тссс... там тандемы. Щас накинетсяasterix20 wrote:http://vimeo.com/48887865makros wrote:3.5 часа и на аэро?
Обучение с нуля и на аэро
Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. 
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Флудильник помогает держать тему в топе, спасибо, тролли!
А 3.5 часа разными бывают- от 1-го "нависа" в "молоке" на Юце, до 200...300 посадок на "Трикотажке"
А 3.5 часа разными бывают- от 1-го "нависа" в "молоке" на Юце, до 200...300 посадок на "Трикотажке"
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Сегодня классно полетали!!!! Хоть и сентябрь, но погода то ух какая!!!
Удалось полетать чуть более полутора часов. Облачка сосали под +3, а потоки так, в районе +1 База 1700
Всем спасибо кто там был за отличную компанию )) Без нее все бы было, уверен, не так!!!
Удалось полетать чуть более полутора часов. Облачка сосали под +3, а потоки так, в районе +1 База 1700
Всем спасибо кто там был за отличную компанию )) Без нее все бы было, уверен, не так!!!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Спасибо Сергею и Игорю - за полученный мной сегодня первый опыт аэробуксировки и старта с тележки! И спасибо всем ребятам, кто помогал советом, добрым словом, а то и дельт потаскать )) Компания отличная, погода чудесная, всё очень понравилось. Тока немного расстроился, что в 3-ем полёте пилотажжжж запретили, но шож делать - чей монастырь, того и тапки. 
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Место интересное,(под Ясногорском) (ну где вчера))) как говорят местные-"пупырь,на котором держит и минуса сложно найти"))
даже в золотую осень))
даже в золотую осень))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
-
вжик
- Posts:10
- Joined:18 Sep 2012 21:38
- Location:Московское региональное ОФ СЛА России Клуб СЛА «Дельтаплан» МАИ
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Всем участникам полетов (под Ясногорском) спасибо: за доставленное удовольствие, теплую компанию, хорошие полеты с приличными результатами для текущей погоды. К сожалению из-за отсутствия времени (коньяка, шашлыка и прочее по списку...) разбор полетов участники увезли с собой...
до следующих полетов. 
/BRG_S.Sheremetiev
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
замечание справедливое.
Вода есть, электричество есть, баня есть, туалет есть, что еще надо ))). При наличии погоды в выходные дни будет смысл заезжать на два дня и более (если отпуск у кого) и подобный разбор будет естественным процессом завершения летного дня. Но если в этом году такой погоды больше не будет, то в следующем точно кроме полетов будет богатая культурная жизнь.
Вода есть, электричество есть, баня есть, туалет есть, что еще надо ))). При наличии погоды в выходные дни будет смысл заезжать на два дня и более (если отпуск у кого) и подобный разбор будет естественным процессом завершения летного дня. Но если в этом году такой погоды больше не будет, то в следующем точно кроме полетов будет богатая культурная жизнь.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Тезисы к собранию 29-го сентября..
Повторюсь, основное уже было написано несколькими страницами ранее.
Итак: ситуация складывается следующая:
Имеются 2 МДП- буксировщика, один в коллективной собственности, один в частной.
Имеются 2 места базирования: Мясново и «Под Ясногорском» (Ш-3)
Проблемы, связанные с местами базирования на данный момент:
М: проблема с базированием, ликвидируется ангар. В перспективе возможно перемещение в пределах аэродрома. Возможно понадобится наше физ. И материальное участие.
Плюсы места: Аэродром, известная точка, налаженная (не нами) связь с УВД в Калуге.
Почти наверняка будет организовано ангарное хранение. Поле не требует серьёзной подготовки, частично выкашивается с/х предприятиями.
Минусы: занятое вояками время- 4 дня в неделю, из них один выходной. Город при полёте на юг, отсутствие возможности полётов при ЮВ,Ю,ЮЗ ветрах.
Ш-3: пока существует на личных договорённостях. Поле используется с согласия хозяина, не закреплённого ничем, хозяин- третье лицо.
Плюсы: Свободно для использования 24/7/365. Термически активное окружение.
Минусы: Неясный статус. Отсутствие инфраструктуры для хранения техники. Наличие
деревни и неопределённость отношения местных к пришлым. ПРОВОДА НА СЕВЕРЕ.
Не оформлено в качестве площадки, уведомление о полётах пока невозможно.
Особенную важность последнее приобретает в свете наличия МВЛ (высоты 300…800) прямо над полем и аэродрома Пахомово в 15 км. Наличие «запретки» на юге не принципиально, т.к. она обходится с обеих сторон.
Техника.
