
Учись учить летать на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Сергей Бухтояров
- Posts:168
- Joined:26 Sep 2017 10:25
- Location:Беларусь
- Contact:
Просто любит она троллить. 

Re: Учись учить летать на дельтаплане
Учлёт получил ЧМТ не на Малибу, а на Таргете, и не из-за ранней выдачи ручки. Не надо путать.Andrew wrote:Как то на Юце Эволюция уложила в больничку учлета с ЧМТ... Раняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Малибу однажды другой учлёт разложил-таки, но без последствий для самого себя, только для паруса и пары труб.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Учись учить летать на дельтаплане
То есть ручку надо выдавать на старте?Andrew wrote: Тема хорошая, полезная и интересная...
Важна адекватность управления ... Важна высокая ремонтопригодность, думаю важна цена, ну и низкие полетные скорости.
Кстати, ИМХО - Малибу не лучшее крыло для обучения, в силу очень "мягкого" лапуха продолжающего "нести" на "срыве"... Раняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Женя, со слов Димона историю знаю - как рассказали...lea wrote:Учлёт получил ЧМТ не на Малибу, а на Таргете, и не из-за ранней выдачи ручки. Не надо путать.Andrew wrote:Как то на Юце Эволюция уложила в больничку учлета с ЧМТ... Раняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Малибу однажды другой учлёт разложил-таки, но без последствий для самого себя, только для паруса и пары труб.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
А я вот уже нить разговора профукал)))
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Что вы курите? Пришлите мне! )))Чалдон wrote:То есть ручку надо выдавать на старте?Andrew wrote: Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Где тут про старт?
Last edited by Andrew on 12 Jan 2018 20:45, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
И всё-таки, что вы подразумеваете под девчачьими играми?Олег из Саратова wrote: И всё таки, почему ты не играешь в девчачьи игры?
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Кажется мне, что ее нет)))Талгат wrote:А я вот уже нить разговора профукал)))
Re: Учись учить летать на дельтаплане
В этом контексте не вижу, что вы о разницы в обтекании... вы явно говорите, что на Чебурашке балансировочная скорость увеличивается при увеличении веса, а на Лайтспиде наоборот! Или я неверно вас поняла?Олег из Саратова wrote:Мы с тобой летаем на разных дельтапланах. Ты на RX я на Чебурашке. У твоего аппарата своя аэродинамика, у моего своя. У тебя скорость уменьшается, у меня увеличивается.
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ну вы тоже не очень-то ясно изъясняетесь. Согласна с вами, сама запуталась, никого путать не хотелаair_stivale wrote:Женя! Не шали!
Чтобы продать что нибудь не нужное, нужно сначала купить что нибудь не нужное! А у нас денег нет.(C)
Чтобы ЦД сместился назад, подправив УА, нужно сначала чтобы он сместился вперед. Эту тавталогию ты сама придумала, сама и запуталась.
На самом деле, после смещения ЦД вперед под увеличенной нагрузкой он уже больше никуда не смещается. Только крыло чуть подворачивается таким образом, что ЦД располагается над ЦТ. Плечо = 0, Момент = 0. Умеешь ты это: кручу-верчу запутать хочу (С)

Re: Учись учить летать на дельтаплане
дааааа.... вся ветка про старт... а Вы про что? что имеете в виду под словами "Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата..." полет? посадку?Andrew wrote:Что вы курите? Пришлите мне! )))Чалдон wrote:То есть ручку надо выдавать на старте?Andrew wrote: Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Где тут про старт?
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Ветка называется "Учись летать на дельтаплане"... )))Чалдон wrote:дааааа.... вся ветка про старт... а Вы про что? что имеете в виду под словами "Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата..." полет? посадку?Andrew wrote:Что вы курите? Пришлите мне! )))Чалдон wrote:То есть ручку надо выдавать на старте?Andrew wrote: Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Где тут про старт?
В процесс полета, в практическом плане, как минимум входит три этапа: 1 - старт, 2 - полет, 3 - посадка.
В третьем этапе мне известны такие подразделы: 1 - решение о приземлении, 2 - заход, 3 - приземление.
В третьем подразделе мне известны такие моменты: 1 - разгон, 2 - выдерживание, 3 - выдача...
Это если вкратце и не учитывая особые случаи... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
на одном и том же крыле - таргете более легкий пилот отрывается раньше на меньшей скорости - видел много раз когда сам учился в Крыму, теперь - что такое скорость балансирная - когда пилот бросил ручку и висит как мешок, что такое скорость срыва - дельтаплан ныряет от недостатка потока, чтобы набрать его скоростью. Если скорость отрыва при меньшей загрузке меньше, то что можно говорить о скорости срыва и балансирной скорости???? При неизменной точке подвеса??????)))
Re: Учись учить летать на дельтаплане
О балансировочной скорости можно говорить, что для более тяжелого пилота она будет меньше, а для легкого больше. )))cherny wrote:на одном и том же крыле - таргете более легкий пилот отрывается раньше на меньшей скорости - видел много раз когда сам учился в Крыму, теперь - что такое скорость балансирная - когда пилот бросил ручку и висит как мешок, что такое скорость срыва - дельтаплан ныряет от недостатка потока, чтобы набрать его скоростью. Если скорость отрыва при меньшей загрузке меньше, то что можно говорить о скорости срыва и балансирной скорости???? При неизменной точке подвеса??????)))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Учись учить летать на дельтаплане
Даааа....тайны знаний...Andrew wrote:Ветка называется "Учись летать на дельтаплане"... )))Чалдон wrote:дааааа.... вся ветка про старт... а Вы про что? что имеете в виду под словами "Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата..." полет? посадку?Andrew wrote:Что вы курите? Пришлите мне! )))Чалдон wrote:То есть ручку надо выдавать на старте?Andrew wrote: Ранняя неуверенная выдача на Малибу черевата...
Где тут про старт?
В процесс полета, в практическом плане, как минимум входит три этапа: 1 - старт, 2 - полет, 3 - посадка.
В третьем этапе мне известны такие подразделы: 1 - решение о приземлении, 2 - заход, 3 - приземление.
В третьем подразделе мне известны такие моменты: 1 - разгон, 2 - выдерживание, 3 - выдача...
Это если вкратце и не учитывая особые случаи... )))