Стоковость - это чисто про опцию выбора цвета. Если они стоковые с техноровым парусом продают, то не надо платить за выбор цвета, но за технору и т.п. все равно надо. Просто, видимо, в основном сейчас покупают техноровую версию. Еще бонус в скорости - стоковые уже готовы и их быстро отправят, а кастомные надо полтора-два месяца ждать обычно.Nail80 wrote:Кстати на фото по вашей ссылке https://moyes.com.au/products/current-s ... ders-gecko у стоковых вроде там технора и комбо расцветка с птицей есть, а в прайсах указана как отдельная фича. Это как?
ИЩУ НЕСПЕШНО
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Может правда ошибка с ценой? Лайтспорт, мачтовый - цена как у Лайтспида...
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
В смысле? Лайтспид на почти две тыщи долларов дороже Лайтспорта, совсем разная цена.chuffed88 wrote:Может правда ошибка с ценой? Лайтспорт, мачтовый - цена как у Лайтспида...
Хотя они всегда говорят, что мачтовый дольше делать. Разница просто в материалах, и когда берешь Лайтспорт со всеми теми же опциями по парусу и карбону, то разница остается только... в попечерке. А работы с мачтой и вокруг нее больше, даже странно, что Лайтспорт еще на две тыщи дешевле Лайтспида.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Ух. Обычно много слов, теперь мало слов. Цена за дополнительную опцию "технора" у Лайтспорта, мачтового, такая же, как у Лайтспида. Ты говоришь, что у Гекко эта опция дороже, т.к. он мачтовый. Но Лайтспорт тоже мачтовый, а цена у него за ту же опцию меньше... поэтому я предположила ошибку с ценой, вероятно у самих Моесов на сайте. Теперь понятно написала?
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Маркетинг же. Кому эти лайтспорты щас нужны, когда геко есть.chuffed88 wrote:Ух. Обычно много слов, теперь мало слов. Цена за дополнительную опцию "технора" у Лайтспорта, мачтового, такая же, как у Лайтспида. Ты говоришь, что у Гекко эта опция дороже, т.к. он мачтовый. Но Лайтспорт тоже мачтовый, а цена у него за ту же опцию меньше... поэтому я предположила ошибку с ценой, вероятно у самих Моесов на сайте. Теперь понятно написала?
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Теперь поняла вопросchuffed88 wrote:Цена за дополнительную опцию "технора" у Лайтспорта, мачтового, такая же, как у Лайтспида. Ты говоришь, что у Гекко эта опция дороже, т.к. он мачтовый. Но Лайтспорт тоже мачтовый, а цена у него за ту же опцию меньше... поэтому я предположила ошибку с ценой, вероятно у самих Моесов на сайте. Теперь понятно написала?


Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Мойесы ответили, что площадь верхней поверхности Геко существенно больше её площади у Лайтспида и Лайтспорта. Я посмотрела, площадь маленького Геко почти как площадь самого большого Лайтспида... Только не спрашивайте, пожалуйста, почему RX3 стоит столько же, сколько RX5 и т.п.lea wrote:...Но я задам этот вопрос Мойесам, может, что новое ответятchuffed88 wrote:Цена за дополнительную опцию "технора" у Лайтспорта, мачтового, такая же, как у Лайтспида. Ты говоришь, что у Гекко эта опция дороже, т.к. он мачтовый. Но Лайтспорт тоже мачтовый, а цена у него за ту же опцию меньше...

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Ясно всеlea wrote: Только не спрашивайте, пожалуйста, почему RX3 стоит столько же, сколько RX5 и т.п.

Да, на целых пару квадратов больше, все равно цена непропорциональна)))
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Боги маркетинга, что сказать тут?)
У аэроса тоже парус стоит новый на моторное крыло 1000евро, на спортивное от 1600.
У аэроса тоже парус стоит новый на моторное крыло 1000евро, на спортивное от 1600.
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Собрали информацию по авиалиниям. Доставка дельтаплана до Алматы будет стоить примерно 1000 австралийских долларов (1,007.90 по текущей оценке). Это 707 американских долларов или 627 евро на сегодняшний курс.
В Москву обычно дешевле, но учитывая доставку Москва-Алматы и оплату кого-то, кто будет растамаживать, в Алматы напрямую отправить получается выгоднее.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
По таможне - в личку. Спасибо за понимание 

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
зажимают клеванты загружая крыло против турбулентности ну а при этом скорость меньше естественноfaiwer wrote: ↑01 Mar 2019 08:45Имеются ввиду крылья вида CCC (для самоуб... опытных спортсменов 200ч\год налёт)?Сейчас у париков качество уже 11 и скорость под 60
Касательно скорости - я так понял, парики боятся скорости как огня. И малейшая турбулентность - предпочитают лететь медленно. У нас наоборот.
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
параплан в сопливом динамике на малом склоне благодаря своей тихоходности и большей маневренности будет летать, а дельтаплан - не удержится, но разве что - Малибу имеет шансы...pyankov_v wrote: ↑01 Mar 2019 08:38"Голые характеристики"? С ними еще проще. Берем 2 аппарата и запускаем в штиль метров с 50 на дальность. Лучше всего одновременно. Прекрасно видно, с какой скоростью и насколько далеко летит крыло. Мы вот запускали. Я еще не видел параплана, который бы облетел (да хотя бы приблизился) по скорости либо дальности крыло класса "Стелса" или "Дискаса".Hotbird wrote:.