Карбоний? Посмотрел что это. Интересная штука. Вроде, даже дешевле д16т. А как он по обработке - клеится, варится, пришурупливается?birukobu wrote: Отнюдь! Есть материалы много интереснее чем Д16т. Например сплавы 6063Т6 или 7075. Из последнего построена куча современных крыльев.
А карбоний ваще вне конкуренции.
Трубы нужны
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Трубы нужны
Карбоний клеится, сверлится, клепается...grigoris wrote:Карбоний? Посмотрел что это. Интересная штука. Вроде, даже дешевле д16т. А как он по обработке - клеится, варится, пришурупливается?birukobu wrote: Отнюдь! Есть материалы много интереснее чем Д16т. Например сплавы 6063Т6 или 7075. Из последнего построена куча современных крыльев.
А карбоний ваще вне конкуренции.

УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Трубы нужны
Я посмотрел дельтапланы с применением карбона, нашел только, что трапеции делают из карбона. И что ozon одно время сделал карбоновое крыло.
Re: Трубы нужны
Углепластик применяется в следующих местах\узлах\трубах (в порядке частотности):
В спортивных крыльях карбон применяется очень активно. Скажем у Litespeed-ов такой базовый наборчег это: поперечная балка, внешние консоли, АПУ. А это уже очень существенная экономия по весу. Да и вообще никто уже давно не продаёт спортивные дельтапланы без карбоновой поперечки. Просто потому, что соответсвующая ей алюминиевая весит как чугунный мост.
- поперечная балка (самая увесистая труба в крыле)
- внешние части консолей
- АПУ
- спидбар
- латы
- внутренние части консолей
- вставки в обтекатель
- килевая труба (крайне редко)
- стойки (бессмертные отморозки)
В спортивных крыльях карбон применяется очень активно. Скажем у Litespeed-ов такой базовый наборчег это: поперечная балка, внешние консоли, АПУ. А это уже очень существенная экономия по весу. Да и вообще никто уже давно не продаёт спортивные дельтапланы без карбоновой поперечки. Просто потому, что соответсвующая ей алюминиевая весит как чугунный мост.
Re: Трубы нужны

Вот полюбуйтесь. Icaro2000 любит всякое техно-порно публиковать со своими жутко крутыми узлами из цельных кусков металла. К ним соответственно крепятся карбоновые трубы. На фотографиях хорошо видно. Их там полным полно (фотографий), покрутите.
Re: Трубы нужны
Пардоньте, стало любопытно, а что такое ozon, или кто энто такой? Есть Ozone у парапланеристов, но дельтапланы они не делают. Поиск ничего внятного не даёт.И что ozon одно время сделал карбоновое крыло.
Re: Трубы нужны
да, что-то я попутал, - посмотел еще раз (форум paraplan.ru) - там речь шла про усиление крыла карбоном ( хотя я таких не видел, и че то не представляю, куда там карбон можно запихать - параплан же мягкий)faiwer wrote:Пардоньте, стало любопытно, а что такое ozon, или кто энто такой? Есть Ozone у парапланеристов, но дельтапланы они не делают. Поиск ничего внятного не даёт.И что ozon одно время сделал карбоновое крыло.
Re: Трубы нужны
Есть у параплана т.н. риджифоилы - выполняют функцию лат. Их и делают карбоновыми.
Re: Трубы нужны
А какое сечение берут для карбоновых труб?
Re: Трубы нужны
Круглое сечение. Но у новых Combat C в консолях - овальное сечение. А зачем вам вся эта информация?
Re: Трубы нужны
Карбон (как и другие композиты) является анизотропным материалом и его мех свойства сильно зависят от типа и плетения, связующего, технологии пропитки и термообработки... В первом приближении для карбона сечение такое же, как для дюраля, а вот узлы стыковки и соединения изготовлены по технологиям отличным от технологий для дюралевых труб...grigoris wrote:А какое сечение берут для карбоновых труб?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Трубы нужны
Товаришь, не страдай херней. не пытайся запрыгнуть на 10-15 ступеньку лестницы. Производители последовательно взбирались по 1 ступенечке, на большой серии отлавливая и устраняя косяки. Можно перечитать все-все-все, но тупая ошибка например с тем, что у болта не должно быть резьбы от шляпки, а только в месте присоединения, может стоить тебе и твоим родственникам кучи приключений. одного неправильного болта в нужном месте будет достаточно.
