Да нет там ничего сложного ,не нравится сам принцип подвески. Одевать не нравиться ,расправлять все ,пробовал в гараже повисеть подольше неудобно. В туалет приспичило опять коряч через голову ,как платье с кринолинами. Думаю она у меня настроена, но подвешена высоковато. Решили на обучении так оставить. Если дальше ее использовать нужно серьгу надставлять. Сейчас до ручки управления где-то 20 см.chuffed88 wrote: ↑25 Nov 2020 14:10По подвеске. Я даже не знаю, что такого сложного в настройке, чтобы прямо так откладывать. Смотрите. Основной ремень должен находиться в районе центра тяжести. Будет ближе к голове - не сможете перейти в вертикаль. Будет дальше от головы значительно - будете самопроизвольно свешиваться вниз головой. Остальные веревки завязываются так, чтобы тело пилота в горизонте было ровным: не прогнута спина (короткие веревки), не свисают углом ноги (длинные веревки). Для чего нужен возврат веревки от плечевых? В вертикали высвобождается больше веревки и удобнее разбегаться. Если сделать одинарную веревку - в штиль будут сложности. Вот вам корявенький рисунок:
![]()
Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Эти подвески настраиваются под рост пилота, ведь от него зависит необходимая длина веревок, которые идут от коленных обхватов. Летать в подвеске должно быть удобно,тогда и научитесь быстрее. Если нужно, используйте еще карабин, главное правильный.
Зря намерено камеру отворачиваете. Троллить может кто-то и будет, на этом форуме разные люди. Но зато вам что-то подскажут, вам ведь это нужно?
Слишком топить не стоит, особенно в дальнейшем при пересадке на новое крыло. Обычно на настроенном аппарате нужно слегонца поджать ручку от положения балансира. Знание качества вам не поможет, т.к. дует разной силы ветер, вы летите вблизи рельефа и он в сочетании с ветром вносит коррективы. По опыту: в штиль с маленькой горки аппарат пролетает куда меньше, чем даже в слабый ветер.
Про измерение качества. 6 лет назад я пыталась составить поляру своего крыла. Для этого летела в почти штиль (абсолютного штиля на высоте еще в жизни ни разу не встретила), с высоты 1000 м и делала скоростные полочки. Получила общее представление о поляре (чего и добивалась). Но вот ведь загадка - данные при одних и тех же скоростях расходились, а красивую дугу поляры ну никак не нарисовать... вот пример продувок в аэродинамической трубе: http://www.aeros.com.ua/pic/support/win ... ghts_2.gif
Кружочками обозначены экспериментальные данные, по этим точкам нарисованы красивые графики, которые на деле через них не проходят.
Результаты DHV-тестов тоже всегда любопытно разглядывать, особенно на небольших скоростях. Возникает ощущение, что ученые-аэродинамики нас обманывают и рисуют красивые графики, а на самом деле это всё магия
Зря намерено камеру отворачиваете. Троллить может кто-то и будет, на этом форуме разные люди. Но зато вам что-то подскажут, вам ведь это нужно?
Слишком топить не стоит, особенно в дальнейшем при пересадке на новое крыло. Обычно на настроенном аппарате нужно слегонца поджать ручку от положения балансира. Знание качества вам не поможет, т.к. дует разной силы ветер, вы летите вблизи рельефа и он в сочетании с ветром вносит коррективы. По опыту: в штиль с маленькой горки аппарат пролетает куда меньше, чем даже в слабый ветер.
Про измерение качества. 6 лет назад я пыталась составить поляру своего крыла. Для этого летела в почти штиль (абсолютного штиля на высоте еще в жизни ни разу не встретила), с высоты 1000 м и делала скоростные полочки. Получила общее представление о поляре (чего и добивалась). Но вот ведь загадка - данные при одних и тех же скоростях расходились, а красивую дугу поляры ну никак не нарисовать... вот пример продувок в аэродинамической трубе: http://www.aeros.com.ua/pic/support/win ... ghts_2.gif
Кружочками обозначены экспериментальные данные, по этим точкам нарисованы красивые графики, которые на деле через них не проходят.
Результаты DHV-тестов тоже всегда любопытно разглядывать, особенно на небольших скоростях. Возникает ощущение, что ученые-аэродинамики нас обманывают и рисуют красивые графики, а на самом деле это всё магия

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Мой инструктор ,вообще против ,что бы я видео выкладывал. Не категорично,но не понимает зачем мне это нужно. Настраивал подвеску я сам дома. Повисел на ровном ,инструктор сказал нормально. Мечтаю побыстрее пройти период с учебной подвеской . Карабин решили пока не вешать ,что бы я прокачивался в случае плюха, вот только сегодня подумал ,что короткий подцеп доставляет дискомфорт , а не длина обхватов. Ну а там может и подвеска другая подвернется. Про продувки в трубе , думаю все правильно. Там очень серьезный спрямляющий аппарат после вентиляторов ,вроде идеальные условия и профиль закреплен во всех направлениях. При этом крыло реального аппарата в идеальных условиях не будет никогда. Я как бы ближе к ,,ученым аэродинамикам,, чем к пилотам))). Наверное , поэтому пытаюсь во все тонкости вникать.chuffed88 wrote: ↑25 Nov 2020 20:10Эти подвески настраиваются под рост пилота, ведь от него зависит необходимая длина веревок, которые идут от коленных обхватов. Летать в подвеске должно быть удобно,тогда и научитесь быстрее. Если нужно, используйте еще карабин, главное правильный.
Зря намерено камеру отворачиваете. Троллить может кто-то и будет, на этом форуме разные люди. Но зато вам что-то подскажут, вам ведь это нужно?
Слишком топить не стоит, особенно в дальнейшем при пересадке на новое крыло. Обычно на настроенном аппарате нужно слегонца поджать ручку от положения балансира. Знание качества вам не поможет, т.к. дует разной силы ветер, вы летите вблизи рельефа и он в сочетании с ветром вносит коррективы. По опыту: в штиль с маленькой горки аппарат пролетает куда меньше, чем даже в слабый ветер.
Про измерение качества. 6 лет назад я пыталась составить поляру своего крыла. Для этого летела в почти штиль (абсолютного штиля на высоте еще в жизни ни разу не встретила), с высоты 1000 м и делала скоростные полочки. Получила общее представление о поляре (чего и добивалась). Но вот ведь загадка - данные при одних и тех же скоростях расходились, а красивую дугу поляры ну никак не нарисовать... вот пример продувок в аэродинамической трубе: http://www.aeros.com.ua/pic/support/win ... ghts_2.gif
Кружочками обозначены экспериментальные данные, по этим точкам нарисованы красивые графики, которые на деле через них не проходят.
Результаты DHV-тестов тоже всегда любопытно разглядывать, особенно на небольших скоростях. Возникает ощущение, что ученые-аэродинамики нас обманывают и рисуют красивые графики, а на самом деле это всё магия![]()
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Потом поймёшь, что качество для тебя нужно не так сильно, как для профика-спортсмена. Гораздо важнее будет хорошая управляемость и возможность летать везде, где хочешь. Поверь, Ан2 тихоход, но летать может везде... А хорошо летающий планер может только там, где есть подходящая впп. И только там.
Для Жени: Женя, верёвка, продетая через кольцо к коленным обхватам, является рычагом в физике. То есть, верёвка с кольцом двигается в два раза медленнее и проходит расстояние короче в два раза, чем верёвка, продетая через это кольцо, и идущая к обхватам. Получается, усилие ног удваивается, и оттягивает пилота за плечи в вертикаль. Тогда выходит положение « полувертикаль» за стойки держаться удобно, разбегаться— отменно, ничто не тянет за колени. Но в горизонте пилот вокруг центра тяжести крутится, как качеля— перекладина. У меня именно так было. Или надо изменить положение кольца-блока. Когда давишь спидбар на все руки к поясу, автоматом не желая того, сразу в полувертикалке висишь. И разгона нет. От себя отдать за спидбар почти невозможно. Лучше подать верёвку от плечевых через подвес на колени. В момент «подхвата» дельта, когда натягивается петля подвеса, очень неудобно бежать, ноги тоже подтягивает вверх. Зато в горизонте лететь очень комфортно.
Для Жени: Женя, верёвка, продетая через кольцо к коленным обхватам, является рычагом в физике. То есть, верёвка с кольцом двигается в два раза медленнее и проходит расстояние короче в два раза, чем верёвка, продетая через это кольцо, и идущая к обхватам. Получается, усилие ног удваивается, и оттягивает пилота за плечи в вертикаль. Тогда выходит положение « полувертикаль» за стойки держаться удобно, разбегаться— отменно, ничто не тянет за колени. Но в горизонте пилот вокруг центра тяжести крутится, как качеля— перекладина. У меня именно так было. Или надо изменить положение кольца-блока. Когда давишь спидбар на все руки к поясу, автоматом не желая того, сразу в полувертикалке висишь. И разгона нет. От себя отдать за спидбар почти невозможно. Лучше подать верёвку от плечевых через подвес на колени. В момент «подхвата» дельта, когда натягивается петля подвеса, очень неудобно бежать, ноги тоже подтягивает вверх. Зато в горизонте лететь очень комфортно.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Надо будет в гараже хотя бы попробовать. И так и эдак и длину подвеса увеличить. Я вроде решил для себя ,что неудобство из за короткого подвеса, теперь опять засомневался))
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Немного поправлю. ЦТ должен быть чуть впереди основного ремня. Тогда тело всегда будет стремиться занять горизонтальное положение. Но чтобы не перевернуться вверх тормашками, надо чтобы кольцо , через которое проходит верёвка на ножные обхваты, упиралось в блок карабина, а длинна верёвки на плечевые лямки регулирует положение тела по горизонтали. Регулируя длинну верёвки на ножные обхваты , можно подтянуть ноги до нужного положения. С точки зрения аэродинамики, наилучшее положение, когда ноги чуть выше плеч. Комфортной подвеску можно считать , когда нагрузка на все лямки одинаковая. У меня подвеска так отрегулирована и в ней можно летать часами.chuffed88 wrote: ↑25 Nov 2020 14:10По подвеске. Я даже не знаю, что такого сложного в настройке, чтобы прямо так откладывать. Смотрите. Основной ремень должен находиться в районе центра тяжести. Будет ближе к голове - не сможете перейти в вертикаль. Будет дальше от головы значительно - будете самопроизвольно свешиваться вниз головой. Остальные веревки завязываются так, чтобы тело пилота в горизонте было ровным: не прогнута спина (короткие веревки), не свисают углом ноги (длинные веревки). Для чего нужен возврат веревки от плечевых? В вертикали высвобождается больше веревки и удобнее разбегаться. Если сделать одинарную веревку - в штиль будут сложности. Вот вам корявенький рисунок:
![]()
зы. впрочем, кто как хочет так и делает.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Тут 3 варианта:Либо ноги укоротить,либо очень плотно кушать перед полетами,либо ножные обхваты плотнее подтягивать-чтобы они были пониже (на ляжках).
