Post
by urry_buh » 22 Sep 2012 20:56
Тезисы к собранию 29-го сентября..
Повторюсь, основное уже было написано несколькими страницами ранее.
Итак: ситуация складывается следующая:
Имеются 2 МДП- буксировщика, один в коллективной собственности, один в частной.
Имеются 2 места базирования: Мясново и «Под Ясногорском» (Ш-3)
Проблемы, связанные с местами базирования на данный момент:
М: проблема с базированием, ликвидируется ангар. В перспективе возможно перемещение в пределах аэродрома. Возможно понадобится наше физ. И материальное участие.
Плюсы места: Аэродром, известная точка, налаженная (не нами) связь с УВД в Калуге.
Почти наверняка будет организовано ангарное хранение. Поле не требует серьёзной подготовки, частично выкашивается с/х предприятиями.
Минусы: занятое вояками время- 4 дня в неделю, из них один выходной. Город при полёте на юг, отсутствие возможности полётов при ЮВ,Ю,ЮЗ ветрах.
Ш-3: пока существует на личных договорённостях. Поле используется с согласия хозяина, не закреплённого ничем, хозяин- третье лицо.
Плюсы: Свободно для использования 24/7/365. Термически активное окружение.
Минусы: Неясный статус. Отсутствие инфраструктуры для хранения техники. Наличие
деревни и неопределённость отношения местных к пришлым. ПРОВОДА НА СЕВЕРЕ.
Не оформлено в качестве площадки, уведомление о полётах пока невозможно.
Особенную важность последнее приобретает в свете наличия МВЛ (высоты 300…800) прямо над полем и аэродрома Пахомово в 15 км. Наличие «запретки» на юге не принципиально, т.к. она обходится с обеих сторон.
Техника.
Оба буксировщика слабо приспособлены к серъёзной эксплуатации в качестве АБ.
Желательна замена крыльев на более комфортные, на втором замена двигателя на более мощный, на первом замена редуктора с С на Е/Д и предаточным числом не ниже 3.
В свете сказанного предлагаются след.действия:
1. Ориентироваться на использование Ш3 в качестве основного места базирования с сохранением возможности использования М в качестве запасного варианта.
2. Арендовать поле Ш3. стоимость вопроса ок. 35 тыр в год, в 2 этапа: 15 тыс+ 20 тыс.
Входит подготовка и опахивание поля, 1-кратный покос всего поля.
3. Установить 12-м контейнер для хранения техники Стоимость около 70 тыр.
4. Для снижения юридических последствий ЛП, как показывает практика, оно будет,
начать оформление буксировщиков, провести работу по получению пилотских.
30..40 тыс. на МДП, но проводится за счёт владельцев.
5. упорядочить взаимодействие 2х( точнее 3-х ) групп собственников на этой территории.
6.Определить порядок оплаты полётов для разных категорий финансового участия.
7.Определить способы сбора, хранения средств и порядок расходования и отчётности.
8. Заранее продумать меры к нарушителям возд. и прочей дисциплины.
Кроме того, хотелось бы сразу акцентировать внимание на необходимости определить перспективы развития, хотя-бы в форме основных направлений: Нужна ли лебёдка, первоначальное обучение и пр.
СРАЗУ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ: ЛЮБЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАТУШКИ ЛИЧНО МНОЮ КРАЙНЕ НЕ ОДОБРЯЮТСЯ ИЗ_ЗА ЮРИДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ДЕЛА, НЕОДОБРЕНИЕ ДОЙДЁТ ДО ВЫХОДА ИЗ ОСТАТКОВ ЗАО «БИНТ».