Переходите на следующий уровень, и весь мир будет благодарен Вам. Ибо то, что для Вас очевидно, для меня и для многих присутствующих здесь это темный лес, судя по Вашим комментариям. Как будет готова теоретическая часть пригодная к применению, только с цифрами и т.д. я готов провести практический опыт. Может еще кто поддержит Вас.новатор wrote: Как видите, остается еще очень большая теоретическая и экспериментальная работа.
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Вы упрекаете меня в том , что я не знаком с физикой выше 9 го класса. А между тем еще в третьем классе нас учили правильной постановки задачи. Дано то-то и то-то,найти решение. В физике повыше это называется ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ( Г.У ). Например, стандартное утверждение «Вода кипит при повышении ее температуры до значения 100 градусов по шкале Цельсия» предполагает дополнение: «При нормальном атмосферном давлении». Где же Ваше дополнение относительно трения в колесах?NikolayD wrote:Простой эксперимент. Оденьте роликовые коньки, встаньте на ленту беговой дорожки и возьмитесь руками за поручни.
NikolayD wrote:Всё просто и никакой трамплин не нужен. Самолёт взлетит.
А вот здесь смотри, как говорится, пункт 1).Именно здесь я и расширяю Г.У. Если установить трамплин в конце ленты, то без увеличения тяги винта, самолету добавляется кин. энергия транспортера, что эквивалентно взлету самолета при встречном ветре.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Кошкин wrote: Как будет готова теоретическая часть пригодная к применению, только с цифрами и т.д. я готов провести практический опыт. Может еще кто поддержит Вас.
Целью моей публикации была необходимость донести до дельтапланерного сообщества возможность использования практически безграничной энергии ветра для свободного полета безмоторных летательных аппаратов. Мечта свободного полета была и остается до сих пор одним из самых сокровенных желаний людей. Поэтому любая идея воплощения этого желания, будь то даже самая абсурдная, вызывает неподдельный интерес, что и видно из этой темы.Считаю,что моя цель достигнута.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Совсем не так. Трамплин не добавит энергии, он только изменит вектор. И после отрыва от трамплина самолёт ё...цца. Потому что ему для полёта нужна скорость (читай—тяга винта). А в вашем случае скорость после отрыва от трамплина в квадрате уменьшится, так как вектор движения изменён, тангаж соответственно другой, тут как раз нужен прирост тяги. А порыв ветра — это будет не прирост тяги. Это будет всего лишь снос самолёта. То есть подхват с последующим падением. Так разбиваются очень много пилотов-любителей. Когда при нормальной скорости заваливает крен, форсирует вираж и не хватает мощности двигателя для поддержания высоты. Или же резко делает горку, а земля близко. После горки следует нырок носом в землю, так как скорость падает в квадрате. Это гораздо быстрее, чем остановить авто тормозами на горизонтальной дороге. Даже ойкнуть не успеешь, а скорость потеряна, и свистишь вниз либо в штопоре, либо просто набирая эту скорость. При этом путевая стремится к нулю, так как вектор движения носом в землю. Понимаете, где собака порылась и в чём ваша ошибка? Скорость приводится в равновесие с системой квадратично. Влияние инерции минимально. И тема вызвала не неподдельный интерес, а лишь спор против вашей гипотезы и тщетные наши попытки наставить вас на путь развития, а не утопии.новатор wrote:Вы упрекаете меня в том , что я не знаком с физикой выше 9 го класса. А между тем еще в третьем классе нас учили правильной постановки задачи. Дано то-то и то-то,найти решение. В физике повыше это называется ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ( Г.У ). Например, стандартное утверждение «Вода кипит при повышении ее температуры до значения 100 градусов по шкале Цельсия» предполагает дополнение: «При нормальном атмосферном давлении». Где же Ваше дополнение относительно трения в колесах?NikolayD wrote:Простой эксперимент. Оденьте роликовые коньки, встаньте на ленту беговой дорожки и возьмитесь руками за поручни.NikolayD wrote:Всё просто и никакой трамплин не нужен. Самолёт взлетит.
А вот здесь смотри, как говорится, пункт 1).Именно здесь я и расширяю Г.У. Если установить трамплин в конце ленты, то без увеличения тяги винта, самолету добавляется кин. энергия транспортера, что эквивалентно взлету самолета при встречном ветре.


