После полетов в Дивном получилось полетать ещё пару дней в Краснодарском крае, возле станицы Тбилисская.Приехав на точку для стартов ещё с вечера, отписался в общей группе, что всё нормально.Есть место где разобрать аппараты и возможность для нормального старта.После полуночи начали подтягиваться основные силы)).15 августа - полетный день начался достаточно рано.Ветер обещали северо-запад 3-4 м/с, поэтому летели в сторону Лабинска. Уже в 8 часов началась сборка аппаратов и их настройка с установкой на атолле.Погода обещала быть ранней по прогнозу и уже ближе к 10 часам это подтвердилось пыхами облачков, которые стремительно начинали расти.К этому моменту я был полностью готов к старту и решил быть первым, так сказать "отправленным на мясо".Остальные решили посмотреть, что из этого выйдет, кроме Андрея.Он был уже готов стартовать сразу за мной.И вот разгон, старт и после отцепа возвращаясь к месту старта почти сразу нахожу поток +1,5.Выкручиваю 900 м и это пока был потолок.Внизу все дружно засуетились, видя что запущенное "мясо" остаётся в небе и продолжает накручивать спирали подымаясь всё выше и выше.Этот день начинался очень хорошо и это сыграло злую шутку.Уже 12-20 после замечательных переходов от одного облака к другому, я расслабился и допустив ошибку, забомбился. И уже сидя на земле и наблюдая за облачками, кусал локти. Ведь погода только-только установилась, куда спешил, не знаю. В итоге 54 км.
16 августа - день начался позже.В 8 часов народ только проснулся и приступил к завтраку не особо торопясь.Ведь аппараты собраны и остаётся подготовится только самим пилотам. Ну, а мне с Андреем пришлось поторапливаться. Нужно было успеть собрать крылья, переехать в другой конец дороги и самим подготовиться.Ветер прогнозировали северо-восточный 2-3м/с, по верхам немного больше.Маршрут ставили не менее увлекательный, чем в предыдущий день. По пути пролетаешь песчаные карьеры и в конце, в районе Горячего Ключа, леса переходящие в предгорье Кавказского хребта.Очень красивые места.Полетный день оказался непростым.Пришлось терпеть по маршруту и буквально выживать в некоторые моменты, мысленно уже готовясь к посадке.Особенно остро это ощущалось после переходов над речками.Завершил этот день не долетев всего пару километров. Рано бросил крайний поток и на переходе к финишной точке очень сильно просадило перед лесом шириною с километр.Высоты было метров 600 по абсолютке и найти ничего не получилось больше.Итог второго дня 92 км, хотя по прибору пишет 98 км. Результатом доволен, но небольшое разочарование осталось, что не получилось пролететь до конца.
Треки тут.
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... &country=0
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... &country=0

С уважением Васильев Сергей.