Khromushin wrote:chuffed88 » "Ну может кто-то еще назовет какую-то реальную опасность разрыва слабого звена"
3. На старте при очень вертикальном уходе пилота вверх, обрыв разрывного, создаст для пилота крайне тяжелую ситуацию для вывода крыла в нормальный полет, высоты может не хватить.
Не забываем что разрывное это около 120 килограмм вдруг исчезающей нагрузки на летящую конструкцию.
Вот кстати:
Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))
Андрей взлет с палубного авианосца.mp4.00_00_06_19.неподвижное изображение001.jpg
Давайте прикинем, что произойдет, если разрывное звено порвется именно в этот момент?
С таким тангажем, пилот через секунду окажется на высоте 2-3 метра, с завешенным крылом, без тяги...
Возможно именно этот пилот справится. Остальным не позавидуешь.
Кстати, при таком угле нагрузка на трос я думаю далеко не +-20 кг.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Andrew wrote:
А потом мы купили тележку, перестали заниматься #ерней и стали летать маршруты... )))
Ну и Атолл конечно ВЕСЧЬ!
Хорошо вам. А у нас поля - на кросаче иной раз не проедешь, коронки из зубов вылетают.
Вот и бегаем - ноги универсальное вездеходное шасси
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Мы такую тоже почти сделали. Первый моторчик сгорел, второй оказался слабоват. Щас заматываем от колесо или вручную, тока ручная закрутка довольно легко упрощена.
Andrew wrote:Это вы не видели как мы с пашни на тележке взлетаем - замечательно! )))
У вас пашню делать не умеют ))
...а вообще то совсем не значимый момент как стартовать с телеги или с ног, с телеги чуть удобнее, ну и понтовее однозначно , конечно есть те кто по физическим ограничениям вынужден пользоваться стартом с телеги, но это не общая практика.
Enot17 wrote:А у нас поля - на кросаче иной раз не проедешь, коронки из зубов вылетают.
Ай ай - правду писать и только правду. Коронки на месте, вылетают с кросача пилоты, и даже по двое за раз... муравьи понимаешь трудолюбивые строители, понастроили небоскребов... еще и трава по пояс...
Khromushin wrote:chuffed88 » "Ну может кто-то еще назовет какую-то реальную опасность разрыва слабого звена"
1. Во всех случаях когда пилоту будет необходима тяга для стабилизации крыла, особенно на малых высотах, разрывное звено преподнесет неожиданный сюрприз.
2. В случае обрыва разрывного в верхней точке затяжки, можно не справиться с крылом.
3. На старте при очень вертикальном уходе пилота вверх, обрыв разрывного, создаст для пилота крайне тяжелую ситуацию для вывода крыла в нормальный полет, высоты может не хватить.
Не забываем что разрывное это около 120 килограмм вдруг исчезающей нагрузки на летящую конструкцию.
На телеге по факту разбег 20-40 метров, если получается много больше значит что то не так с буксировщиком.
Скорость при отрыве - колесики телеги начали отрываться значит точно достаточно, начинайте с избыточной скорости, потом с опытом приведете к оптимальной. Опять же скоростемерку поставьте, что бы быть объективнее.
1. Зачем для стабилизации крыла нужна тяга? Для учлетов, которые не могут угол атаки выставить?
2. У меня был разрыв слабого звена при сильной тяге. На высоте 50 м. Ничего страшного вроде бы не произошло. Что произойдет в верхней точке?
3. А есть где-то примеры, как пропадает тяга сразу после отрыва и клевок происходит в самую землю? Плохо себе представляю, как энергии хватило на такой крутой подъем, но запаса скорости не хватит на клевок? (Конечно имеется ввиду если пилот не задирает угол на старте и вообще все делает как положено)
Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))
С таким бешеным углом... но ведь тут совсем нет запаса скорости у земли, а что если трос порвется? А если на старте угол держать нормальным и чуть поджать аппарат до достижении 20м высоты, разве не будет безопаснее?
Мне кажется это аналогично старту с горы на завешенном угле. Обычно нормально, но иногда люди руки-таки ломают...
пилот подпихнул мне кажется ручку, запаса скорости 0, крен исправляет не энергично. Это то же, что и с горы стартовать на завешенном крыле когда в момент старта внезапно ослаб ветер. Ну нельзя ж так надеяться что не произойдет самоотцеп или не порвется трос...
Andrew wrote:Когда-то мы летали без тележки... )))
С таким бешеным углом... но ведь тут совсем нет запаса скорости у земли, а что если трос порвется? А если на старте угол держать нормальным и чуть поджать аппарат до достижении 20м высоты, разве не будет безопаснее?
Мне кажется это аналогично старту с горы на завешенном угле. Обычно нормально, но иногда люди руки-таки ломают...
Евгения, приезжайте в гости, всю правду расскажу...
Не верю я в Интернет-обучение... )))
chuffed88 » Обрыв слабого звена не произойдет когда все штатно, поэтому зачем об этом говорить, достаточно того что ни от чего слабое звено не спасает на лебедках, а риск при косяке на малой высоте еще и тяги лишиться опасен - этого аргумента достаточно, что бы поставить точку.