Re: подъем ветром
А посадить его с рогаллом на беговую дорожку, пущай взлелит... (С(почти)) Тёзка, "Руби их в песи, круши в хузары"(c)
Да, просьба уточнить:
"...Икроножные мускулы действительно являются одними из самых сильных. Но сильнее их можно назвать жевательные. Они не такие крупные по размеру, но про нее можно действительно сказать – самая сильная мышца в организме человека. Также сильными мускулами в человеческом теле можно назвать матку, сердце и язык..."
Что имелось ввиду.?

Да, просьба уточнить:
"...Икроножные мускулы действительно являются одними из самых сильных. Но сильнее их можно назвать жевательные. Они не такие крупные по размеру, но про нее можно действительно сказать – самая сильная мышца в организме человека. Также сильными мускулами в человеческом теле можно назвать матку, сердце и язык..."
Что имелось ввиду.?


Re: подъем ветром
Так у него хитрый махолет в самом начале задуман. С гибкими консолями.
Вот только причем тут порыв ветра и как он этим махолётом его будет ловить не очень понятно. Вернее понятно что порыв ветра ни разу не поможет набрать высоту.
Вот только причем тут порыв ветра и как он этим махолётом его будет ловить не очень понятно. Вернее понятно что порыв ветра ни разу не поможет набрать высоту.
Re: подъем ветром
Я рад, что Вы наконец то включили моторику мозга и перестали ёрничать,образовавшись в достойного оппонента. Вы правы в этом своем утверждении, и я не возражаю. Однако , если обратиться к первоисточнику ( см. стр.№1 темы ) где я четко обрисовал решение поставленной задачи:Urry wrote: Совсем не так. Трамплин не добавит энергии, он только изменит вектор.
"Конструкция дельтаплана, включающая мембранное крыло с боковыми рессорными консолями, позволяет накапливать в полете кинетическую энергию ветра и преобразовывать ее в потенциальную подъемную силу." И далее: "двигаясь в горизонтальном воздушном потоке, пилот максимально увеличивает угол атаки. Воздушный поток стремится одновременно сдвинуть дельтаплан и приподнять его.
Сила воздействия потока на купол, при этом, вначале, преодолевая сопротивление веса пилота, изгибает боковые рессорные консоли, создавая в них избыточное силовое напряжение и запасая таким образом кинетическую энергию ветра, и уже затем приподнимает его. В момент наивысшего подъема, пилот уменьшает угол атаки. При этом высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия , которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу ".Urry wrote: Влияние инерции минимально.
Совершенно верно, вот здесь как раз и пригодится накопленная в упругих консолях кин. энергия.Urry wrote: Самолет упадет, потому что ему для полёта нужна скорость (читай—тяга винта).
И может быть к сожалению или счастью,не могу судить, у пернатых в их крыльях такой упругости нет.Urry wrote: Очевидное—вероятное: природа( законы физики )давно всё решила за нас, и птички ей пользуются, где возможно.
Примерно этого я и ожидал при испытании моего крыла и был крайне удивлен, когда не плюхнулся на землю при достаточно малой высоте, а даже напротив, меня подбросило несколько выше.Urry wrote:А порыв ветра — это будет не прирост тяги. Это будет всего лишь снос самолёта. То есть подхват с последующим падением. После горки следует нырок носом в землю.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Совершенно верно. А порыв ветра- это трамплин на ленте, возникающий в результате увеличения угла атаки. Только на ленте он бьет по колесам, а в воздухе он воздействует на купол дельтаплана и изгибает консоли за счет преодоления как тяжести пилота, так и его кин. энергии, что в данном случае и является точкой зацепа (опоры).NikolayD wrote:Так у него хитрый махолет в самом начале задуман. С гибкими консолями.
Вот только причем тут порыв ветра и как он этим махолётом его будет ловить не очень понятно. Вернее понятно что порыв ветра ни разу не поможет набрать высоту.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Конечно, ноги.urry_buh wrote:А посадить его с рогаллом на беговую дорожку, пущай взлелит... (С(почти)) Тёзка, "Руби их в песи, круши в хузары"(c)
Да, просьба уточнить:
"...Икроножные мускулы действительно являются одними из самых сильных. Но сильнее их можно назвать жевательные. Они не такие крупные по размеру, но про нее можно действительно сказать – самая сильная мышца в организме человека. Также сильными мускулами в человеческом теле можно назвать матку, сердце и язык..."
Что имелось ввиду.?![]()

