ИЩУ НЕСПЕШНО
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Куплю ГЕККО 170. В превосходном состоянии. Предложения В ЛИЧКУ.
Hang-gliding club AIR Tengri ALMATY
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Нужно тогда говорить ищу на планете Земля.
Не слышал, чтоб их было в России.
Не слышал, чтоб их было в России.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Купи новый, только нафиг он нужен?
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Б/у Геко 170 в России пока нет. Есть три 155-ых. А 170-е не так давно появились, на вторичный рынок еще не попали, тут действительно проще новый.Nail80 wrote:Куплю ГЕККО 170. В превосходном состоянии. Предложения В ЛИЧКУ.
Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем"


Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.lea wrote:Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем"Летать! В радость.
Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.
P.S. Не навязываю мнение )
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
собственно, геко 170, новый, 4 полета
http://www.delta-club-82.com/occasion/m ... -16482.htm
http://www.delta-club-82.com/occasion/m ... -16482.htm
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Планереsyndicate13 wrote: Но полноценно летать можно только на лысом.
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?syndicate13 wrote:Не поймите меня неправильно, висеть можно на чем угодно в динамике от чего-то. Но полноценно летать можно только на лысом.lea wrote:Nail80 wrote: Игорь, я вот могу на разных крыльях летать, но тоже планирую купить себе Геко. Не понимаю вопроса "зачем"Летать! В радость.
Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз. (Если мы говорим о полетах на долгосрочной основе на данном крыле). А для пересадки - дорогое удовольствие.
P.S. Не навязываю мнение )
Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го? Наиль около 80 кг, если не ошибаюсь, плюс подвеска.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Ну, летал, красавец - погода позволила. Сергей Украинский тогда на таргете показал класс, просто мастадонт дельтапланеризма. Сколько таких случаев было ? Я знаю два таких случая, в один из них и на зонтике можно было улететь, (выходной день ЧК в 2016 м))chuffed88 wrote:Ну вот тут не согласна. У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках. Не настолько все плохо в Казахстане. Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон. Так что... Почему нет?.
Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Про комбаты ничего не говорю, говорю про лысые крылья!
- У богатых свои привычки ))))chuffed88 wrote:Почему нет?
Да это вообще звучит как гон)) Таки переубедили? Месяц назад, кажется, Наиль хотел летать на комбате ?chuffed88 wrote:Наиль не хочет летать на Комбате пока, хочет летать в свое удовольствие и хочет взять не на один сезон.
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Я относительно часто летала на Таргете по часу в то время, как большинство на чайных. Но согласна, именно улетов не было. Дальше улетают больше спортивные крылья. Скажем так, если учлет хочет Фокс, я его отговариваю, а в данном случае отговаривать не буду. Думаю достаточно того, что мы объясняем, что не нужно брать крутое дорогое крыло, чтобы пересесть потом на лысого. Но почему-то многие учлеты у нас и не хотят лысого)))
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
- не хотят - значит уже запугали их, вариантов просто нет. Как не хотеть крутое крыло, это поумолчанию хочется.chuffed88 wrote:Но почему-то многие учлеты у нас и не хотят лысого)))
- так наверное вообще темные учлеты были, или прыгали не в фазу, тут тоже других вариантов нет.chuffed88 wrote: Я относительно часто летала на Таргете по часу в то время, как большинство на чайных.
1. Есть погода и летаешь ты
2. Нет погоды и ты не летаешь
3. Есть погода, но ты не умеешь
- к гадалке не ходи - дешевле брать в аренду и учится.chuffed88 wrote:Покупка дорогого крыла на сезон если человек планировал свой рост
- За 5 тыс евро я могу год ездить по СНГ, летать каждый день и на работу вообще могу не ходить, за это время дорасти до уровня "бога дельтапланеризма", если есть такие задатки у человека - рекомендую подумать.chuffed88 wrote:Геко, который я скинул за 5000 евро
За 5 тыс евро можно купить машину(если ее нет) и ездить пол года и летать также непрерывно ))))))))))))))))))))))))))))
Короче, ребята - вы гоните!
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Он новый и стоимость у него нового с учетом доставки Австралия-Европа.syndicate13 wrote:собственно, геко 170, новый, 4 полета
http://www.delta-club-82.com/occasion/m ... -16482.htm
Хм, а парапланы там, наверное, вообще не летаютsyndicate13 wrote:Что касательно геко в Казахстане - это постоянный недолет до потока. По сути, будет летать сверху вниз.

Я летала там на Сталкере, прекрасно долетала до потоков. Геко-то всяко получше будет

