Полностью ручной замок - не есть гуд. Так как локаут и болтанка опасна именно на низких высотах.Чалдон wrote:да вот меня и не болтало, мне как раз поэтому хочется перейти на ручной замок. Но когда в личных разговорах обсуждал эту возможность, все как один заводили речь о локаутах. Но и болтает не на первых 50 м.. на 200 и 500 тоже бывает...
Комбинированная перецепка!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Комбинированная перецепка!
да, пожалуй.
Сильно болтать будет на первых метрах - отцеп, или ехать до окончания затяжки на зубах)
Спокойно идет затяжка, без спешки перецепился.
Чертежик ручного замка, именно вашего, можете выложить?
Сильно болтать будет на первых метрах - отцеп, или ехать до окончания затяжки на зубах)
Спокойно идет затяжка, без спешки перецепился.
Чертежик ручного замка, именно вашего, можете выложить?
Re: Комбинированная перецепка!
Это моесовский замок с самодельной шпилькой.Чалдон wrote:Чертежик ручного замка, именно вашего, можете выложить?
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Комбинированная перецепка!
Зачем перецепка на тележке?!?!?
В Ростове уже три года стартуют с тросом род спидбаром, ни каких проблем! Все управляется и комфортно!!!!
Причём стартуют абсолютно разные аппараты, от атласоидов и Малибу до лысых. И не каких проблем!!!!
Зачем изобретать колесо?!?!?!?
В Ростове уже три года стартуют с тросом род спидбаром, ни каких проблем! Все управляется и комфортно!!!!
Причём стартуют абсолютно разные аппараты, от атласоидов и Малибу до лысых. И не каких проблем!!!!
Зачем изобретать колесо?!?!?!?
Re: Комбинированная перецепка!
Есть ньюансы. На начальном этапе набора может не получиться зажать ручку если что. Особенно для любителей висеть повыше. Для товарищей, летающих по-пенсионерски на "прямых руках", и с недоперебалансированной подвеской по 45 град к потоку - вообще бы категорически не рекомендовал.Igor h wrote:Зачем перецепка на тележке?!?!?
В Ростове уже три года стартуют с тросом род спидбаром, ни каких проблем! Все управляется и комфортно!!!!
Причём стартуют абсолютно разные аппараты, от атласоидов и Малибу до лысых. И не каких проблем!!!!
Зачем изобретать колесо?!?!?!?
В целом при старте с тележки с буксировочным тросом под спидбаром для большей безопасности желательно отрываться от тележки с бОльшим запасом скорости чем при тросе над спидбаром+перецепкой.
Кроме того, аппараты тоже разные бывают. Например у раритета С-5 нормальное полетное положение ручки - на уровне груди и в случае чего просто не будет возможности прибрать ручку, упрешься в трос. А у нового Стелса, у которого ручка выше головы - наоборот все нормально.
В общем я б не обобщал. Кому как представляется более безопасным, тот так и подцепляется.
Re: Комбинированная перецепка!
В целом при старте с тележки с буксировочным тросом под спидбаром для большей безопасности желательно отрываться от тележки с бОльшим запасом скорости чем при тросе над спидбаром+перецепкой.
Не желательно, а всегда!!!!! Считаю старт с запасом скорости единственное правило безопасного старта! И не важно над или под спидбаром трос.
Не желательно, а всегда!!!!! Считаю старт с запасом скорости единственное правило безопасного старта! И не важно над или под спидбаром трос.
Re: Комбинированная перецепка!
Зубные замки (калужинские и аналоги) с тросом под спидбаром раскрываются. Вот наглядный пример
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Комбинированная перецепка!
Сева, а нечего тереть замком о поверхности
))
Смею предположить что замок открылся от натяжения тросика (того что между зубами и замком) те длинна недостаточна, вспомни "мою" схемку, где замок ближе к пилоту и длина тросика не так критично меняется от угла к тросу...
И да, мне лично не пришлось по душе подцеп с низу сразу, тк управление в моем варианте на первых секундах было абсолютно невозможно по тангажу в минус, а это не айс
мне не лень перецепиться - остаюсь при своем мнении.