Re: подъем ветром
Про махолёт.
"накачивать" дальность пытались году этак в 80...м (1980, а не 1880)...
"накачивать" дальность пытались году этак в 80...м (1980, а не 1880)...

Re: подъем ветром
Ага, вам просто повезло, что при порыве ветра вы попали в восходящую часть ротора, а не наоборот. А про птичек— не надо им упругость, природа всё уже сделала. Я о том, что лучшие парители — это птицы, они умеют находить потоки самые слабые и самые узкие, и используют это. То есть было бы возможно, птички давно бы летали против ветра, набирая высоту. Изредка взмахивая. Но они выбирают места динамического подъёма и крутят там мёртвые петли, или кружась, набирают в ТВП. Упругость консоли величина неизменяемая в полёте. А порывы ветра по силе разные. Не удастся использовать их все, даже если бы ваша теория работала. Даже ослабление натяжения обшивки сразу снижают лётные характеристики крыла. И получится у вас просто толочь воду в ступе.новатор wrote:Urry wrote: Примерно этого я и ожидал при испытании моего крыла и был крайне удивлен, когда не плюхнулся на землю при достаточно малой высоте, а даже напротив, меня подбросило несколько выше.

Re: подъем ветром
Без сомнений, махолёт имеет плюс против винта. Так как махолёт летит за счёт махов. Сопротивление меньше. Но вес конструкции и сложность махолёта превосходят по стоимости традиционные людские способы создания тяги. Хотя сейчас карбон и литиевые батареи с электромоторами шагают вперёд семимильными шагами. Поживём—увидим. Но упругие консоли с хлопаньем обшивкой считаю полным абсурдом. Плюс увеличение вероятного отказа( поломки конструкции) во много раз. Когда троса хлопают, и то неприятно. А тут обшива будет щёлкать, как нагайка...urry_buh wrote:Про махолёт.
"накачивать" дальность пытались году этак в 80...м (1980, а не 1880)...

Re: подъем ветром
Я уже писал, что консоли предварительно напрягают парус и поэтому не о каком хлопанье речи не идет. А птички, то они и не летают как самолеты или ракеты. Это уж простите, прерогатива человека.Urry wrote: Но упругие консоли с хлопаньем обшивкой считаю полным абсурдом.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
О какой восходящей части ротора может идти речь в двух метрах над землей? Вы пытаетесь выдать надуманное за действительное в противопоставлению реальной действительности. И не обижайтесь, ради бога, просто попытайтесь при оппонировании опираться не на домыслы, но на факты.Urry wrote: Ага, вам просто повезло, что при порыве ветра вы попали в восходящую часть ротора, а не наоборот.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Дельтаплан—не самолёт и не ракета. Крыло мягкое. Летаем мы по аналогии с парителями—птицами. И как раз в двух метрах над землёй ротора бывают часто. А нисходящая или восходящая— это вопрос, куда ротор идёт и как вращается. Где его передняя часть, а где задняя. Так что в двух метрах очень актуально. Ротор всегда возле поверхности. Причём тут он в двух, а рядом в пяти метрах от земли... ротора неравномерны. А если консоли натягивают парус, то, сгибаясь упруго, они его прослабляют. Распрямляясь— натягивают. Не так? А про действительность уж кто бы говорил...трамплины на транспортёрах...шарики на платформах,—ещё земснаряд в шахте под землёй забыли...и как сила кориолиса вращает его..