Да, на 30 м крутить иногда опасно. Но я иногда пробую, если не сильно швыряет. Некоторые и в смерчи с такой высоты лезут, не будем показывать пальцем. Новичкам не стоит этого делать, а тем, кто поопытнее нужно держать запас скорости.Prog wrote:Надеюсь новички это не читают. Так можно и разложиться в хорошую погоду.chuffed88 wrote: Лично я делаю и то, и другое одновременно вплоть до метров 30.
Определение направления ветра на посадке
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Определение направления ветра на посадке
[/quote]Конечно же я на такой высоте не думаю лишь о посадке - я ищу потоки и бывает нахожу.
Всё я видел, ты написала: «бывает». То ключевое слово. Бывает, я напиваюсь. ( может, раз в пять лет). Про 30 метров не знаю, сам часто низко развороты кручу. Это пусть эксперты наставляют. Я стараюсь так распределить внимание, чтобы хватило времени на всё. Сначала разворот и курс без сноса ( либо боком с упреждением, если иначе никак). А потом уже этот момент не отнимает время и высоту, когда устаканился. И больше внимания остаётся на выравнивание и срыв, даже если подуло в спину. Основной момент низкого разворота—— необходимо разогнаться, чтобы можно было развернуться на нужный угол без потери высоты и без потери скорости ниже безопасной. Про радиус и снос по ветру умолчу, и так ясно. Вообще, всегда нужно помнить: extra speed+extra hight = extra life!
Re: Определение направления ветра на посадке
На предыдущий пост можно не обращать внимания, не успел убрать.
Re: Определение направления ветра на посадке
Ну то есть понял да, что дело не в высоте разворота, а в том, что именно потоки крутить небезопасно?Urry wrote:На предыдущий пост можно не обращать внимания, не успел убрать.
С "бывает" тоже вроде все ясно должно быть - кручу, пока ищу, но не все, что кручу - поток. Пока кручу смотрю снос. Происходит это каждый раз. Но крутить где попало неудобно и заход строю с 200 м, выбирая, куда лететь искать потоки. И ветер определяю конечно раньше, чем на 50ти метрах Вот как-то так...
Re: Определение направления ветра на посадке
Ясненько и понятненько, запомним на потом
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Определение направления ветра на посадке
Во-во! Это тебе не с 10-ти км глиссаду строить!
Учись, студент! (С)
Учись, студент! (С)
Re: Определение направления ветра на посадке
Вообще-то с 1200м в самом высоком случае, обычно—600 или 500м... точка входа
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Определение направления ветра на посадке
Ясно, Urry!
В то время, когда космические корабли бороздят просторы...трррррррррррррррррр(С)
В то время, когда космические корабли бороздят просторы...трррррррррррррррррр(С)
-
- Posts:714
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Определение направления ветра на посадке
Вообще когда выбрал посадочную площадку на большой высоте и проходишь над ней несколько раз,то по скорости своего движения относительно земли в разные стороны успеваешь понять направление ветра (в т.ч. и по GPS) и чаще всего определиться с потоками в этом месте.Зная место потока можно и вычислить направление где встречный метеоветер складывается с подсасываемым потоком воздухом.А пытаться крутить на 30 м высоте не видя потока-реально опасно.Ведь можно словить попутную сторону быстро вращающегося вихря.Для выхода из пике после этого надо 40-50 метров и может просто не хватить высоты даже при правильных действиях и хорошем дельте.
Re: Определение направления ветра на посадке
вот уж точно.potapovich62 wrote: А пытаться крутить на 30 м высоте не видя потока-реально опасно.Ведь можно словить попутную сторону быстро вращающегося вихря.Для выхода из пике после этого надо 40-50 метров и может просто не хватить высоты даже при правильных действиях и хорошем дельте.
Ниже 50 крутить спираль без потока - это точно экстремальный спорт
Re: Определение направления ветра на посадке
Ни разу еще вблизи земли не теряла больше 15 м. Попадая в минуса от потока. Воспринимается, как сильно больше! Именно поэтому для меня критическая высота 30 м. Вообще если контролировать воздушную скорость по шуму ветра, то просадки становятся значительно меньше, а прибирание ручки происходит раньше. Кроме того, на такой высоте всегда держу запас скорости, если кручу.
Не рекомендую никому крутить на малой высоте, это мой личный выбор.
Не рекомендую никому крутить на малой высоте, это мой личный выбор.
Re: Определение направления ветра на посадке
А крутить без потока почему опасно? Тогда и по прямой лететь опасно!
Re: Определение направления ветра на посадке
Женя, настоящие 30м это чуть выше "10-ки", но ниже "20-ки". Спираль сделать реально, но это попахивает безумием
Re: Определение направления ветра на посадке
Надеюсь, что для будущих пилотов эта фраза не станет руководством к действию, и они будут оставлять больше высоты на попытки выпарить!chuffed88 wrote:Ни разу еще вблизи земли не теряла больше 15 м. Попадая в минуса от потока. Воспринимается, как сильно больше! Именно поэтому для меня критическая высота 30 м.
Кстати, по треку Эммы, разбившейся на посадке по ветру в Форбсе, в последние 2-4 секунды до земли она потеряла 39 метров высоты.
-
- Posts:714
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Определение направления ветра на посадке
Не был свидетелем,но парень у нас в довольно простую погоду натыкался на резкий вихрь уже заходя на посадку По его словам его резко боком подняло вверх метров на 30 и потом кинуло обратно.Судя по всему-попал навстречу вращению и ему повезло-выкрутился,хотя без синяков не обошлось.Так что в-принципе заходя на глиссаду стоит смотреть на траву,деревья и столбики пыли над землей.Качающиеся при слабом ветре деревья могут указать на присутствие вихря.Имел опыт с деревьями,но высоты хватило впритирку.Причем деревья там не так уж сильно качались.