Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Посадки или как не разложится.
Post
by Доцент » 01 Nov 2010 20:57
Всем привет.
так как посадка самый сложный элемент полета то дополняем коментируем! как правильно . как отдавать как чуствовать когда срывать итд. вот видео.много посадок. больше подробносстей опытные. кто расспишет все секреты. где лучше руки держать. выше середины стоек или ниже. вопсчем все секреты. можно обобщить тут.
http://www.youtube.com/watch?v=U_Mj0ZfZr-AЛетаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
zheka
- Posts:222
- Joined:17 Nov 2008 11:43
- Location:Воронеж
-
Contact:
Post
by zheka » 02 Nov 2010 09:40
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 05 Nov 2010 01:25
Други выручайте. в ветер меньше 4мс не могу намано сесть.когда дует сажусь как только меньше хуже чуствую крыло и момент срыва.ну когда ручку толкать. в начале был парапланерный стереотип встречать землю ногами почитав. пообщавшись с пилотами понял что неправильно делал. щас вроде ноги назад захожу выравниваю и бре. как подсаживает приоттдаю дальше брею а потом когда думаю что все начинаю отддавать и взмываю. блин. стойку чуть погнул ното не страшшно . никак не войдет наманая посадка блин. вот сегодняшний полет. да и прокачатся в лежке забыл блин. парни ну кто что дополнить. мож секрет есть?как правильно брить. вырвнял шпариш паралельно земле аппарат сыпет ты еще чуть отдаеш и когда все уже не рет тогда отдавать?спидд?
вот ролик. пилот я. блин стыдно. до того выезжал в 8-10мс с посадкой проблемм небыло.а щас как школьник.
http://www.youtube.com/watch?v=rKVlcY0BudkЛетаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
Klogg
- Posts:79
- Joined:02 Apr 2009 20:49
- Location:КДС МИИТ, Москва
-
Contact:
Post
by Klogg » 05 Nov 2010 01:55
Ну ты и не пытался срывать на видео.
На выдерживании ручку туда-сюда по тангажу с малой амплитудой двигай - может поможет почувствовать количество оставшейся энергии и избежать чрезмерного взмывания.
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 05 Nov 2010 09:47
ага понял. а руки где лучше держать на стойках? по середине или по выше?. ноги назад закинуты. жто я уже понял. седня поеду буду отрабатывать
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
Lenrock
- Posts:16
- Joined:01 Dec 2009 01:06
Post
by Lenrock » 05 Nov 2010 19:23
Руки следует держать на уровне плеч или чуть выше, ноги направлены назад, в полулежащем положении, для использования инерции тела при срыве крыла. Когда почувствуешь отсутствие реакции по тангажу(ватность), срывать энергичной отдачей от себя и вверх, на полностью вытянутые руки(в штиль и при слабом ветре). в твоем видео, это нужно было сделать на 1:04 минуте.
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 05 Nov 2010 19:35
вот спасиб ребята. спасибо за конструктив. смпасиб за понимание и то что вкладываете в меня ваш опыт.большое спасибб. буду тренироватся. завтра больше 12мс не поеду. а в ВС поеду. буду работать
на 1:04 я иду на выставленных руках уже
и толкать уже некуда. но что я увидел это опять выставленные ноги. блин. вот походу где собака закрыта. долбанные стереотипы параплана.трудно теперь.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
Klogg
- Posts:79
- Joined:02 Apr 2009 20:49
- Location:КДС МИИТ, Москва
-
Contact:
Post
by Klogg » 06 Nov 2010 00:19
Большинство поначалу выставляют ноги вперёд, а не только парапланеристы. И да, это мешает нормально выдать ручку. Толкать следует вверх, а не вперёд, тогда получится поставить крыло хоть под 90 градусов.
-
andruha
- Posts:195
- Joined:04 Oct 2010 17:05
- Location:Санкт-Петербург
-
Contact:
Post
by andruha » 06 Nov 2010 01:29
Klogg wrote:Большинство поначалу выставляют ноги вперёд, а не только парапланеристы. И да, это мешает нормально выдать ручку. Толкать следует вверх, а не вперёд, тогда получится поставить крыло хоть под 90 градусов.
+100500
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.
-
Pshennikov13
- Posts:53
- Joined:17 Dec 2008 09:40
- Location:Владивосток
Post
by Pshennikov13 » 06 Nov 2010 03:53
Угу,посмотрел на видео,проблема знакомая.Берем изоленту,отмеряем 68 см от верха стойки,наматываем узкой полоской,чтоб руки чуствовали.На посадке в самый крайний момент перед отдачей ,руки должны почуствовать изоленту, только после этого плавная отдача,раньше можно держаться пониже чтоб лучше бороться с кренами.У меня своего такого видео ух... пока не помогли прокусить фикус.Вообще 68 см для Комбата,предполагается что руки окажуться на уровне лица
http://www.hangglider.kiev.ua/instrukti ... e.html,вот здесьвсе хорошо описано.
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 06 Nov 2010 09:52
спасиииииииииииииииииииииб.68см. ща паду в гараж отмерю в худшем случае проеду на пузе как на шасси.ну не буду ноги сттавить вапердд!пол не только в перед но и вверх.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
Alexey Belevich - Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Post
by Alexey Belevich » 18 Nov 2010 10:18
Думаю надо просто поехать к хорошему инструктору, имеющему БОЛЬШОЙ опыт в обучении и отработать с ним посадку в штиль и слабый ветер.
2-3 занятия и проблем не будет. Это будет наиболее безопасно и съэкономит деньги и время, когда из-за сломанных стоек можно было бы летать.
Да и начать летать, а не учиться весь летный сезон - гораздо приятнее.
Обучение через интернет мало эффективно.
Мне очень понравилось обучение на Климухе.
P.S. Кстати я тоже парапланерист

-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 18 Nov 2010 19:41
со всеми доводами согласен! уже звонил свыоему инструктору. будем работать над посадкой в слабый ветер. в сильный сажусь норм!ну когда 4-8 то нет проблем!
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121
-
Доцент
- Posts:390
- Joined:21 Jun 2010 22:02
- Location:Ставрополь
-
Contact:
Post
by Доцент » 21 Nov 2010 21:53
сегодня знаменательный день. я сегодня первый раз сел как чемпион не как раньше носом. всем Спасибо. все советы помогли. а главное, что я все ошибки понял. все то зло что мешало мне сесть я тоже понял!орал на весь край урааааааааааааааааа а хотелось кричать на весь мир!толи понял толи перестал тупить. вопсчем все как у класиков. подошел проэкранил сорвал встал в тапки. скажу что еще работать и работать но я на верном пути!
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2
doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121