Определение по фото марку дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Атлас - отличное учебное крыло
Фирменный Атлас от ЛёЧайки - просто замечательное.
Лицензионные и сертифицированные копии от Икаро, Мойес, Поларис - ваще огонь, потому как попадаются аппараты новее, как правило.
Атлас отлично подходит для первоначального обучения, для полетов в динамике и термиках, буксировки, для первых улетов по ветру.
На секундочку, это лучшее спортивное крыло ЧМ 1979. ЕМНИП.))))
Сказать то же самое про Атлас на фотографиях я не могу. И никто не сможет. Потому как не в курсе, как он сделан, из каких материалов собран каркас и пошит парус и проч. Даже, если это новый крыл, который не летал... нет, тем более потому что это новое нелётанное крыло.
Неизвестно, как оно полетит и полетит ли вообще так, чтобы быть пригодным к обучению.
Было бы неплохо крыл осмотреть, сделать контрольную сборку, облет.
Вот тогда и покупать))
Фирменный Атлас от ЛёЧайки - просто замечательное.
Лицензионные и сертифицированные копии от Икаро, Мойес, Поларис - ваще огонь, потому как попадаются аппараты новее, как правило.
Атлас отлично подходит для первоначального обучения, для полетов в динамике и термиках, буксировки, для первых улетов по ветру.
На секундочку, это лучшее спортивное крыло ЧМ 1979. ЕМНИП.))))
Сказать то же самое про Атлас на фотографиях я не могу. И никто не сможет. Потому как не в курсе, как он сделан, из каких материалов собран каркас и пошит парус и проч. Даже, если это новый крыл, который не летал... нет, тем более потому что это новое нелётанное крыло.
Неизвестно, как оно полетит и полетит ли вообще так, чтобы быть пригодным к обучению.
Было бы неплохо крыл осмотреть, сделать контрольную сборку, облет.
Вот тогда и покупать))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Атлас - очень хороший аппарат. Вполне подходит для обучения. Как и многочисленные копии - атласоиды.Димитрий wrote:А разве на Атласах сейчас ни кто не летает?
Что в нем такого плохого чтобы отказаться от покупки?
Но. Их уже давно не строят. Поэтому все они - старые. Даже если нелетанные.
А старый аппарат требует внимательного отношения и обязательного облета. Лавсановые паруса ссыхаются так, что не лезут на свой каркас. Поведение такого аппарата - непредсказуемо. Опять же неизвестно, что с латами.
Но отказываться от покупки надо было не по причине плохого аппарата, а потому что надо сначала научиться, а потом покупать.
Раз купил, договаривайся с кем-нибудь (Крым, Юца) на обучение и облет аппарата. В идеальном случае - чтобы по окончании обучения тебя выпустили на твоем аппарате.
могу ошибаться
Re: Определение по фото марку дельтаплана
2016 - 1979 = 37
После утюга я так и не решился пересесть на Атлас.
Просто наблюдал, как время от времени, Сергей Новоселов отрабатывает прыжок в трапецию на "ЧП"...
Чтобы остаться в этой теме надолго, нужен прогресс, рост и личные достижения...
Желательно, чтобы это сочеталось с удовольствием, а не "голой жопой на ежа (c)".

После утюга я так и не решился пересесть на Атлас.
Просто наблюдал, как время от времени, Сергей Новоселов отрабатывает прыжок в трапецию на "ЧП"...
Чтобы остаться в этой теме надолго, нужен прогресс, рост и личные достижения...
Желательно, чтобы это сочеталось с удовольствием, а не "голой жопой на ежа (c)".
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Чтобы вначале был хороший прогресс, нужен клуб (компания чокнутых летунов), инструктор или опытный (чтобы говорить, где накосячил и останавливал попытки членовредительства), приличный запас удачи и доброе учебное крыло.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Доброе учебное крыло это как?
А это Атлас не подходит по определению?
А это Атлас не подходит по определению?
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Атлас подходит. Он доброе учебное крыло.
Если летит с брошенной ручкой, рулится жопой, не имеет кренов. Если продолжает лететь на приотдаче, если при преждевременной выдаче ручки на посадке не взмывает к небесам, а еслли и взмывает, то не клюет носовым узлом в грунт, а парашютирует с плавным его опусканием.
Но самое главное: учебный крыл не должен вырабатывать неправильных навыков перед переходом на аппараты, скажем, поспортивнее. Так летая на УТюге с его положением ручки под грудью будь готов к сюрпризам, если пересел сразу на Стелс.
Это я так, для примера.
И все же повторюсь. Атлас - это отличное учебное крыло. Атласы производились очень дллительное время фирмой ЛяМоетт (Чайка)
А дельтаплан на фотографии даже не смотря на аналогичное название, с огромной вероятностью, отличается от Атласа ровно так же, как советское шампанское от продукции виноделов юга Франции. Пить можно, но на вкус дерьмо.
Если летит с брошенной ручкой, рулится жопой, не имеет кренов. Если продолжает лететь на приотдаче, если при преждевременной выдаче ручки на посадке не взмывает к небесам, а еслли и взмывает, то не клюет носовым узлом в грунт, а парашютирует с плавным его опусканием.
Но самое главное: учебный крыл не должен вырабатывать неправильных навыков перед переходом на аппараты, скажем, поспортивнее. Так летая на УТюге с его положением ручки под грудью будь готов к сюрпризам, если пересел сразу на Стелс.
Это я так, для примера.
И все же повторюсь. Атлас - это отличное учебное крыло. Атласы производились очень дллительное время фирмой ЛяМоетт (Чайка)
А дельтаплан на фотографии даже не смотря на аналогичное название, с огромной вероятностью, отличается от Атласа ровно так же, как советское шампанское от продукции виноделов юга Франции. Пить можно, но на вкус дерьмо.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Атлас нормальный учебный дельт,на котором и термики вполне можно пробовать.В принципе по ветру можно и небольшие маршруты.Все зависит от цены.При ремонте тоже попроще.Перед полетами в сильную термичку надо антипики проверить-если вдруг придется ручку очень давить.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Сей дельтаплан покупаю за 7500 руб.Подвески нет.
Такую цену искал долго.пока не знаю во что встанет доставка.по прибытию сделаю подробный фото отчет.
Такую цену искал долго.пока не знаю во что встанет доставка.по прибытию сделаю подробный фото отчет.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Доставку проще всего организовать через следующие конторы:Димитрий wrote:Сей дельтаплан покупаю за 7500 руб.Подвески нет.
Такую цену искал долго.пока не знаю во что встанет доставка.по прибытию сделаю подробный фото отчет.
http://tk-kit.ru/
http://www.jde.ru/
КИТ дешевле
Рекомендую отправлять в обрешетке и попросить отправителя замотать дополнительно в несколько слоев стретч-пленки.
Удачи!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Все крылья на цвет и вкус разные. Надеюсь, что вам повезло..
Найдите опытного пилота, чтобы облетать ваш аппарат и помочь встать на крыло.
Учлет сам не видит свои ошибки.
Удачи!
Найдите опытного пилота, чтобы облетать ваш аппарат и помочь встать на крыло.
Учлет сам не видит свои ошибки.
Удачи!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
КИТ привез крыло за 560 руб.
3 сентября отправка из Питера,7 сентября получил в Белорецке.
3 сентября отправка из Питера,7 сентября получил в Белорецке.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Все же хочется узнать производителя и примерный год изготовления!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Судя по технологическим нюансам (проклеенные "моментом" швы), "изделие" - рукотворное, наколенное
, хотя лавсанчик вроде свежий. Эти материалы и технологии почти прекратили использовать в конце 80-х - начале 90-х.
Очень советую проверить прочность ниток особенно по корню, а так-же прочность тросов, заделок - особенно нижних боковых.
Хотя... sinoptic как то писала, что есть хорошая традиция предавать подобную архаику огню.
ИМХО - так и надо поступать, у меня как-то порвался килевой карман на затяжке (хорошо, что не до конца)

Очень советую проверить прочность ниток особенно по корню, а так-же прочность тросов, заделок - особенно нижних боковых.
Хотя... sinoptic как то писала, что есть хорошая традиция предавать подобную архаику огню.
ИМХО - так и надо поступать, у меня как-то порвался килевой карман на затяжке (хорошо, что не до конца)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Судя по лопуху-использовался мало,так что не переживай.На лопухе нитки истираются когда по траве таскаешь,здесь этого не видно.Я до трех раз подшивал,пока сам парус начинал слабеть.