Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by chuffed88 » 07 Dec 2015 18:36

Интересно! Andrew говорит, что у Моесов это менее выражено, чем на Комбатах. Если рывок вызван проминанием лобика, выходит у Моесов жесче обтекатель?

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 07 Dec 2015 18:42

Khromushin wrote:An.Petrovich » правильно понимаю, что не будет лишним приатачить камеру и посмотреть как ведет себя кромка на скоростях?
syndicate13 » уточни почему на выходе балансир (если в балансир то это очень энергичный разворот, не уверен что получится сбросить так скорость на вираже за полную спираль) - у меня получается на выходе от начальных примерно 110 остается 70 км/час (конечно на полном полиспасте и зажать... иначе столько скорости и не набрать...)
Не обязательно балансир. Но вообще можно и так - чем больше скорости и плавнее реализация ее в поворот - тем шире он будет. Ты можешь хоть 200км розмазать за один широкий разворот. Мне очень нравиться делать такие вещи как на 1:10 начиная https://www.youtube.com/watch?v=XGHDQ3ulXj4 .
Это первое видео, где я что то начал делать. С него можно много полезного черпануть.

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 07 Dec 2015 18:44

chuffed88 wrote:Интересно! Andrew говорит, что у Моесов это менее выражено, чем на Комбатах. Если рывок вызван проминанием лобика, выходит у Моесов жесче обтекатель?
Почитай все, что я писал! Ну и ко всему, думаю, надо добавить мягкий лапух (хлысты) . Лобик играет роль, но и он не единственный создает все вышесказанное.

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Khromushin » 07 Dec 2015 18:59

еще из придуманного для себя - подобрать режим максимального эффективного набора входа в горку, получилось далеко не с пятого раза и слишком мягко и слишком энергично давали плохие результаты, слишком энергично давало худшие результаты, но все это на уровне моих возможностей и ощущений...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 07 Dec 2015 20:18

syndicate13 wrote:Кромка даже на обычно зажатой ручке вминается и проваливается между латами. Я видел. + ко всему у меня в обтекатели не было карбоновых пластин увеличивающих жесткость.
На правильном дельте на скорости 100км/ч ничего никуда не вминает... )))

Image

Image

Image

Только задняя кромка немного флаттерит...

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 07 Dec 2015 20:34

Image

Image

Image

Image

Image

Image
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 07 Dec 2015 20:39

Жаль, программная стабилизация AE срезала крыло, но на оригинале четко видно, что обтекатель и передняя кромка "как у молодого"... )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 07 Dec 2015 22:03

Andrew wrote:
syndicate13 wrote:...в точке где антипалки начинали выпихивать ручку обратно - она улетает, я не всегда был в силах ее отловить в промежуточном положении... ...пообщался с другими комбатоводами - все замечают момент, что на скорости ручка не контролировано стремиться улететь...
У меня на Комбатах небольшой налет, где то 200+...
И по сравнению с другими крыльями (в первую очередь сравниваю с Лайтспидами) Комбаты на скоростях 90+ если даже немного приотдать спидбар крыло меняет свою геометрическую форму/крутку/профиль (UPD: видимо под действием набегающего потока и перегрузки), что приводит к неимоверному моменту на кабрирование, победить который "невозможно" зажатием спидбара (в отличии от Лайтспида, хотя у него явление тоже присутствует, но совсем не так выражено как на Комбате)...
--
PS
Не случайно Сергеев всегда подчеркивал, что Combat не предназначен для аэробатики...

Image
ТанунА! А Мойес предназначен????? :rolf:

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Khromushin » 07 Dec 2015 22:06

vagabondo » а то! ;)
Моеееессс это Moyes .... там скажу по секрету внутри всех труб специальные нанотехнологии на наноуровне, ломается только головой - проверено. :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by chuffed88 » 07 Dec 2015 22:19

Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит ;)
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...

syndicate13
Posts:865
Joined:04 Sep 2013 11:29
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by syndicate13 » 07 Dec 2015 22:41

chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит ;)
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Не будем судить аппараты. Мне не нравиться квадратная поперечина. Больше сказать ничего не могу.

У моего комбата нет карбоновых вставок- вот результат http://prntscr.com/9bh4iz
И это далеко не 130км/ч

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 07 Dec 2015 22:46

chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки?.. ...то, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Когда низя... Но очень хочется... )))
Вот Вам факты...

Image

Aeros Combat 13,5 09 GT

Image

Moyes Litespeed RX 3.5
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Khromushin » 07 Dec 2015 22:50

:) отвлеклись
https://youtu.be/xbaNQO4AXng через боковую тоже уход в кувырок...
Last edited by Khromushin on 07 Dec 2015 22:52, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 07 Dec 2015 22:51

syndicate13 wrote:
chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки? Ну там например измерение, при какой все-таки точно нагрузке ломается поперечина у того и другого? А то каждый свое хвалит ;)
Не нашла кстати подобных фото Комбатов на большой скорости с продавленным лобиком.
То, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Не будем судить аппараты. Мне не нравиться квадратная поперечина. Больше сказать ничего не могу.
как минимум, учебник по термеху, ушёл на самокрутки, прокуренные во время лекций по этому самому, термеху :)

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 07 Dec 2015 22:54

Andrew wrote:
chuffed88 wrote:Хм, голословно все это как-то... есть факты, что Комбаты выдерживают меньшие нагрузки?.. ...то, что Комбаты не предназначены не удивительно, как и все остальные...
Когда низя... Но очень хочется... )))
Вот Вам факты...

Image

Aeros Combat 13,5 09 GT

Image

Moyes Litespeed RX 3.5
И шо, де данные по подходящести для аэробатики? :geek:

Locked