Так и с обучением. каждая глава учебного пособия между строк содержит фамилии с двумя датами.
Если хочется летать - БУ крыло за 30-60 тыс рублей можно взять вполне живое, а перед тем пройти обучение у людей, у которых это поставлено на поток. так будет проще, быстрее, безопаснее и в конечном итоге дешевше.
От Твери равноудалены МСК и СПБ. И там и там есть школы, быстро там выучиться не получится, но лучше говорить с ними.
Если хочется уложиться в 1 отпуск - Юца и Крым, за 2 недели базовый курс пройти - вполне реально.
пример http://deltaplan-crimea.ru/posts/grafik ... -2016-god/ стоимость не знаю, срок обучения - 2 недели.
Крыло:
Если ты большой и способный viewtopic.php?f=10&t=4565 вот это. Состояние нового. Такой ты не построишь за эти деньги даже на 10 попытке.
Если способный но не большой - вот это viewtopic.php?f=10&t=4515
Нормальная скорость обучения - viewtopic.php?f=10&t=4536 Аирборн блиц, 50 тыс рублей
Ограничен в деньгах? viewtopic.php?f=10&t=4516 45 тыс рублей, живое крыло.
Или вот такой пример (этот уже продан, летает пилот 60 кг): viewtopic.php?f=10&t=4386 - 30 тыс рублей. за большое спокойное крыло.
Коллеги, пугать и отправлять читать гигантские панхущие нафталином мануалы тут прям все горазды. Дайте человеку реальный план действий для достижения поставленной цели.
Так и с обучением. каждая глава учебного пособия между строк содержит фамилии с двумя датами.
Если хочется летать - БУ крыло за 30-60 тыс рублей можно взять вполне живое, а перед тем пройти обучение у людей, у которых это поставлено на поток. так будет проще, быстрее, безопаснее и в конечном итоге дешевше.
От Твери равноудалены МСК и СПБ. И там и там есть школы, быстро там выучиться не получится, но лучше говорить с ними.
Если хочется уложиться в 1 отпуск - Юца и Крым, за 2 недели базовый курс пройти - вполне реально.
пример http://deltaplan-crimea.ru/posts/grafik ... -2016-god/ стоимость не знаю, срок обучения - 2 недели.
Крыло:
Если ты большой и способный viewtopic.php?f=10&t=4565 вот это. Состояние нового. Такой ты не построишь за эти деньги даже на 10 попытке.
Если способный но не большой - вот это viewtopic.php?f=10&t=4515
Нормальная скорость обучения - viewtopic.php?f=10&t=4536 Аирборн блиц, 50 тыс рублей
Ограничен в деньгах? viewtopic.php?f=10&t=4516 45 тыс рублей, живое крыло.
Или вот такой пример (этот уже продан, летает пилот 60 кг): viewtopic.php?f=10&t=4386 - 30 тыс рублей. за большое спокойное крыло.
Коллеги, пугать и отправлять читать гигантские панхущие нафталином мануалы тут прям все горазды. Дайте человеку реальный план действий для достижения поставленной цели.
Re: Трубы нужны
Человеку и так уже написали, что нельзя учиться самостоятельно. Человек похоже это игнорирует и думает про себя "ну я же пилот"... Только уважаемый Григорис, поймите, что это то же самое, что думать, что умея ездить на велосипеде вы можете взять и поехать на машине. Техника совершенно разная, моторика - тоже. Хотите стать старым пилотом - задумайтесь, как безопасно научиться. А трубы, сечения - они вам сейчас не нужны.
Re: Трубы нужны
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Трубы нужны
Да просто интересно. Люблю, когда я полностью представляю и понимаю суть процессов. Все равно я больше к параплану склоняюсь на данный момент - с ним проще. У нас в Твери на параплане летают, и обучают. Параплан в багажник легко поместится, дешевле. Правда, как мне кажется, опаснее. Но если и захочу дельтаплан, то буду или покупать или из металла делать. Со всякими карбонами точно не связался бы.faiwer wrote:Круглое сечение. Но у новых Combat C в консолях - овальное сечение. А зачем вам вся эта информация?