


Moderators:SysTry, lea, Andrew
Классика, 8, 9, 11, 13, 14, 15, гранта, калина, ларгус, нива - нет.m-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
Это ж не гиря с нагрузкой на квадратный дециметр. Нагрузка на жёсткости распределяется. Можно стрингерами назвать или шпангоутами... когда машина на крышу переворачивается, перекатом, под весом машины крыша не складывается. А машина поболе 5—7 дельтов весит...m-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
Но сминается изрядно. Видел две или три крыши, мятые от дельтапланерных багажников. Альмера, Мазда 626 и что-то ещё. Нагрузка при этом была всего два дельта, насколько я помню. Гранта, видимо, крепче )Urry wrote:под весом машины крыша не складываетсяm-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
Машины небось после 2005 г сделаны... (шутка) ——ну вот, ещё и с машинами гемор вылазит. Думается мне, что поперечки китайские были, и сломались, как Степан написал выше, и помяли крышу. Китайские лёгкие, и доверия вообще не внушают. Шведские или японские тяжёлые, там толщина металла и его качество в разы больше. Я на свои грузил два малибу, два комбата и вёз в гору по горной дороге. Это колеи, камни, ямы и грязища. Уменьшить скорость до 5кмч— значит, встать колом, или хуже, того, сесть на днище и вывесить пару колёс. Потому скорости не терял и пришлось немного попрыгать. А ещё так: петли из ремней цеплял за поперечки на крыше, и в них по дельту висело сбоку на каждом борту чуть ниже зеркал. Влезали в салон через заднюю дверь, или через боковую сдвижную. Это когда оперативно надо прицепить, а места на крыше уже нет, и возиться неохота. Очень хорошо всё держалось.barvinsky wrote: Но сминается изрядно. Видел две или три крыши, мятые от дельтапланерных багажников. Альмера, Мазда 626 и что-то ещё. Нагрузка при этом была всего два дельта, насколько я помню. Гранта, видимо, крепче )