Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Интересно! Andrew говорит, что у Моесов это менее выражено, чем на Комбатах. Если рывок вызван проминанием лобика, выходит у Моесов жесче обтекатель?
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Не обязательно балансир. Но вообще можно и так - чем больше скорости и плавнее реализация ее в поворот - тем шире он будет. Ты можешь хоть 200км розмазать за один широкий разворот. Мне очень нравиться делать такие вещи как на 1:10 начиная https://www.youtube.com/watch?v=XGHDQ3ulXj4 .Khromushin wrote:An.Petrovich » правильно понимаю, что не будет лишним приатачить камеру и посмотреть как ведет себя кромка на скоростях?
syndicate13 » уточни почему на выходе балансир (если в балансир то это очень энергичный разворот, не уверен что получится сбросить так скорость на вираже за полную спираль) - у меня получается на выходе от начальных примерно 110 остается 70 км/час (конечно на полном полиспасте и зажать... иначе столько скорости и не набрать...)
Это первое видео, где я что то начал делать. С него можно много полезного черпануть.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Почитай все, что я писал! Ну и ко всему, думаю, надо добавить мягкий лапух (хлысты) . Лобик играет роль, но и он не единственный создает все вышесказанное.chuffed88 wrote:Интересно! Andrew говорит, что у Моесов это менее выражено, чем на Комбатах. Если рывок вызван проминанием лобика, выходит у Моесов жесче обтекатель?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
еще из придуманного для себя - подобрать режим максимального эффективного набора входа в горку, получилось далеко не с пятого раза и слишком мягко и слишком энергично давали плохие результаты, слишком энергично давало худшие результаты, но все это на уровне моих возможностей и ощущений...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
На правильном дельте на скорости 100км/ч ничего никуда не вминает... )))syndicate13 wrote:Кромка даже на обычно зажатой ручке вминается и проваливается между латами. Я видел. + ко всему у меня в обтекатели не было карбоновых пластин увеличивающих жесткость.



Только задняя кромка немного флаттерит...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Жаль, программная стабилизация AE срезала крыло, но на оригинале четко видно, что обтекатель и передняя кромка "как у молодого"... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
ТанунА! А Мойес предназначен?????Andrew wrote:У меня на Комбатах небольшой налет, где то 200+...syndicate13 wrote:...в точке где антипалки начинали выпихивать ручку обратно - она улетает, я не всегда был в силах ее отловить в промежуточном положении... ...пообщался с другими комбатоводами - все замечают момент, что на скорости ручка не контролировано стремиться улететь...
И по сравнению с другими крыльями (в первую очередь сравниваю с Лайтспидами) Комбаты на скоростях 90+ если даже немного приотдать спидбар крыло меняет свою геометрическую форму/крутку/профиль (UPD: видимо под действием набегающего потока и перегрузки), что приводит к неимоверному моменту на кабрирование, победить который "невозможно" зажатием спидбара (в отличии от Лайтспида, хотя у него явление тоже присутствует, но совсем не так выражено как на Комбате)...
--
PS
Не случайно Сергеев всегда подчеркивал, что Combat не предназначен для аэробатики...

- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
vagabondo » а то! 
Моеееессс это Moyes .... там скажу по секрету внутри всех труб специальные нанотехнологии на наноуровне, ломается только головой - проверено.

Моеееессс это Moyes .... там скажу по секрету внутри всех труб специальные нанотехнологии на наноуровне, ломается только головой - проверено.

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит 
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...

Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Не будем судить аппараты. Мне не нравиться квадратная поперечина. Больше сказать ничего не могу.chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
У моего комбата нет карбоновых вставок- вот результат http://prntscr.com/9bh4iz
И это далеко не 130км/ч
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Когда низя... Но очень хочется... )))chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки?.. ...то, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Вот Вам факты...

Aeros Combat 13,5 09 GT

Moyes Litespeed RX 3.5
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Last edited by Khromushin on 07 Dec 2015 22:52, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
как минимум, учебник по термеху, ушёл на самокрутки, прокуренные во время лекций по этому самому, термехуsyndicate13 wrote:Не будем судить аппараты. Мне не нравиться квадратная поперечина. Больше сказать ничего не могу.chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
И шо, де данные по подходящести для аэробатики?Andrew wrote:Когда низя... Но очень хочется... )))chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки?.. ...то, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Вот Вам факты...
Aeros Combat 13,5 09 GT
Moyes Litespeed RX 3.5