Смею предположить что замок открылся от натяжения тросика (того что между зубами и замком) те длинна недостаточна, вспомни "мою" схемку, где замок ближе к пилоту и длина тросика не так критично меняется от угла к тросу...
И да, мне лично не пришлось по душе подцеп с низу сразу, тк управление в моем варианте на первых секундах было абсолютно невозможно по тангажу в минус, а это не айс

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Комбинированная перецепка!
Мы уже давно отказались от такого способа крепления зубного замка к подвеске. Поэтому проблем со случайным открытием нет!!!
Re: Комбинированная перецепка!
Зачем вообще нужна перецепка?
Раньше воспринимал необходимость ее как аксиому, но посмотрев разного рода старты живьем, видео, обсудив эту тему с рядом пилотов, задумался..
Надо ли?
Мы завели малинку летом прошлого года, осваивали ее медленно, тщательно, пробуя разные режимы старта, разные погодные условия и цеплялись всегда одним способом: за плечевые лямки зубным замком Калужина.
На высоты забирались разные - от 150 до 760 и на любой затяжке чувствовали себя комфортно. Буксировочный трос ограничивал увеличение угла атаки, но это же хорошо: не позволял выйти на запредельные углы атаки. На отцепе заставлял немного прибрать ручку на себя, но это тоже плюс - на финише затяжки направление тяги приближается к 80градусам, зачем перегружать крыло?
А что дает перецепка на пузо?
Только увеличивает возможность локаута при случайном встречном пузыре или ошибке пилота.
Добавляет сложности в систему, что увеличивает вероятность отказов.



Раньше воспринимал необходимость ее как аксиому, но посмотрев разного рода старты живьем, видео, обсудив эту тему с рядом пилотов, задумался..
Надо ли?
Мы завели малинку летом прошлого года, осваивали ее медленно, тщательно, пробуя разные режимы старта, разные погодные условия и цеплялись всегда одним способом: за плечевые лямки зубным замком Калужина.
На высоты забирались разные - от 150 до 760 и на любой затяжке чувствовали себя комфортно. Буксировочный трос ограничивал увеличение угла атаки, но это же хорошо: не позволял выйти на запредельные углы атаки. На отцепе заставлял немного прибрать ручку на себя, но это тоже плюс - на финише затяжки направление тяги приближается к 80градусам, зачем перегружать крыло?
А что дает перецепка на пузо?
Только увеличивает возможность локаута при случайном встречном пузыре или ошибке пилота.
Добавляет сложности в систему, что увеличивает вероятность отказов.



Re: Комбинированная перецепка!
Полностью с вами согласен - вам перецепка не нужна. Учлетам, на учебном аппарате, в учебной подвеске, с учебными задачами, неуверенно чувствующим себя на буксировке, имеющим вероятность загнать аппарат в локаут и не справиться с ним, пользоваться перецепкой не нужно.Чалдон wrote:Зачем вообще нужна перецепка?
могу ошибаться
Re: Комбинированная перецепка!
ладно, а какие преимущества, кроме риска локаута дает перецепка ?
Re: Комбинированная перецепка!
У перецепки ни каких преимуществ нету. А когда пересядете на лысое крыло, тогда поймёте зачем цепляться с низу........
Re: Комбинированная перецепка!
Для противников перецепок. Мы в 90-х разворачивали спидбары на 180 градусов. Проблем в управлении не было. Аппараты - С-15, С-14, Сталкеры, Тайфуны, Меджики.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Комбинированная перецепка!
Не на всяком учебном аппарате конструкция это позволяет. На некоторых растянутых Таргетах без неё так просто никак. А вот на Чебурашке запросто.Чалдон wrote:Зачем вообще нужна перецепка?
Раньше воспринимал необходимость ее как аксиому, но посмотрев разного рода старты живьем, видео, обсудив эту тему с рядом пилотов, задумался..
Надо ли?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.