Оба буксировщика слабо приспособлены к серъёзной эксплуатации в качестве АБ.
Желательна замена крыльев на более комфортные, на втором замена двигателя на более мощный, на первом замена редуктора с С на Е/Д и предаточным числом не ниже 3.
В свете сказанного предлагаются след.действия:
1. Ориентироваться на использование Ш3 в качестве основного места базирования с сохранением возможности использования М в качестве запасного варианта.
2. Арендовать поле Ш3. стоимость вопроса ок. 35 тыр в год, в 2 этапа: 15 тыс+ 20 тыс.
Входит подготовка и опахивание поля, 1-кратный покос всего поля.
3. Установить 12-м контейнер для хранения техники Стоимость около 70 тыр.
4. Для снижения юридических последствий ЛП, как показывает практика, оно будет,
начать оформление буксировщиков, провести работу по получению пилотских.
30..40 тыс. на МДП, но проводится за счёт владельцев.
5. упорядочить взаимодействие 2х( точнее 3-х ) групп собственников на этой территории.
6.Определить порядок оплаты полётов для разных категорий финансового участия.
7.Определить способы сбора, хранения средств и порядок расходования и отчётности.
8. Заранее продумать меры к нарушителям возд. и прочей дисциплины.
Кроме того, хотелось бы сразу акцентировать внимание на необходимости определить перспективы развития, хотя-бы в форме основных направлений: Нужна ли лебёдка, первоначальное обучение и пр.
СРАЗУ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ: ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАТУШКИ ЛИЧНО МНОЮ КРАЙНЕ НЕ ОДОБРЯЮТСЯ ИЗ_ЗА ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕЛА, НЕОДОБРЕНИЕ ДОЙДЁТ ДО ВЫХОДА ИЗ ОСТАТКОВ ЗАО «БИНТ».
Повторюсь, основное уже было написано несколькими страницами ранее.
Итак: ситуация складывается следующая:
Имеются 2 МДП- буксировщика, один в коллективной собственности, один в частной.
Имеются 2 места базирования: Мясново и «Под Ясногорском» (Ш-3)
Проблемы, связанные с местами базирования на данный момент:
М: проблема с базированием, ликвидируется ангар. В перспективе возможно перемещение в пределах аэродрома. Возможно понадобится наше физ. И материальное участие.
Плюсы места: Аэродром, известная точка, налаженная (не нами) связь с УВД в Калуге.
Почти наверняка будет организовано ангарное хранение. Поле не требует серьёзной подготовки, частично выкашивается с/х предприятиями.
Минусы: занятое вояками время- 4 дня в неделю, из них один выходной. Город при полёте на юг, отсутствие возможности полётов при ЮВ,Ю,ЮЗ ветрах.
Ш-3: пока существует на личных договорённостях. Поле используется с согласия хозяина, не закреплённого ничем, хозяин- третье лицо.
Плюсы: Свободно для использования 24/7/365. Термически активное окружение.
Минусы: Неясный статус. Отсутствие инфраструктуры для хранения техники. Наличие
деревни и неопределённость отношения местных к пришлым. ПРОВОДА НА СЕВЕРЕ.
Не оформлено в качестве площадки, уведомление о полётах пока невозможно.
Особенную важность последнее приобретает в свете наличия МВЛ (высоты 300…800) прямо над полем и аэродрома Пахомово в 15 км. Наличие «запретки» на юге не принципиально, т.к. она обходится с обеих сторон.
Техника.
Оба буксировщика слабо приспособлены к серъёзной эксплуатации в качестве АБ.
Желательна замена крыльев на более комфортные, на втором замена двигателя на более мощный, на первом замена редуктора с С на Е/Д и предаточным числом не ниже 3.
В свете сказанного предлагаются след.действия:
1. Ориентироваться на использование Ш3 в качестве основного места базирования с сохранением возможности использования М в качестве запасного варианта.
2. Арендовать поле Ш3. стоимость вопроса ок. 35 тыр в год, в 2 этапа: 15 тыс+ 20 тыс.
Входит подготовка и опахивание поля, 1-кратный покос всего поля.
3. Установить 12-м контейнер для хранения техники Стоимость около 70 тыр.
4. Для снижения юридических последствий ЛП, как показывает практика, оно будет,
начать оформление буксировщиков, провести работу по получению пилотских.
30..40 тыс. на МДП, но проводится за счёт владельцев.
5. упорядочить взаимодействие 2х( точнее 3-х ) групп собственников на этой территории.
6.Определить порядок оплаты полётов для разных категорий финансового участия.
7.Определить способы сбора, хранения средств и порядок расходования и отчётности.
