Трубы нужны

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Модератор: lea

Callisto
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2018 12:06 pm
Откуда: Екетьперебург

Re: Трубы нужны

Сообщение Callisto » Пт сен 14, 2018 1:32 pm


Это важно. И любой новичок это понимает. Что те, кто сейчас "старые дельтапланеристы" учились сами, строили тоже сами. И советы "не учись сам" не воспринимаются.
А вот то, что уже не те времена, даже не 2005 год, многое изменилось, стало проще, доступнее, и учиться в д-школе стало ДЕШЕВЛЕ чем самому - это то зерно которое надо пытаться донести.
Согласны?

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Россия

Re: Трубы нужны

Сообщение Andrew » Пт сен 14, 2018 1:37 pm

:yes:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 5:31 pm
Контактная информация:

Re: Трубы нужны

Сообщение Олег из Саратова » Пт сен 14, 2018 3:49 pm

Callisto писал(а):Товаришь, не страдай херней.
Если хочется уложиться в 1 отпуск - Юца и Крым, за 2 недели базовый курс пройти - вполне реально.
пример http://deltaplan-crimea.ru/posts/grafik ... -2016-god/ стоимость не знаю, срок обучения - 2 недели.
viewtopic.php?f=10&t=4565
viewtopic.php?f=10&t=4515
viewtopic.php?f=10&t=4536
viewtopic.php?f=10&t=4516
viewtopic.php?f=10&t=4386

А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
makros
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:51 pm
Откуда: Киев-Москва
Контактная информация:

Re: Трубы нужны

Сообщение makros » Пт сен 14, 2018 4:25 pm

Олег из Саратова писал(а):На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.

Все это лирика.
А если за двухнедельный курс человек налетает 10 часов?
Или главное - не меньше двух лет на учебном?
Часто у меня учлеты пересаживаются на переходные крылья с налетом 5-10 часов.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Россия

Re: Трубы нужны

Сообщение Andrew » Пт сен 14, 2018 5:02 pm

Олег из Саратова писал(а):А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.

Это вопросы методологии...
У нас учлеты через полгода на лысых маршруты в 100+ летают...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
birukobu
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:06 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Трубы нужны

Сообщение birukobu » Пт сен 14, 2018 5:59 pm

makros писал(а):
Олег из Саратова писал(а):На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.

Или главное - не меньше двух лет на учебном?

Главное - не меньше двух лет по склону бегать и аппарат таскать. ПОтому как летать не менее двух лет на учебном - это некоторым еще и за счастье.
Andrew писал(а):
Олег из Саратова писал(а):А вы уверены, что за двухнедельный курс человек получит достаточно навыков, что бы сразу перейти на рекомендуемый вами аппарат? Вы уверены, что в первом же полёте он не свернёт себе шею?
На мой взгляд, после двухнедельного курса человеку ещё пару лет летать на учебном аппарате.

Это вопросы методологии...
У нас учлеты через полгода на лысых маршруты в 100+ летают...

Поддержал. Это вопрос методик. Есть масса примеров, когда пилоты с десятью часами пересаживаются на спокойные переходные крылья и совсем скоро на спортивные.
Не всегда это делает их счастливее, но факты упрямо говорят о наличие такой возможности. Сам я пересел на НР АТ после 4-х часов на Таргете, еще через столько же на мачтовый Стелс и часов через... 10 на лысолёт. Правда потом, через пару не очень успешных сезонов на КПЛе, Комбате Л и ЖиТи, я вернулся на мачтовые и пару лет летал на всём мачтовом до чего смог дотянуться (см. подпись). И только теперь могу с уверенностью говорить о своей готовности эффективно летать на безмачтовых аппаратах.
Так что это еще и вопрос личных способностей пилота, его предрасположенностей, темперамента, желания и проч. факторов.
Если бы я летал только в Чегеме, то мне бы Малибы-Два хватило за глаза :fly:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 5:31 pm
Контактная информация:

Re: Трубы нужны

Сообщение Олег из Саратова » Пт сен 14, 2018 8:46 pm

Andrew писал(а):Это вопросы методологии...