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
...или каску железнуюpotapovich62 wrote: ↑26 Nov 2020 16:32Тут 3 варианта:Либо ноги укоротить,либо очень плотно кушать перед полетами,либо ножные обхваты плотнее подтягивать-чтобы они были пониже (на ляжках).

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Мне бы саблю да коня
да на линию огня,
а дворцовые интрижки -
енто все не про меня.
Вспомнилось сразу)))
да на линию огня,
а дворцовые интрижки -
енто все не про меня.
Вспомнилось сразу)))
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Ну, лично я практик. Если существует несколько подвесок с такой системой, в которых было удобно летать мне и другим пилотам, значит эта система работает. Не одна подвеска прошла через мои руки и пришло понимание того, как исправлять какие недочеты.
Олегу: на самом деле да, лучше, когда ремень чуть спереди ЦТ. Но самую малость. Тогда легко перебалансироваться, в то же время перебалансировка не происходит сама по себе и не приходится ничего отлавливать. Подвеска должна по моему мнению при отпущенных руках сохранять положение, принятое пилотом, от положения чуть вниз головой до вертикалки, в любых промежуточных положениях. Если ремень сильно спереди ЦТ, то пилот может быть или в положении вниз головой, или в вертикалки, промежуточны положений уже не существует.
Олегу: на самом деле да, лучше, когда ремень чуть спереди ЦТ. Но самую малость. Тогда легко перебалансироваться, в то же время перебалансировка не происходит сама по себе и не приходится ничего отлавливать. Подвеска должна по моему мнению при отпущенных руках сохранять положение, принятое пилотом, от положения чуть вниз головой до вертикалки, в любых промежуточных положениях. Если ремень сильно спереди ЦТ, то пилот может быть или в положении вниз головой, или в вертикалки, промежуточны положений уже не существует.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Лично моё мнение, что промежуточных положений быть не должно. Из-за этих положений у начинающего пилота возникают ложные представления о параметрах полёта и формируются неправильные навыки управления.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Олег из Саратова wrote: ↑26 Nov 2020 15:39Немного поправлю. ЦТ должен быть чуть впереди основного ремня. Тогда тело всегда будет стремиться занять горизонтальное положение. Но чтобы не перевернуться вверх тормашками, надо чтобы кольцо , через которое проходит верёвка на ножные обхваты, упиралось в блок карабина, а длинна верёвки на плечевые лямки регулирует положение тела по горизонтали. Регулируя длинну верёвки на ножные обхваты , можно подтянуть ноги до нужного положения. С точки зрения аэродинамики, наилучшее положение, когда ноги чуть выше плеч. Комфортной подвеску можно считать , когда нагрузка на все лямки одинаковая. У меня подвеска так отрегулирована и в ней можно летать часами.
зы. впрочем, кто как хочет так и делает.


Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Не, её потом снимать тяжелее... можно болгаркой ухи отпилить...
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Я пользуюсь вантусом.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Блин, редактировать к сожалению нельзя. Извиняюсь, я написала совсем не то, что хотела сказать. Конечно же не ремень спереди цт должен быть, а наоборот цт спереди ремня. Ну это вроде бы очевидно логически)chuffed88 wrote: ↑26 Nov 2020 19:10Ну, лично я практик. Если существует несколько подвесок с такой системой, в которых было удобно летать мне и другим пилотам, значит эта система работает. Не одна подвеска прошла через мои руки и пришло понимание того, как исправлять какие недочеты.
Олегу: на самом деле да, лучше, когда ремень чуть спереди ЦТ. Но самую малость. Тогда легко перебалансироваться, в то же время перебалансировка не происходит сама по себе и не приходится ничего отлавливать. Подвеска должна по моему мнению при отпущенных руках сохранять положение, принятое пилотом, от положения чуть вниз головой до вертикалки, в любых промежуточных положениях. Если ремень сильно спереди ЦТ, то пилот может быть или в положении вниз головой, или в вертикалки, промежуточны положений уже не существует.