Мне вот например скучно. В одной и той же местности летаешь, все уже видел, каждый холмик наизусть помню. Нет, я конечно стремлюсь ездить в разные места, разнообразить, и стараемся практиковать это в клубе, но бывают моменты, что ты вроде полетел, но как то скучно, почему бы не побаловаться, безопастно конечно.makros wrote:Сколько обсуждений. Ух!
Что мешает не крутить петли и летать маршруты до глубокой старости уверенно и безопасно?
Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Может быть по-всякому. Я бы не дожидался пока я упаду в парус, а дельтаплан начнет лететь вверх ногами. Первая бы полетела запаска, а дальше - будь как будет.chuffed88 wrote:![]()
Ну кто ж спорит-то, конечно попадать не надо. Как не попадать вроде тоже понятно - не терять скорость, научиться чувствовать свой дельтаплан, например сначала научиться идеально выполнять винговеры, потом косые петли, только потом прямые.
В экстренной ситуации человек действует рефоекторно. Если в голове прорабатывать ситуации это может помочь. Это единственное, что мы можем, не можем же мы настоящие рефлексы выработать! А продумать на земле надо все: как не попадать в жопу, как из нее вылезти с наименьшими потерями, вреда думаю не будет, а польза - может быть.
Про отпуститься спросила потому что опять же есть случаи, когда крыло не сломалось и пилот цел, отпустился. И пока к сожалению я так и не поняла какой вариант безопаснее. Вроде бы предотвратить кувырок безопаснее, потому что нет перегрузок и легче выкинуть запаску, запаска не намотается никуда. Но так можно сломать дельтаплан телом. Впрочем телом можно сломать и не отпуская спидбар, и может даже так сломать и проще.
А вообще это действительно так - если цт совпадает с плоскостью крыла вращение останавливается?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, готов спорить на коньяк, что ты не успеешь выкинуть запаску до того, как ты упадёшь в парус или начнётся кувырок.syndicate13 wrote:Я бы не дожидался пока я упаду в парус, а дельтаплан начнет лететь вверх ногами. Первая бы полетела запаска

(тьфу-тьфу-тьфу)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Еще на земле потренировать моторику к броску запаски.
Пробовали сильно мешать пилоту делая вероятные не кувырковые маневры крыла на тренажере - понадобилось 10-15 секунд! И первое что оказалось сложным это ухватиться за ручку запаски в таких условиях. Что бы сократить до одного движения очень много тренировки нужно.
Пробовали сильно мешать пилоту делая вероятные не кувырковые маневры крыла на тренажере - понадобилось 10-15 секунд! И первое что оказалось сложным это ухватиться за ручку запаски в таких условиях. Что бы сократить до одного движения очень много тренировки нужно.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
..иии... и под конец таки скрутить парочкуmakros wrote:Что мешает не крутить петли и летать маршруты до глубокой старости уверенно и безопасно?

- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Что это мне кажется, что в 16-м году мы увидем новое видео. В комментариях будет написано, что мол, да, учиться пилотажу нужно долго, постоянно и постепенно, что надо выполнять сначала винговеры, потом косые и т.п.chuffed88 wrote:![]()
Ну кто ж спорит-то, конечно попадать не надо. Как не попадать вроде тоже понятно - не терять скорость, научиться чувствовать свой дельтаплан, например сначала научиться идеально выполнять винговеры, потом косые петли, только потом прямые.
...
Но вот понимаете, в Алматы динамика нету, а заезд на старт только раз в день, а высоты перепад всего километр - много чего не отработаешь. Поэтому, чтобы запас до земли оставался, прямую петлю пришлось делать сразу после старта. А на видео мы узреем нечто вроде петли, с почти полной потерей скорости в верхней точке и последующим чудесным спасением пилота и аппарата. Далее в комментах будет написано, что тип да, первый блин комом, но прогресс-то налицо

Делаем ставки?
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Болтун)) Если ее выкинуть еще в движении, когда летишь и понимаешь, что петлю ты точно не сделаешь)An.Petrovich wrote:Игорь, готов спорить на коньяк, что ты не успеешь выкинуть запаску до того, как ты упадёшь в парус или начнётся кувырок.syndicate13 wrote:Я бы не дожидался пока я упаду в парус, а дельтаплан начнет лететь вверх ногами. Первая бы полетела запаска
(тьфу-тьфу-тьфу)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Нет. Не дождетесь. Петлю сделаю когда будет получаться плавно и правильно делать винговеры и косые, предварительно показав видео их знающим людям.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Вот и посмотрим, кто болтун.syndicate13 wrote:Болтун)) Если ее выкинуть еще в движении, когда летишь и понимаешь, что петлю ты точно не сделаешь)

Если после того, как поймёшь, что петлю ты не сделаешь - успеешь хотя бы бросить запаску (я уж не говорю, чтобы она успела раскрыться) перед тем как попадёшь в парус или крыло кувыркнётся - за мной коньяк. И латная защёлка, так и быть.

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
An.Petrovich wrote:Вот и посмотрим, кто болтун.syndicate13 wrote:Болтун)) Если ее выкинуть еще в движении, когда летишь и понимаешь, что петлю ты точно не сделаешь)
Если после того, как поймёшь, что петлю ты не сделаешь - успеешь хотя бы бросить запаску (я уж не говорю, чтобы она успела раскрыться) перед тем как попадёшь в парус или крыло кувыркнётся - за мной коньяк. И латная защёлка, так и быть.
Цирроз тебя погубит)))
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
еще из темы "против ветра" приз не получен...
Вопрос: было что либо с хлыстатыми нехорошего на больших скоростях?
Вопрос: было что либо с хлыстатыми нехорошего на больших скоростях?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Лопухи флаттерят. Сильно.Khromushin wrote:Вопрос: было что либо с хлыстатыми нехорошего на больших скоростях?

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Блин, злодеи... расшевелили мою больную фантазию, в итоге я вчера полночи решал уравнения движения, а сегодня утром анализировал что получилось и с видосами сравнивал. Только сейчас отпустило, пришлось десяточку пробежать. Нет бы делом заниматься, страдаю понимаешь, ерундой всякой 

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ребята - берегите Николая!!!
Коль хочешь на пиво поспорим - и я проиграю. Куда лучше арифметики на бегу
(списать дашь?)
Коль хочешь на пиво поспорим - и я проиграю. Куда лучше арифметики на бегу

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Тююю, пол ночи всего ))
Коля, давай тебе ещё формул насыплю, чтобы хотя бы на неделю хватило ))) тебе каких?
Коля, давай тебе ещё формул насыплю, чтобы хотя бы на неделю хватило ))) тебе каких?

Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")