Во-первых. Я ваше крыло не трогал. Если вы смогли добиться поставленной цели - очень хорошо. Но по фото это оценить трудно. Если хотите знать моё мнение представьте пожалста поляру.авиасигма wrote: Коли уж скоро Вы затронули мое крыло,то замечу,что моей целью как раз и являлось создание аппарата способного летать как на больших,так и на малых скоростях. Считаю что поставленной цели добился и это видно на снимке,который я приводил выше, с изменением геометрии куполов при левом развороте. Что же касается учебников по устойчивости летательных аппаратов,то их очень много,достаточно воспользоваться поисковиком интернета.
Во вторых. В сети действительно много всяких публикаций на тему аэродинамики. Но таких, которые бы были рекомендованы МО для изучения в качестве учебника единицы. К счастью у меня такой учебник есть и мне есть с чем сравнивать. И ни один, так называемый, учебник по дельтапланеризму ни словом не упомянул про те основы устойчивости ЛА которые считаются таковыми в официальных учебниках.
Что же касается "Азарьева". Любой труд заслуживает уважения, но у меня такое впечатление, что автор где-то не доработал.