Понты, понты...s2sa wrote:Я же говорю, чтобы не оскорблять чувства верующих
Есть аппараты без мотора, позволяющие выполнять десятки акрофигур , связки между фигурами и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=VVBRml0m4rc
http://www.youtube.com/watch?v=_zdOfhpe6rQ
И дельт среди них, самый ограниченный, в плане АЭРОБАТИКИ. Если вы считаете иначе, перечислите все акроманевры дельта и связки , а я в ответ перечислю все акроманевры аппаратов на видео ......

А есть аппараты с мотором, для перечисления "акроманёвров" которых придётся привести весь каталог Арести (и ещё останется), и на фоне которых ваши парапланы с планерами не то что меркнут, а даже не отсвечивают. И чо? Это повод не выполнять на них пилотаж? Или не называть петлю на дельтаплане петлёй?
Здесь, вроде как, никто не спорит с тем, что дельтаплан, как аппарат с балансирным управлением, очень ограничен в пилотаже. Но право, смешно читать регулярные призывы в духе "хотите заниматься пилотажем - летайте на самолёте", и что, мол, дельтаплан не для пилотажа. Автомобиль тоже не для погонять, но автогонки существуют с момента создания автомобиля. И если аппарат может петлю, или штопор, то почему нет? С раллийной трассы можно тоже прилететь лбом в дерево или в пропасть свалиться, однако тех, кто этому занятию посветил себя - эта "страшилка" не останавливает. Вот и от аэробатики на дельтаплане руки прочь ))) а то ща начну всех "крутых", кто летает на Як-52 отправлять на Су-30МК, потому что на тарахтелке - это и не пилотаж вовсе, ибо она предельный вираж на ПФ на девяточке немогёёёёт...