Анекдот на тему...
На арену цирка выходит ведущий; " Впервые на манеже говорящие крокодилы!"
На арену выбегают крокодилы , поют, пляшут, наизусть читают "Евгения Онегина"...
Публика в шоке... Один крокодил, видя реакцию зала, шёпотом говорит зрителю из первого ряда:" Если б вы знали, как нас здесь пИ..дят...
Кроме методологии есть ещё метеорология и аэрология . Не везде есть горы, лебёдки . У нас за это лето не было ни разу подходящих условий для простого динамика. Откуда налёту взяться. Можно скорешиться с париками на малинку, но тоже не факт, что повезёт. А в первый год нельзя допускать большого перерыва, чтобы не было потери навыков. Прогресс идёт, когда полёты регулярные, хотя бы каждый выходной. А если после двух недельного курса у человека нет своего аппарата, на чём делать налёт? Хорошо если есть клубный. А если, как у топикстартера, вокруг одни парики?
Хорошо давать советы, когда есть условия, команда, инфраструктура. А человек один на всю Тверь. И у него нет ничего, кроме желания.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Россия

Re: Трубы нужны

Сообщение Andrew » Пт сен 14, 2018 8:59 pm

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 5:31 pm
Контактная информация:

Re: Трубы нужны

Сообщение Олег из Саратова » Сб сен 15, 2018 5:37 am

Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Ил-77
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 5:30 am

Re: Трубы нужны

Сообщение Ил-77 » Сб сен 15, 2018 9:01 am

Олег из Саратова писал(а):Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))

Так сейчас никто не берет денег за обучение. Только за аренду оборудования и расходники :)

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Россия

Re: Трубы нужны

Сообщение Andrew » Вс сен 16, 2018 10:53 am

Олег из Саратова писал(а):Ну вот и возьмись обучить парня из Твери, говорят ты ещё и денег за обучение не берёшь.)))

С 20.10 две недели готовим очередную группу пилотов, вэлькам. ;)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

grigoris
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 2:14 pm

Re: Трубы нужны

Сообщение grigoris » Пн сен 17, 2018 2:09 pm

Пока погодю. Я пока предварительно поинтересовался что к чему. Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз, когда у нас на парапланах летают - дорого все это.

Аватара пользователя
faiwer
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 9:22 pm
Откуда: KZ, Almaty

Re: Трубы нужны

Сообщение faiwer » Пн сен 17, 2018 3:24 pm

Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз

С таким настроением я рекомендую сразу идти в парапланеристы. Потому как в дельтапланеризме - дальше хуже. Бытовая составляющая у нас на порядок хуже, чем у парапентов. К тому же один в поле не воин, и если нет группы из 5-10 пилотов, то стало быть - не летает никто. Исключений не знаю. Если в вашей местности дельтаклуба нет, то единственный вменяемый путь летать на дельте в будущем будет именно ездить, причём далеко. У нас так пилот из Астаны ездит к нам в августе летать. Остальное время года хорошо если 1 полёт с местными париками удаётся сделать. Вот и ездит за 1000км. Насколько я знаю - везде так. Если есть группа душевно... дельтапланеристов, то они куда-то выезжают, кооперируются, что-то придумывают. Если нет (скажем клуб развалился), то не летает никто. Слишком много головняка с организацией. Если вам ради дельтаплана лишний раз ехать учится лень\дорого, ей богу, просто забудьте. Ведь это ещё цветочки :D

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 2:45 am
Откуда: Россия

Re: Трубы нужны

Сообщение Andrew » Пн сен 17, 2018 3:42 pm

+100500 :good:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватара пользователя
Олег из Саратова
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 5:31 pm
Контактная информация:

Re: Трубы нужны

Сообщение Олег из Саратова » Пн сен 17, 2018 3:47 pm

faiwer писал(а):
... один в поле не воин, и если нет группы из 5-10 пилотов, то стало быть - не летает никто. Исключений не знаю.

В Саратовской области я знаю как минимум троих таких. Думаю и в других областях найдутся.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.


Вернуться в «Любые вопросы от новичков»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей