Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Locked
User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 15:39

s2sa wrote:Я же говорю, чтобы не оскорблять чувства верующих :)
Есть аппараты без мотора, позволяющие выполнять десятки акрофигур , связки между фигурами и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=VVBRml0m4rc

http://www.youtube.com/watch?v=_zdOfhpe6rQ

И дельт среди них, самый ограниченный, в плане АЭРОБАТИКИ. Если вы считаете иначе, перечислите все акроманевры дельта и связки , а я в ответ перечислю все акроманевры аппаратов на видео ......:)
Понты, понты... :popcorn:
А есть аппараты с мотором, для перечисления "акроманёвров" которых придётся привести весь каталог Арести (и ещё останется), и на фоне которых ваши парапланы с планерами не то что меркнут, а даже не отсвечивают. И чо? Это повод не выполнять на них пилотаж? Или не называть петлю на дельтаплане петлёй?

Здесь, вроде как, никто не спорит с тем, что дельтаплан, как аппарат с балансирным управлением, очень ограничен в пилотаже. Но право, смешно читать регулярные призывы в духе "хотите заниматься пилотажем - летайте на самолёте", и что, мол, дельтаплан не для пилотажа. Автомобиль тоже не для погонять, но автогонки существуют с момента создания автомобиля. И если аппарат может петлю, или штопор, то почему нет? С раллийной трассы можно тоже прилететь лбом в дерево или в пропасть свалиться, однако тех, кто этому занятию посветил себя - эта "страшилка" не останавливает. Вот и от аэробатики на дельтаплане руки прочь ))) а то ща начну всех "крутых", кто летает на Як-52 отправлять на Су-30МК, потому что на тарахтелке - это и не пилотаж вовсе, ибо она предельный вираж на ПФ на девяточке немогёёёёт...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Sergei » 20 Sep 2015 16:01

Честно говоря, удивительно узнать из предыдущих комментариев, что Игорь чуть ли не чайник. Я лично летаю мало, но зато давно, и в моем представлении Игорь - вполне себе состоявшийся пилот, причем желающий летать. И желание его обучать тоже себе вполне понятно. Вот только я, честно сказать, никогда не понимал, зачем дельтаплан подвергать таким испытаниям? Самолет, планер - это понятно. Но дельтаплан... Не понимаю в принципе, зачем крутить петли на дельтаплане? Для самоутверждения? Или еще для чего... Как-то лет в 15 преодолел свой страх, прыгнул на соседней стройке с 5-метровой высоты, получил растяжение левой руки и две недели ходил с гипсом по школе с крутым видом на зависть одноклассникам. Буквально через год летал на дельтаплане, прыгал с парашютом, перепробовал все возможные виды экстрима, но чтобы на аппарате "крутить петли"... Во-первых - жалко аппарат, во-вторых - смысл таких вещей на дельтаплане. Нравится аэробатика - по моему, это лучше делать на аппарате с двигателем, например, на Боинге 747 :D Но это мое личное мнение, которое никому не вправе навязывать. Игорь, привет! Удачи тебе во всех твоих делах! ;)
Last edited by Sergei on 20 Sep 2015 16:24, edited 2 times in total.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 16:02

Sergei wrote:Не понимаю в принципе, зачем крутить петли на дельтаплане?
Вопросом на вопрос можно?
А зачем вообще летать - это же небезопасно?

А теперь, ответ Жени:
lea wrote:Я люблю аэробатику. Считаю, что она полезна, нужна, интересна, и не из чувства экстрима, а из чувства лучшего слияния с крылом и его понимания (а значит, и окружающего воздуха тоже). Знаю много случаев, когда навыки аэробатики спасали жизни, и, наоборот, неправильный вход, неправильное ее изучение, жизни отнимали. Это, наверное, как навыки экстремального вождения автомобиля (на льду), не? Аккуратно, внимательно и поэтапно изучить управляемые заносы в рамках школы или, насмотревшись на асов, вводить свой пепелац в занос на трасе с криком "эгегей" ради адреналина. И идиотство вторых не должно отбивать желание у первых научиться всё-таки делать всё контролируемо.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by chuffed88 » 20 Sep 2015 16:18

An.Petrovich wrote: Поэтому да, я всерьёз утверждаю, что на тИповом современном дельте для выполнения прямой петли скорость ввода должна быть уж точно не меньше 100, а для того, чтобы мама не волновалась - лучше иметь 120+.
Вот например мой Ламинар Стас не смог разогнать выше 106 км/ч. Он лысый, просто медленная модель. На нем что, нельзя крутить петли? Всмысле я-то не собираюсь пока, просто думала что нужна не такая предельная скорость, ведь это почти максимальная скорость дельтаплана.
А до какой скорости вы Дискас разгоняете? Он же мачтовый и его впринципе нельзя разгонять до скорости 120

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 18:41

chuffed88 wrote:В таком случае я совершенно не поняла ваше сообщение.
Похоже, что да.
chuffed88 wrote:Вы пишете, что скорость ввода должна быть желательно 120... я спросила, неужели так много?
- хотя тем своим сообщением я как раз отвечал на такой же вопрос vagabondo:
vagabondo wrote:Всерьёз утверждаете, что для выполнения петель, нужны такие скорости? :cry:
Ок, могу повторить свой ответ ещё раз:
An.Petrovich wrote:да, я всерьёз утверждаю, что на тИповом современном дельте для выполнения прямой петли скорость ввода должна быть уж точно не меньше 100, а для того, чтобы мама не волновалась - лучше иметь 120+
Так понятнее? :)
chuffed88 wrote:И спросила до какой скорости Вы разгоняли свой дискас... кажется вы не отвечали на этот вопрос.
Кажется отвечал:
An.Petrovich wrote:Я летаю на сильно недогруженном Дискасе 14, ниже нижней вилки на ~5кг. На зажатой ручке, со взведённым полиспастом, в установившемся (!) снижении разгоняюсь до 105-110км/ч. С динамическим вводом (с "подныривания") - до ~120км/ч.
А насчёт "знакомого пилота" - это был дружеский стёб "по мотивам" вот этого сообщения. Так что я - до 120 аппарат не разгонял!!! :mute: (он сам разогнался, случайно) :pardon:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by chuffed88 » 20 Sep 2015 19:19

