 2016 19:50

Вспомнилось, и как к стати.
https://www.youtube.com/watch?v=G7u_NIuGWkQ
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 16 Oct 2016 19:56

Khromushin wrote:chuffed88 » "Ну может кто-то еще назовет какую-то реальную опасность разрыва слабого звена"
1. Во всех случаях когда пилоту будет необходима тяга для стабилизации крыла, особенно на малых высотах, разрывное звено преподнесет неожиданный сюрприз.
2. В случае обрыва разрывного в верхней точке затяжки, можно не справиться с крылом.
3. На старте при очень вертикальном уходе пилота вверх, обрыв разрывного, создаст для пилота крайне тяжелую ситуацию для вывода крыла в нормальный полет, высоты может не хватить.
Не забываем что разрывное это около 120 килограмм вдруг исчезающей нагрузки на летящую конструкцию.

На телеге по факту разбег 20-40 метров, если получается много больше значит что то не так с буксировщиком.
Скорость при отрыве - колесики телеги начали отрываться значит точно достаточно, начинайте с избыточной скорости, потом с опытом приведете к оптимальной. Опять же скоростемерку поставьте, что бы быть объективнее.
1. Зачем для стабилизации крыла нужна тяга? Для учлетов, которые не могут угол атаки выставить?
2. У меня был разрыв слабого звена при сильной тяге. На высоте 50 м. Ничего страшного вроде бы не произошло. Что произойдет в верхней точке?
3. А есть где-то примеры, как пропадает тяга сразу после отрыва и клевок происходит в самую землю? Плохо себе представляю, как энергии хватило на такой крутой подъем, но запаса скорости не хватит на клевок? (Конечно имеется ввиду если пилот не задирает угол на старте и вообще все делает как положено)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 16 Oct 2016 20:00

Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))

С таким бешеным углом... но ведь тут совсем нет запаса скорости у земли, а что если трос порвется? А если на старте угол держать нормальным и чуть поджать аппарат до достижении 20м высоты, разве не будет безопаснее?
Мне кажется это аналогично старту с горы на завешенном угле. Обычно нормально, но иногда люди руки-таки ломают...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by chuffed88 » 16 Oct 2016 20:07

Andrew wrote:
пилот подпихнул мне кажется ручку, запаса скорости 0, крен исправляет не энергично. Это то же, что и с горы стартовать на завешенном крыле когда в момент старта внезапно ослаб ветер. Ну нельзя ж так надеяться что не произойдет самоотцеп или не порвется трос...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Andrew » 16 Oct 2016 20:18

chuffed88 wrote:
Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))

С таким бешеным углом... но ведь тут совсем нет запаса скорости у земли, а что если трос порвется? А если на старте угол держать нормальным и чуть поджать аппарат до достижении 20м высоты, разве не будет безопаснее?
Мне кажется это аналогично старту с горы на завешенном угле. Обычно нормально, но иногда люди руки-таки ломают...
Евгения, приезжайте в гости, всю правду расскажу...
Не верю я в Интернет-обучение... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Khromushin » 16 Oct 2016 21:21

chuffed88 » Обрыв слабого звена не произойдет когда все штатно, поэтому зачем об этом говорить, достаточно того что ни от чего слабое звено не спасает на лебедках, а риск при косяке на малой высоте еще и тяги лишиться опасен - этого аргумента достаточно, что бы поставить точку.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Эксплуатация - активка, малинка, пассивка

Post by Andrew » 16 Oct 2016 21:30

Старт с тележки за гидропассивкой - темашная штука! Даже по ветру... )))

Last edited by Andrew on 16 Oct 2016 21:34, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply