Помогите советом. Калининград.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
хо-хо, чего захотели, чтоб принципиально отличались Таргет с Малибу))
Патриот от Ландркрузера принципиально тоже не отличаются.
Дьявол кроется в деталях
Патриот от Ландркрузера принципиально тоже не отличаются.
Дьявол кроется в деталях
Re: Помогите советом. Калининград.
Большое спасибо за столь развёрнутый ответ. Скорее всего я даже к нему прислушаюсь (да и ко всем вам) и возьму таки себе Малибу. Только денежка на его приобретение у меня появится после следующего рейса. Но справедливости ради отмечу, что тот же Таргет также прекрасно выпаривает в бризовых полётах.Urry wrote:Denis88, я не берусь утверждать про Таргет и другие дельты, так как не летал на нём. А про малибу скажу: первый парючий, и чуть медленнее малибу 2. При ветре в 10-11мс я на малибу 1 площадью 188 квф нормально летал. Нормально— это не зажимая ручку до фаберже. Парики уже давно на земле сидят в такой ветер. Не призываю летать в предельные ветра. Например, в 14мс в вертикальном положении держась за спидбар, устоять невозможно. Стаскивает с дельтом по грунту, сколько не упирайся. В 12-13мс возможно летать, ходя вдоль берега на зажатом спидбаре. «Возможно» ——понятие абстрактное, то есть в зависимости от массы пилота и балласта, а также опыта и знания аэрологии места. Поэтому не советую, по скорости смотри сам. Только почему-то Таргет никто не рекламирует в дюнных полётах, а Малибу даже заявлен как «дюнный», а не только учебный. Летая на побережье, на быстром дельте очень трудно сесть на ограниченное место, или же на берег, не замочив ноги. А на Малибу можно. И когда есть новое место полетать в динамике, а посадок почти нет, сначала на Малибу его пробуем, а потом уже спортивные аппараты берём.
Re: Помогите советом. Калининград.
С этим полностью согласен. В идеале перед приобретением аппарат сперва нужно самому облётывать. Но не всегда такая возможность есть. Тех же Малибу 2 сейчас с рук не так много в продаже. Может, конечно, когда я соберусь его брать, мне повезёт.faiwer wrote:Боюсь это никак не узнать по интернету. Скажу более - разница между двумя дельтапланами одной и той же модели, легко может оказаться большей, чем разница между двумя дельтапланами разных моделей
Re: Помогите советом. Калининград.
viewtopic.php?f=10&t=4361
Малибу2. Отличный.
Малибу2. Отличный.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Помогите советом. Калининград.
Очень хороший вариант. И мне как раз нужна подвеска от Наконечного. Сколько я их разных перемерил на Клемухе (и Матрикс Мойесовский и Мифы от Аэрос), комфортно и ничего не натирало только в его подвеске. Но, к сожалению, финансовая возможность приобрести аппарат и подвеску у меня появится только минимум через полгода.Tehnik wrote:viewtopic.php?f=10&t=4361
Малибу2. Отличный.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Помогите советом. Калининград.
Да, мне тоже понравилась подвеска от Игоря Наконечного, когда был на Клемухе. У Марии брал универсальную. Удобная и под любую одежду подходит.
-
- Posts:721
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Помогите советом. Калининград.
Ну раз сделал выбор-добавлю что вполне можно первые термики крутить и на "Атласоидах".Отличие-что крутить первый термик надо не бросая и смещаясь даже с нулем по ветру и двигаясь с этим нулем или плюсом искать возле него дополнительный подсос дополнительной порции теплого воздуха в этот термик.И затем выкручивать "под потолок-т.е. до слоя,выше которого в этот день термики не поднимаются.Обычно это нижняя часть тучи.Уходить на подобных дельтах другим образом очень сложно.А в остальном Атласоид комфортнее.Хотя при налете более 15 часов можно уже и переходной покупать.На нем посадки сложнее,зато в воздухе скоростнее.
Re: Помогите советом. Калининград.
И я летаю в подвеске Игоря Наконечного— Акро. Мне нравится, что в ней можно поджать ноги к спидбару, что спасательный фал отдельно от подвесного, вместительные карманы. Просто и функционально вся разбирается, моется. Ещё бы грудной ремень небольшую регулировку имел— цены бы ей не было! Складывается в компактные размеры без разбирания, и сумку можно нести как рюкзак. При этом она не мешает одновременно нести дельт на плече.air_stivale wrote:Да, мне тоже понравилась подвеска от Игоря Наконечного, когда был на Клемухе. У Марии брал универсальную. Удобная и под любую одежду подходит.
Re: Помогите советом. Калининград.
Всем привет! Ещё раз нужен ваш совет. С моделью дельтаплана я определился, но есть некоторые вопросы по его транспортировке на машине. У меня обычный седан длинной 4,5 метра, багажник на крыше имеется (правда расстояние между поперечинами меньше метра) + при необходимости можно поставить фаркоп. Общий принцип перевозки я понимаю (просмотрел соответствующую ветку форума) - на крышу на багажник крепится алюминиевая лестница с подпорой на капот. Дык вот, собственно вопросы:
1. Какой длинны должна быть лестница при перевозке дельтаплана в 6-тиметровом чехле?
