подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Коля, чотытворишъ?!?!
Сезон нам только снится, новаторский поток сознания авиасигматических пользователей помогает дотянуть до мая и не сгинуть от тоски... и тут такой вброс... самолёт на ленте... это ж кладезь
Коля, так нельзя
Сезон нам только снится, новаторский поток сознания авиасигматических пользователей помогает дотянуть до мая и не сгинуть от тоски... и тут такой вброс... самолёт на ленте... это ж кладезь
Коля, так нельзя
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: подъем ветром
Учите физику, молодой человек и пореже смотрите этих клоунов. Это у них не транспортерная лента, а скорее антилеер. И позволю себе заметить, что Вы никогда не возвыситесь, пытаясь унизить другого.NikolayD wrote:Садитесь два.
Взлетит без всяких трамплинов.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Уже Вам то ,Алексей стыдно вестись на эту клоунаду. Попробуйте "поиграть" с векторным равенством и Вам все станет ясно. Если у транспортерной ленты путевая скорость равна нулю, то в опыте этих клоунов, у ленты на аэродроме она равняется скорости автомобиля.birukobu wrote:Коля, чотытворишъ?!?!
... самолёт на ленте... это ж кладезь
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Ох, опять понеслось. Да можно использовать энергию порыва, можно. Проблема в том, что такой сдвиг ветра гарантированно можно найти только у земли, да и динамики дп не хватит, чтобы этот процесс реализовать с набором энергии. На модели планера можно попыжиться. Если сдвига ветра не будет ничего не выйдет, пусть хоть ураган дует.
Re: подъем ветром
Мне бы давно следовало прекратить эту тему. Однако Вы и сами уже согласились с тем , что можно использовать энергию порыва. Ведь и динамик можно найти только около горы. А что насчет динамики дп, так это его ПОКА не хватает чтобы этот процесс реализовать с набором энергии.Hotbird wrote:Ох, опять понеслось. Да можно использовать энергию порыва, можно. Проблема в том, что такой сдвиг ветра гарантированно можно найти только у земли, да и динамики дп не хватит, чтобы этот процесс реализовать с набором энергии. На модели планера можно попыжиться.
Время покажет.Hotbird wrote:Если сдвига ветра не будет ничего не выйдет, пусть хоть ураган дует.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Мужики, поднажми! К началу сезона все будем рассекать против ветра! И никуда ехать не надо, с утра вышел с аппаратом на ближайший пустырек, разбежался против ветра, ручкой поработал - раз, раз, раз - и ты уже на трёх сотнях. Красота, да и только!новатор wrote:Однако Вы и сами уже согласились с тем , что можно использовать энергию порыва.
Re: подъем ветром
Внимательнее надо читать тему. Не против ветра, а за счет ветра и по ветру. Сколько не бегайте по полю против ветра, Вы все равно не взлетите. Для того чтобы набирать высоту за счет ветра необходимо выполнить главное условие- Ваша путевая скорость -W должна превышать нулевое значение и направление ее вектора должно быть противоположным направлению ветра.Sergei wrote: К началу сезона все будем рассекать против ветра!
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Отлично, значит разбегаемся с ветром..., то бишь по ветру и взлетаем! Всего делов.новатор wrote:Не против ветра, а за счет ветра и по ветру. Сколько не бегайте по полю против ветра, Вы все равно не взлетите. Для того чтобы набирать высоту за счет ветра необходимо выполнить главное условие- Ваша путевая скорость -W должна превышать нулевое значение и направление ее вектора должно быть противоположным направлению ветра.

Re: подъем ветром
Ухтыбля, а мы и не подозревали...новатор wrote: Учите физику, молодой человек и пореже смотрите этих клоунов. Это у них не транспортерная лента, а скорее антилеер. И позволю себе заметить, что Вы никогда не возвыситесь, пытаясь унизить другого.















Re: подъем ветром
Учите физику, старый человек и почаще пользуйтесь логикой.новатор wrote:Учите физику, молодой человек и пореже смотрите этих клоунов. Это у них не транспортерная лента, а скорее антилеер. И позволю себе заметить, что Вы никогда не возвыситесь, пытаясь унизить другого.
Самолёт, в отличие от ваших моделей воздушных змеев, для разгона использует воздушный винт. Воздушный винт пользуется воздухом, а не землёй для разгона. Поэтому ему глубоко фиолетово на скорость движения ленты транспортёра.
Re: подъем ветром
Клоуны в отличие от уважаемого теоретика с кучей патентов провели наглядный практический эксперимент. Какие у ученого теоретика к клоунам вопросы?NikolayD wrote:Учите физику, старый человек и почаще пользуйтесь логикой.новатор wrote:Учите физику, молодой человек и пореже смотрите этих клоунов. Это у них не транспортерная лента, а скорее антилеер. И позволю себе заметить, что Вы никогда не возвыситесь, пытаясь унизить другого.
Самолёт, в отличие от ваших моделей воздушных змеев, для разгона использует воздушный винт. Воздушный винт пользуется воздухом, а не землёй для разгона. Поэтому ему глубоко фиолетово на скорость движения ленты транспортёра.
Re: подъем ветром
Вы вообще понимаете о чем я пишу? Черным по белому написано " направление ее (путевой скорости) вектора должно быть противоположным направлению ветра."Sergei wrote:Отлично, значит разбегаемся с ветром..., то бишь по ветру и взлетаем! Всего делов.новатор wrote:Не против ветра, а за счет ветра и по ветру. Сколько не бегайте по полю против ветра, Вы все равно не взлетите. Для того чтобы набирать высоту за счет ветра необходимо выполнить главное условие- Ваша путевая скорость -W должна превышать нулевое значение и направление ее вектора должно быть противоположным направлению ветра.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Вы просили меня решить задачу? Считаю что решил ее правильно учитывая трение в колесах. Если трение исключить вообще, то задача теряет свою актуальность и транспортер здесь вообще не при чем, также как и не причем мои модели.NikolayD wrote: Самолёт, в отличие от ваших моделей воздушных змеев, для разгона использует воздушный винт. Воздушный винт пользуется воздухом, а не землёй для разгона. Поэтому ему глубоко фиолетово на скорость движения ленты транспортёра.
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Чуть выше я уже ответил на Ваш вопрос.Sergei wrote: Какие у ученого теоретика к клоунам вопросы?
Воображение важнее, чем знания.
Re: подъем ветром
Ваша расчетная модель, новатор, отсталое УГ. Не годится чуть боле чем полностью... векторное равенство...новатор wrote:Уже Вам то ,Алексей стыдно вестись на эту клоунаду. Попробуйте "поиграть" с векторным равенством и Вам все станет ясно. Если у транспортерной ленты путевая скорость равна нулю, то в опыте этих клоунов, у ленты на аэродроме она равняется скорости автомобиля.birukobu wrote:Коля, чотытворишъ?!?!
... самолёт на ленте... это ж кладезь

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220