ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
так затяжка всего на 500м... это 500 м за 2400...
на малинке набрать 500 стандартно. Парики берут 300 за затяжку. Мы только за бензин. Амортизацию машины не считаем.
а затянуться можно и на 600-700...
на малинке набрать 500 стандартно. Парики берут 300 за затяжку. Мы только за бензин. Амортизацию машины не считаем.
а затянуться можно и на 600-700...
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
тарадибога.... хтож против малинки... тока малинка чота в поток не привозит)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
тахтож спорит - камфорт...
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
За что я люблю дельтапланеристов- за неистебимое стремление к чужой халяве и нежелании включать мозг.
2400- за 2 Буксировки. Теперь подставьте 3.... А ещё можно считать, сколько стоит улёт. Собственно, никто и не настаивает. Кто-то обедает в ресторане- кто-то дошираком, Кому-то Грайфенбург, кому-то защёкино....
2400- за 2 Буксировки. Теперь подставьте 3.... А ещё можно считать, сколько стоит улёт. Собственно, никто и не настаивает. Кто-то обедает в ресторане- кто-то дошираком, Кому-то Грайфенбург, кому-то защёкино....
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
urry_buh, ты по делу ответь то
А почему не сделать за затяжку 800 рублей, с включением в стоимость бензина, масла?
Если оно, судя по расчетам где-то так и получается (1700/6 = 283.(3) )?
И так, уточнить - 5000 руб это за день, или за выходные (если 2 или более дней подряд летные)?
А почему не сделать за затяжку 800 рублей, с включением в стоимость бензина, масла?
Если оно, судя по расчетам где-то так и получается (1700/6 = 283.(3) )?
И так, уточнить - 5000 руб это за день, или за выходные (если 2 или более дней подряд летные)?
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Это конечно все замечательно, у нас пасивка и на 1000 стандарт затягивает в комфортном режиме.Чалдон wrote:так затяжка всего на 500м... это 500 м за 2400...
на малинке набрать 500 стандартно. Парики берут 300 за затяжку. Мы только за бензин. Амортизацию машины не считаем.
а затянуться можно и на 600-700...
Прелесть аэро совсем не в этом, а в скорострельности и точности попадания в термик.
Вот когда у вас в очереди на вашу малинку-активку-пасивку будет по 15-20 человек, а вам захочется улететь, вот здесь и сейчас, ибо погода не вечная, вот тогда вы задумаетесь о плюсах и минусах аэро.
А вообще это прекрасно, что появляется все больше и больше аэробуксировщиков, за что большое спасибо таким оргам!
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Потому что вам организовали техническую часть и общую организационную.
Я объясняю, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЁТНОГО ДНЯ.
Как ВЫ будете организовывать остальное- НЕ МОЯ ЗАБОТА! Детям построили песочницу, завезли песок, а они ещё требуют нянек и игрушки...
Ужос!
Я объясняю, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЁТНОГО ДНЯ.
Как ВЫ будете организовывать остальное- НЕ МОЯ ЗАБОТА! Детям построили песочницу, завезли песок, а они ещё требуют нянек и игрушки...
Ужос!
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
у нас 15 никогда стоять не будет а плюсы аэро мне известны ...Zagdaj wrote: Вот когда у вас в очереди на вашу малинку-активку-пасивку будет по 15-20 человек, а вам захочется улететь, вот здесь и сейчас, ибо погода не вечная, вот тогда вы задумаетесь о плюсах и минусах аэро. :
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Как не твоя забота?urry_buh wrote:Потому что вам организовали техническую часть и общую организационную.
Я объясняю, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЁТНОГО ДНЯ.
Как ВЫ будете организовывать остальное- НЕ МОЯ ЗАБОТА! Детям построили песочницу, завезли песок, а они ещё требуют нянек и игрушки...
Ужос!
А кто РП?
Или нет РП, раз нет нянек? И можно в любой момент ехать, брать буксировщика и летать?
Почему остается на аэродроме, а не у буксировщика? Он же тягает.
Т.е. бензин и масло - это не твоя забота, а пилотов. Если я привезу свой бензин и свое масло и захреначу в буксировщик все это для того, чтобы тягаться - это ок?
И ты не ответил.
5000 руб это за день, или за выходные (если 2 или более дней подряд летные)?
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Юра, при всем уважении очень странная бизнесмодель. Слишком много переменных, это людям непонятно и настораживает. Должна быть фиксированная сумма. Которая бы всех устраивала. Например, стандартный подъем это 500м за 800 рублей, потом рубль метр. Все довольны.
...shit happens...
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
как это на пассивке можно на 1000 стандарт затянуться?.. серьезно интересно
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
пассивка - это лебедка на месте стоит?Greg wrote:А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
лебедка наматывающая, на месте (с мотором) - это активкаЧалдон wrote:пассивка - это лебедка на месте стоит?Greg wrote:А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.
лебедка разматывающая, на авто (без мотора) - это пассивка.
Высота набора определяется длиной троса, если нет ограничений длины дороги для буксировки или размера поля для размотки троса.
Но, действительно, интересно - а какие высоты на практике достигались лебедками? 1000 на пассивке или малинке - реально, а как высоко затягивались активками (при ветре до 4-6 м/с)? На каком тросе?
могу ошибаться
Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.
Это не бизнес. Я, например, никого не приглашаю. Ещё раз повторю: есть место. есть буксировщик. Хотите приехать полетать- Будут такие затраты. Организацию всего остального производите сами. Мужика, котрый 2-х генералов прокормил, больше нету. Всёёё