8. Заранее продумать меры к нарушителям возд. и прочей дисциплины.
Кроме того, хотелось бы сразу акцентировать внимание на необходимости определить перспективы развития, хотя-бы в форме основных направлений: Нужна ли лебёдка, первоначальное обучение и пр.
СРАЗУ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ: ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАТУШКИ ЛИЧНО МНОЮ КРАЙНЕ НЕ ОДОБРЯЮТСЯ ИЗ_ЗА ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕЛА, НЕОДОБРЕНИЕ ДОЙДЁТ ДО ВЫХОДА ИЗ ОСТАТКОВ ЗАО «БИНТ».
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Спасибо всем многочисленным приехавшим! Каморка в Дракино ломилась от желаюших разделить бремя организации полётов
Результаты трындения требуют дальнейшего осмысления о оформления.
На суд общественности будут вынесены позже.
Результаты трындения требуют дальнейшего осмысления о оформления.
На суд общественности будут вынесены позже.
-
вжик
- Posts:10
- Joined:18 Sep 2012 21:38
- Location:Московское региональное ОФ СЛА России Клуб СЛА «Дельтаплан» МАИ
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Погода теплая, в меру сухая (и проехать и взлетать можно).... для первых тренировочных полетов аэробуксировки и старта с тележки самое хорошее и на старте без толчеи...ан-никогошеньки нету-ньки...
желающие и\или может кто не знает, эх тишина. Это только перелетные птицы косяками летают, а остальные - строем по-одному, по-два
/BRG_S.Sheremetiev
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Дык... я чёт не поял... сезон закрыт, или он как бы закрыт но не совсем? 
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
вжик
- Posts:10
- Joined:18 Sep 2012 21:38
- Location:Московское региональное ОФ СЛА России Клуб СЛА «Дельтаплан» МАИ
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
нет плохой погоды - есть плохая экипировкаAn.Petrovich wrote:Дык... я чёт не поял... сезон закрыт, или он как бы закрыт но не совсем?
указывался уже режим площадки 24-7-12 (МАХ "минус" погода) ... поднимаем глаза вверх на четыре сообщения и внимательно читая содержимое наблюдаем цифры "24-7-365" и начинаем мыслительный процесс...
/BRG_S.Sheremetiev
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
ух ты! полеты в темноте!
Петрович, фонарь в зубы и вперед
тока чтоб прищепку держать не мешал )))
пелотажжжнику, отметившемуся ниже: бойся меня, а то поправлю пару сообщений тебе - будешь знать

Петрович, фонарь в зубы и вперед
пелотажжжнику, отметившемуся ниже: бойся меня, а то поправлю пару сообщений тебе - будешь знать
Last edited by Ksu on 04 Oct 2012 20:30, edited 1 time in total.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
...вечер сновастаёт быть томным )))вжик wrote:нет плохой погоды - есть плохая экипировка
указывался уже режим площадки 24-7-12 (МАХ "минус" погода) ... поднимаем глаза вверх на четыре сообщения и внимательно читая содержимое наблюдаем цифры "24-7-365" и начинаем мыслительный процесс...
намёк понял! не дурак!
дяденьки, а разрешите над вами пилотажжж покрутить, я даж слово волшебное знаю - пожааалуйста? такая шикарная "тёплая, в меру сухая" погода по чём зря пропадает!
P.S.
Вот кто взял самого главного флудера на форуме в модераторы?Ksu wrote:ух ты! полеты в темноте!
Петрович, фонарь в зубы и впередтока чтоб прищепку держать не мешал )))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Сейчас есть смысл пройти обучение на аэро тем, кто еще не умеет, чтобы к следующему сезону быть подготовленным
Мотивы следующие:
1. Сейчас благоприятная погода без термички, и не совсем холодно еще
2. Еще пока не вспахано поле к следующему сезону.
3. В следующем году начинается почти сразу плотная работа с летающими и не исключено, что много времени для обучающихся не будет
4. В этом сезоне еще действуют старые цены.
5. Комплекс можно использовать пока тепленький, ибо сезон с парящими полетами отработан, техника облетана, доведена и новый фактор будет только один - обучающийся.
Мотивы следующие:
1. Сейчас благоприятная погода без термички, и не совсем холодно еще
2. Еще пока не вспахано поле к следующему сезону.
3. В следующем году начинается почти сразу плотная работа с летающими и не исключено, что много времени для обучающихся не будет
4. В этом сезоне еще действуют старые цены.
5. Комплекс можно использовать пока тепленький, ибо сезон с парящими полетами отработан, техника облетана, доведена и новый фактор будет только один - обучающийся.