Учись учить летать на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Более удобный потому что есть парапланы с очень низким качеством, специальные для точности - раз, можно лететь под углом больше 45 градусов с сохранением управления 2. И где вы видели соревнования дельтиков, в которых счет идет на сантиметры? Это вам в доказательство того,что они удобнее.
Дельтаплан нужен для Полетов, а не для прыжков на точность. Для точности крыло должно летать как можно хуже.
Дельтаплан нужен для Полетов, а не для прыжков на точность. Для точности крыло должно летать как можно хуже.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Свободный художник неоднократно проделывал такие штуки— посадку на склон с боковым ветром. Крутизна примерно в 30 градусов. Правда, он находит выступ, шишак, где пятачок поположе, и тута прислоняется. Вот видео, где я слился( красный), а он сел на уклоне. Самой посадки не засняли, но на 4:15 видно, чтотолько что сел и поднялся на старт на пять метров вверх. Ветер рвань был, то дуло, то не дуло... термичка, короче. https://youtu.be/M3m-GjX1VJQЧалдон wrote:ну сильно крутой, конечно... а так, средней крутости..
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну вот как Urry говорит я согласен.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
с боковым на полку вообще не проблема сесть. Садился так на Мунчуге. А вот именно зависнуть и против слабого ветра сесть - это интересно посмотреть/сделать.
Фактически, хоть раз в жизни, каждый из нас ....делал такую "посадку" , когда на старте слабо разбегался и, пролетев метров пять, проваливался до склона и добирал скорость парой-тройкой энергичных шагов.
Не сваливало же нас на крыло..?
Замедлиться до минимума над подходящим местечком, опуститься и сорвать крыло, как на стандартной посадке. Реально, вроде?
Фактически, хоть раз в жизни, каждый из нас ....делал такую "посадку" , когда на старте слабо разбегался и, пролетев метров пять, проваливался до склона и добирал скорость парой-тройкой энергичных шагов.
Не сваливало же нас на крыло..?
Замедлиться до минимума над подходящим местечком, опуститься и сорвать крыло, как на стандартной посадке. Реально, вроде?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну вот летишь ты вдоль склона и ниже вершины со слабым ветерком на склон. Курс почти параллельно склону и даже может в склон немного, иначе "экран" отворачивает (это субъективное ощущение). Ниже уже нельзя, крылом зацепишь землю. Цель - приземлиться. Что будешь делать?...- Срывать с одновременным креном от склона?
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Было у меня два старта на Малибу (не скажу как умудрился, там попутный ветерок, не собрался или еще чего) когда не разогнал его и запрыгнул.
Ну так он меня не убил, а быстро-быстро развернулся на 180 гр и нежно уложил на травку. - Полежи, подумай...
Не кидайте камнями - каюсь, ДБЛ БЛТ
Ну так он меня не убил, а быстро-быстро развернулся на 180 гр и нежно уложил на травку. - Полежи, подумай...
Не кидайте камнями - каюсь, ДБЛ БЛТ
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Да, было у каждого во время обучения. Когда я отрабатывала старты на лысом Ламинаре тоже было - разбегаюсь, пихаю ручку и подлетаю, но лететь в таком виде нельзя и потому сажусь на склон. Коряво, но на ноги. Но там и уклон совсем слабый! Хотя у меня тогда тоже возникла мысль, что перед тем, как летать бивачные полеты на дельтаплане нужно бы научиться всегда и с большой высоты садиться на 5ку)))
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну так я собственно не о себе речь веду, а о поведении именно Малибу на скорости меньше минимальной. Это к Чалдону больше.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
нетair_stivale wrote:Ну вот летишь ты вдоль склона и ниже вершины со слабым ветерком на склон. Курс почти параллельно склону и даже может в склон немного, иначе "экран" отворачивает (это субъективное ощущение). Ниже уже нельзя, крылом зацепишь землю. Цель - приземлиться. Что будешь делать?...- Срывать с одновременным креном от склона?

1 вариант
стартовать по прямой на малой скорости, чуть отойти и начать просаживаться, теряя высоту до выбранной точки. Над точкой замедляться максимально и посадка-срыв.
2 вариант.
только в очень хорошую погоду. идти вдоль склона перед выбранной точкой близко к склону, сколько можно. Разворот на месте без крена и далее начать просаживаться, теряя высоту до выбранной точки. Над точкой замедляться максимально и посадка-срыв.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Все вышеперечисленное вполне можно сделать. Но в любом случае не на 45 градусов (парики предпочитают не садиться на склон на наш 50к, а там 30 градусов. И это парики!) Но есть одно "но": погода должна быть спокойной. Я все понииаю, что это Малибу, но ведь и он не имеет аэродинамического управления! На предсрывных углах атаки он не может управляться достаточно хорошо, чтобы противостоять термичке. На параплане и то народ не рискует лететь на критических углах в термичку. Просто там и на меньших углах параплан уже не летит, а дельтаплан на таких еще летит.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
полностью согласен
- Михаил Гладышев
- Posts:357
- Joined:20 Nov 2008 16:58
- Location:Феодосия Крым
- Contact:
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber
Re: Учись учить летать на дельтаплане
так надо девочек учить! травм не будет

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.