https://moyes-russia.com/products/delta/gecko/chuffed88 wrote:Жень, а подскажи пожалуйста вилку 155го?
Я как-то выкладывала новости, как на Геко даже призовые места брал среди кучи лысых. Особенно в турбулентные дни мачтовики на современных мачтовых чувствуют себя куда увереннее лысых и часто лысых делают в потоках.chuffed88 wrote: У нас чел на Таргете 70 км летал. Мачтовый медленнее, проигрывает в качестве, выигрывает в комфорте, особенно в потоках.
Если говорить про новые современные мачтовые, то они существенно комфортнее новых современных лысых. В силу меньшего удлинения и большей хорды. Поэтому сейчас во всяких Америках наоборот пошла тенденция пересаживаться на мачтовые и соревноваться в мачтовом зачете (Какая разница на чем соревноваться, пока все остаются в одном классе и это приносит удовольствие? Да и многие воспринимают мачтовые крылья более безопасными в турбулентности).syndicate13 wrote:Спортивное крыло комфортнее в потоках, грузи его правильно по вилке. Иначе чего бы мы пересаживались?
Игорь, касаемо твоего предыдущего поста я согласна с тобой во многом. Действительно за те же деньги можно купить б/у дешевое крыло и полетать непрерывно полгода. Вряд ли кто-то бросит свою работу из-за 5000 евро, конечно (разве что ее нет), но всяко можно найти применение таким большим деньгам. Особенно, когда готов подстроиться под потенциальные недостатки б/у или устаревшего крыла/подвески (современные крылья, кажется, у всех производителей комфортнее в управлении и летят лучше, чем старые модели).
Знаю людей, которые:
- могут летать на неправильной длине подцепа и даже не замечать
- летать в неотбалансированной недопереводящейся подвеске и ничего не менять сезонами
- иметь незастегивающуюся подвеску и считать ее удобной
- или иметь кровавые натертости на бедрах от подвески и продолжать считать это нормой
- могут иметь крен на аппарате, но считать это фичей в потоках, а не багом
- иметь гораздо худшую управляемость на жестких/старых хлыстах, но не желающих менять на мягкие/новые ради качества
- иметь туго взводящийся полиспаст
- иметь в принципе тугой аппарат / инертный аппарат / или скользящий на крыло в потоке / или рано срывающийся / или спидбар в потоке в неудобном месте / или спидбар на переходе в неудобном месте, где его нельзя четко зафиксировать и скорость гуляет / или аппарат вообще не показывает воздух/ или быстро отрулить от препятствия никак.... - и даже этого не замечать.
- и т.п. - список можете продолжить.
Так вот, есть пилоты, которые воспринимают аппараты как инструмент. Для достижения целей. Цель может быть победить, или просто дальше всех улететь, к примеру. И пилоты просто не парятся, что им приходится подстраиваться под аппарат или подвеску, они даже не замечают неудобств на пути к цели.
А есть пилоты, которые прутся от хороших аппаратов, от их управяемости, скорости реакции, отсутствия необходимости бороться с крылом, от ощущения, которое те дают в воздухе, и от с большей лёгкостью достигаемых результатов. И готовы за это платить. И они, возможно, не пытаются соревноваться с лысыми (как лысые не пытаются соревноваться с планерами), но иногда летают лучше и дальше лысых, когда на лысом летит кто-то, кому еще рано было на лысый, и он его боится или не может извлекать из него всё, что можно, и надо было бы летать на мачтовом

И да, это тоже просто моё мнение, и я тоже хочу себе Геко и коплю на него, потому что летала на большой куче современных мачтовых и лысых дельтов, и на Геко у меня получалось летать почти также далеко, но с бОльшим удовольствием.

Но я понимаю и тех, кто покупает самой топовой версии Лайтспиды с фичами, которые дают даже 1% дополнительного качества

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
А мы и на Малибу маршруты с возвращением летаем)))
Удовольствие от пилотирования - вот фича современных (дорогих) крыльев!
Удовольствие от пилотирования - вот фича современных (дорогих) крыльев!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Ну, я с тобой, Женя, очень во многом согласен. С крыльями бывает разное и их можно боятся - из-за этого мы деградируем, а не растем и точно не получаем удовольствие. Тут уже речь об опыте и адекватности человека, правильной пересадке и т.д.
Моя история сложилась из того, что я, просто, балдею от своих крыльев (не все крылья классные, многие имеют свой характер и он может быть не по вкусу многим). Мне крылья дают максимальную свободу в воздухе, очень приятно иметь больше свободы маневра и больше запас высоты для размышлений. Загрузка по верху вилки дает максимальную управляемость и спокойствие в турбулентном воздухе и это круто, на столько, что не хочется более тихое крыло. Даже в бризе нравится на лысом летать.
Что касательно покупки крыльев - да пусть люди покупают, что хотят. В зависимости от своих амбиций
И да. Одни всегда учатся летать, а другие летают. Разница, только, в подходе. Не стоит боятся в нужное время расти в нужном направлении. Кто-то растет быстро, не надо тормозить их.
Ну, это мое мнение.
Моя история сложилась из того, что я, просто, балдею от своих крыльев (не все крылья классные, многие имеют свой характер и он может быть не по вкусу многим). Мне крылья дают максимальную свободу в воздухе, очень приятно иметь больше свободы маневра и больше запас высоты для размышлений. Загрузка по верху вилки дает максимальную управляемость и спокойствие в турбулентном воздухе и это круто, на столько, что не хочется более тихое крыло. Даже в бризе нравится на лысом летать.
Что касательно покупки крыльев - да пусть люди покупают, что хотят. В зависимости от своих амбиций
И да. Одни всегда учатся летать, а другие летают. Разница, только, в подходе. Не стоит боятся в нужное время расти в нужном направлении. Кто-то растет быстро, не надо тормозить их.
Ну, это мое мнение.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: ИЩУ НЕСПЕШНО
Что-то от вас вообще ничего не слышно, может к нам? В Крым толпой? Мост уже есть)Tehnik wrote:А мы и на Малибу маршруты с возвращением летаем)))
Удовольствие от пилотирования - вот фича современных (дорогих) крыльев!