2. Непонятен узел крепления подпоры на капот, сделанный из оконных присосок. Опять же, принцип понятен, хотелось бы детали, а лучше фотографии вблизи, если не сложно.
3. Имеет ли смысл делать для лестницы четвёртую точку опоры позади машины и придумывать крепление на фаркоп, или же будет достаточно подпоры на капот?
1. Какой длинны должна быть лестница при перевозке дельтаплана в 6-тиметровом чехле?
2. Непонятен узел крепления подпоры на капот, сделанный из оконных присосок. Опять же, принцип понятен, хотелось бы детали, а лучше фотографии вблизи, если не сложно.
3. Имеет ли смысл делать для лестницы четвёртую точку опоры позади машины и придумывать крепление на фаркоп, или же будет достаточно подпоры на капот?
Re: Помогите советом. Калининград.
1. Лестницы от 4 метров
2. Каждый изворачивается как может/умеет. В продаже в мебельных и строительных магазинах есть сборные стелажи: трубы круглые хромированные и соединительные элементы, кресто-, T- образные и т.д. попробуй и них. Опять же на форуме есть фото.
3. Не имеет смысла делать 4 точку, но имеет смысл вместо крепления на капот, сделать подпорку на фаркоп.
2. Каждый изворачивается как может/умеет. В продаже в мебельных и строительных магазинах есть сборные стелажи: трубы круглые хромированные и соединительные элементы, кресто-, T- образные и т.д. попробуй и них. Опять же на форуме есть фото.
3. Не имеет смысла делать 4 точку, но имеет смысл вместо крепления на капот, сделать подпорку на фаркоп.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Помогите советом. Калининград.
Можно без лестницы вообще. На крыше 2 поперечки, на капот Т-образную подпорку с присосками. 3 точки опоры. Мы так возим. В том числе и по бездорожью всякому. Самый простой и универсальный вариант, наверное. У нас Т-опора с регулируемой высотой (под разные высоты машин). Если релингов на машине нет - кладём матрас и крылья прямо на него, увязка через салон (двери всё равно закрываются, ремни не мешают обычно).
Фотки лучше нет. В общем тут крылья лежат на крыше на 2-х поперечках. Они закреплены 2 ремнями через рейлинги. Спереди Т на присосках. Крепится всё быстро. В течении 5 минут на всё про всё.
Единственное, что у присосок резина остаётся на капоте. Приходится оттирать после поездки, но это минуты на 2 работы.
Фотки лучше нет. В общем тут крылья лежат на крыше на 2-х поперечках. Они закреплены 2 ремнями через рейлинги. Спереди Т на присосках. Крепится всё быстро. В течении 5 минут на всё про всё.
Единственное, что у присосок резина остаётся на капоте. Приходится оттирать после поездки, но это минуты на 2 работы.
Re: Помогите советом. Калининград.
Если один дельтаплан возить, то можно к заднему буксировочному крюку прикрепить подпорку.
Re: Помогите советом. Калининград.
Привет. По поводу длинны лестницы, кстати, может быть указание в мануале к дельту. Но там могут быть рекомендации избыточные. Как говорится, здравый смысл ни кто не отменял.
По креплениям. У меня трехдверка, без гнезд для дуг багажника. Т.е. база сантиметров сорок. Естественно, я делал надежную третью опору - в буксировочную серьгу (спереди). Почему спереди? Жёсткая штанга перекрывает доступ или к капоту или к багажнику. Я решил, что в пути мне доступ к багажнику важнее.
Четвёртая опора. Я делал, но для одного-двух крыльев жесткости лестницы достаточно. А вот когда возил три, то опору ставил.
По креплениям. У меня трехдверка, без гнезд для дуг багажника. Т.е. база сантиметров сорок. Естественно, я делал надежную третью опору - в буксировочную серьгу (спереди). Почему спереди? Жёсткая штанга перекрывает доступ или к капоту или к багажнику. Я решил, что в пути мне доступ к багажнику важнее.
Четвёртая опора. Я делал, но для одного-двух крыльев жесткости лестницы достаточно. А вот когда возил три, то опору ставил.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Помогите советом. Калининград.
Насчет присосок небольшое дополнение. Они ненадежны, потому что быстро стареют и начинают отрываться во время езды. насколько мне известно, все. Периодически (не каждую поездку) останавливаемся и ставим на место.
Раньше возили, привязывая только к багажнику и спереди-сзади без подпорок вообще. Но так хуже. На кочках хвосты раскачиваются.
Раньше возили, привязывая только к багажнику и спереди-сзади без подпорок вообще. Но так хуже. На кочках хвосты раскачиваются.
Re: Помогите советом. Калининград.
У меня капот длинный, а багажник короткий. Если не делать подпорку на капот, то плечо (то бишь передняя часть дельтаплана) получится слишком длинным. Мне кажется, болтаться будет. И, как правильно подметили выше, мне доступ в багажник нужнее, чем доступ к капоту. Но это уже второстепенное.Zagdaj wrote: но имеет смысл вместо крепления на капот, сделать подпорку на фаркоп.