Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.
	Moderators:SysTry, lea, Andrew
	
		
		
			- 
				faiwer			
 - Posts:1238
 - Joined:29 May 2013 21:22
 				- Location:KZ, Almaty
 
		
								Re: Анализ полета и иже с ним... )))												
						Post
									by faiwer » 05 Nov 2015 11:36
			
			Назови минусы конкретно в моем случае. Сколько было мкршрутов против ветра, когда я села раньше потому что не по ветру летела? Бла-бла-бла
А зачем мне это нужно? Летай как знаешь, я то тут причём? 
Я не раз садился, разворачиваясь против ветра. И сужу по своему опыту. + по пилотам которые бомбились рядом, или до меня.
Ну это примерно как застрять на 30ке, учась в совершенстве делать координированные повороты, приче в таком совершенстве, как летающие пилоты их не делают. Метод Сергея Иваныча. Если ты будешь четко разграничиват этпы, то обучение сильно затянется.

Остальное комментировать тоже не вижу смысла. Тема изжёвана полностью.
 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 05 Nov 2015 11:39
			
			Короче я что хочу сказать если в двух словах - маршрут надо выбирать соразмерно своим силам. Если получается лететь например до Каракастека с возвращением - то вреда в этом не будет я думаю и пользы меньше тоже. Ну а если ты разворачиваясь проив ветра садишься - значит да, ты еще не готов к маршруту в данных условиях, в следующий раз будешь умнее.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				
				
Hotbird			 - Posts:568
 - Joined:17 Dec 2011 20:41
 
		
																				
						Post
									by Hotbird » 05 Nov 2015 13:06
			
			А как вам такой план: пока сил много и погода бодрая прем против ветра пока не надоест.Как надоест разворачиваем оглобли и сдуваемся по ветру до упора. Скилл прокачки, ЧСВ повышено, подбор сильно не матерится.Все довольны 

 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 05 Nov 2015 13:20
			
			У нас не проканает. На восток всего 16 км лететь((( так что как ни крути, если хочешь лететь далеко - то на запад. А я вот и говорю: летать маршруты с возвращением, на запад обычно по ветру, обратно против. Подбор не матерится и все довольны 

 при условии, что погодные условия при данных навыках пилота позволяют это сделать.
 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				
				
Hotbird			 - Posts:568
 - Joined:17 Dec 2011 20:41
 
		
																				
						Post
									by Hotbird » 05 Nov 2015 13:27
			
			у нас тоже. Против ветра 16 км немало, вполне хватит для тренировки. Если мало можно целый день летать туда-сюда и сесть на финише - вообще идеально, но некоторые считают это не Тру.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 05 Nov 2015 14:19
			
			А не проще полететь куда дальше и разворачиваться оттуда? Если ветер слабый, то 16 км маловато будет, хочется же еще чтоб не скучно было 

 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				makros			
 - Posts:1201
 - Joined:10 Jan 2009 16:51
 				- Location:Киев-Москва
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by makros » 05 Nov 2015 14:35
			
			Да тебе планер нужно.
22 километра на открытой поперечке для нее маленький маршрут.
16 км против сильного ветра для нее неинтересная задача.
 

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам
! 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 05 Nov 2015 16:37
			
			Я такого не говорила))) я -то как раз была безумна довольна и очень удивлена этими 22 км) а 16 км я выше написала "Если ветер слабый, то 16 км маловато будет,"
И кстати против сильного ветра лететь на 31 не вариант, там с посадками туго.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Khromushin			
 - Posts:1659
 - Joined:29 Jun 2011 12:00
 				- Location:Israel
 			- 
				Contact:
				
			
 
		
																				
						Post
									by Khromushin » 05 Nov 2015 17:11
			
			Как кому... мне очень запомнился день, когда дуло сильно и кроме желания не сесть задача была обрабатывать не меньше +3 и быстренько искать следующий лифтик пока не сдуло за старт... и все этот так скоренько надо было делать, что бы не увидеть картинки как старт удаляется, а подбор уже открутил двигатель от авто и машет в след платочками, утирая скупые слезы... как же мы мол теперь столько шашлыка съедим...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				
				
potapovich62			 - Posts:722
 - Joined:07 Dec 2009 08:40
 
		
																				
						Post
									by potapovich62 » 05 Nov 2015 18:07
			
			Спор интересный,но более дуэтом.Как я понял оба местные.Тут я не шибко спец-Ушкунур место специфичное,т.к. удаются и вдоль гор маршруты,и долиной.Вдоль гор круче,но более риск с подбором-про Бермуды разные" на устах".Помнится неплохо и на Узун-Агач летали,а это уже практически долина.Вообще у нас тут помельче плаваем,но когда есть хорошая погода(особенно потоки +3 и выше),интереснее и полезнее лететь против ветра вдоль подбора,т.к. с подбором много проще и при случае если маловато высоты-цепляешься за дохлый плюс(даже иногда небольшой минус) и крутишь глядя на высотомер.При этом душу греет что сдуваешься к лагерю.Часто этот дохлый минус или плюс превращается в неплохой поток при хорошей погоде,и уже набрав в нем опять уходишь вперед.Польза в том что не боишься этих дохлых потоков как соломинки утопающему и находишь новые триггеры.Я уж не говорю про ценнейший опыт полета против ветра,ведь такие как Бондарчук в наше время улетали в любую погоду,в т.ч. против ветра.Хотя сначала наиболее важно забраться под базу,но у вас это часто не актуально.Ну конечно если бабла море и подбор дает добро,то интересней преодолевать пространства и веси,только ждать возможно придется долго,особенно с 4,5 м пакетом.
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 05 Nov 2015 20:39
			
			Интересно, у всех своя логика) мы вот наоборот при полетах против ветра боимся слабых потоков, а при полете по ветру с ними наоборот продвигаешься по маршруту. Особенно если ветер сильный - вроде и не поднимаешься, а с пузырем километры пролетаешь. Лишь бы высоты хватило вылететь из гор. Но часто погода в долине не хуже чем в горах и можно просто лететь над дорогой. В долине зато немного спокойнее потоки мне показалось. И подбор у нас стоит не так много обычно, если делить на всех (подбор-то у нас всем нужен).
 Ждать долго фигня, но вот ждать в компании 5рых пьянствующих мужиков до темна - уже напрягает)))
			 
		 		
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			- 
				chuffed88			
 - Posts:2726
 - Joined:02 Sep 2014 19:13
 				- Location:Алматы, Казахстан
 
		
																				
						Post
									by chuffed88 » 06 Nov 2015 07:09
			
			Да не дельтики же))) трактористы какие-то на месте посадки. С ними как-то страшновато немного)
			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				
				
s2sa			 - Posts:705
 - Joined:08 Jan 2014 08:46
 
		
																				
						Post
									by s2sa » 06 Nov 2015 09:30
			
			chuffed88 wrote:Да не дельтики же))) трактористы какие-то на месте посадки. С ними как-то страшновато немного)
Разговор перешел в тему - бухие трактористы и девушка 

   Перенесено в тему "Безопасность полетов" 

 			 
		 		
		 
	 
	
	
		
		
			- 
				Andrew			
 - Posts:2678
 - Joined:21 Nov 2008 02:45
 				- Location:Россия
 
		
																				
						Post
									by Andrew » 06 Nov 2015 10:27
			
			В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)