Ой, простите за невнимательность... почему-то проглядела ваше сообщение на 8 странице... ну и да, не верилось, что дискас разгоняется до 120, да даже пусть до 110 в установившемся полете при недогрузе, а мой лысый аппарат нормально загруженный только до 106 на полном полиспасте и выпрямленных руках :pardon:
Теперь все понятно, спасибо.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by Andrew » 20 Sep 2015 19:52

Уважаемые модераторы и полоты с пилотессами, а у меня предложение - давайте эту тему оставим для обсуждения озвученного детища топикастера (будем наблюдать, как Игорь выносит, родит и будет растить его), насколько мне известно он сейчас в Чегеме снимает обещанные видео, а так же для отзывов тех безумцев смельчаков, которые пройдут у него обучение... А вот для обсуждения вопросов активного пилотирования, теоретического и практического плана, создать отдельную тему... А то все в одну кучу валим...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 20 Sep 2015 22:59

lea wrote:Ребят, простите, что удаляю сообщения не по теме (и это удалю, да). Хотите, сделаю темы "Нужна ли аэробатика на дельтаплане?", "Какой уровень лётного мастерства Игоря?", "Особенности активного пилотирования на дельтаплане" и "Поругаться, осень же ж" ? Будете там писать, или здесь интереснее :) ?

И большая просьба - перечитывайте сообщения других перед тем, как задавать вопросы. К примеру, Петрович уже подробно ответил на вопросы vagabondo и chuffed88 по скорости, до которой он разгоняет Дискус, но перечитывать и вникать же всем лень, вот мы тут и городим лишние страницы.
Толковый модератор-счастье для форума ;)
Спасибо за поддержание порядка.
Я намеренно второй раз задал вопрос, бо "меня терзают смутные сомнения", что чувак, с недогрузом в 5 кг/ разгоняет "Дискас" до 110км :geek:

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 23:20

"В нашем клубе джентельменов - принято верить на слово" (с)
Но если чо, я могу выпросить у "знакомого пилота" трек, где первое зажатие ручки "как на том ролике" (который понравился) = 107км/ч, а после первой косой петли и на вводе во все последующие - стабильно 115км/ч. По вертушке, если чо (её видно на том ролике). :crazy:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by sergDubna » 20 Sep 2015 23:26

An.Petrovich wrote:"В нашем клубе джентельменов - принято верить на слово" (с)
А судьи, кто? Бравого ниггера кто тарировал? Там ведь плюсминус... :twiddle: Трек-то воздушный или гэпэЭсный?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 23:32

Я ж написал - "по вертушке, если чо". Вертушка - она, Серёг, какую по-твоему скорость измеряет? ;)
А если ещё покопаться по загашникам (аж ещё за 12-ый год), то у "того пилота" есть, например, трек, где в течение 10 секунд удерживается режим снижения по прямой от 105 до 108км/ч по вертушке.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by sergDubna » 20 Sep 2015 23:36

Ну, по вертушке, так по вертушке. Но вопрос о точности прибора остается, верить-то ему можно?

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by An.Petrovich » 20 Sep 2015 23:38

Никаким приборам верить нельзя! :D
Поэтому пелоташ на делтоплане - выполняется по очучениям! (и, собсно, для них же) :fly:
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

vagabondo
Posts:645
Joined:25 Jan 2013 20:04

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by vagabondo » 20 Sep 2015 23:44

An.Petrovich wrote:Я ж написал - "по вертушке, если чо". Вертушка - она, Серёг, какую по-твоему скорость измеряет? ;)
А если ещё покопаться по загашникам (аж ещё за 12-ый год), то у "того пилота" есть, например, трек, где в течение 10 секунд удерживается режим снижения по прямой от 105 до 108км/ч по вертушке.
"Чудны дела твои, Господи" (с) Новый "Комбат", под нормальной нагрузкой, ещё не всякий разгонит до 120. А тут, поди ж ты, Дискас, до 110 с недогрузом :) Как-то странно у вас получается ( я на Дискасе, который, по сравнению с Комбатом-милая, приятная КОРОВА, летал не раз, если чё :) :) ): Мой Комбат, со стареньким парусом, под нормальной нагрузкой, с трудом разгоняется до 110 и при этом, я как-то не припоминаю. обгоняющих меня Дискасов :) По поводу джентельменов, по неволе вспоминается: "Вот тут-то, Василий Иванович, у меня карта и пошла" :)

Эй, а есть ли ещё у кого-то, такой шустрый Дискас? (Уходит, монтировать полиспаст, на "Славутич УТ")

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане

Post by sergDubna » 20 Sep 2015 23:45

An.Petrovich wrote:Никаким приборам верить нельзя!
Дык, Петрович, а очучения как вырабатывать, ежели прибор показывает то ли среднюю по больнице, то ли стоимость бычков
на Привозе? :?

Locked