Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Moderators:SysTry, lea, Andrew
В процессе ознакомления общественности с Регламентом выплыл пункт который допускает двоякое толкование.
По просьбе Жеглова В.А., пункт вызывающий тревогу и сомнения изменён на вариант не допускающий(надеюсь) двойного толкования. Это пункт №40.
В новой редакции Регламента пункт звучит следующим образом:
40. Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения в процессе предварительной регистрации может отказать участнику в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия участников и команд обеспечения при прохождении предварительной регистрации.
(Пункт 5.7 Программы в первом сообщении идентичен)
Благодарю Сергея Кошкина за участие и оказание консультационного содействия.
P.S.: Просьба к администратору форума о изменении начального сообщения (пункт 5.7) и исправления ссылки на Регламент с внесённой правкой направлена.
По просьбе Жеглова В.А., пункт вызывающий тревогу и сомнения изменён на вариант не допускающий(надеюсь) двойного толкования. Это пункт №40.
В новой редакции Регламента пункт звучит следующим образом:
40. Участники, не имеющие собственных команд обеспечения, в процессе предварительной регистрации (на сайте мероприятия) присоединяются к существующим командам обеспечения в соответствии с квотами при обязательном согласовании с руководителем команды обеспечения. Руководитель команды обеспечения в процессе предварительной регистрации может отказать участнику в квоте без объяснения причин отказа. Организаторы оказывают содействие в вопросах взаимодействия участников и команд обеспечения при прохождении предварительной регистрации.
(Пункт 5.7 Программы в первом сообщении идентичен)
Благодарю Сергея Кошкина за участие и оказание консультационного содействия.
P.S.: Просьба к администратору форума о изменении начального сообщения (пункт 5.7) и исправления ссылки на Регламент с внесённой правкой направлена.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
перефразирую вопрос, время старта как определяется? старт гейт? или с момента затяжки?
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Время начала таска будет определяться по входу/выходу из цилиндра (Start of speed section) в течение стартового окна.Tolstyj wrote:перефразирую вопрос, время старта как определяется? старт гейт? или с момента затяжки?
(Но крутые перцы из Консультационного совета могут поставить несколько старт гейтов, в зависимости от выбранной ими стартовой процедуры)
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Разбегайся посильнее и все! Ишь чего захотелиmakros wrote:10 тыщ оргвзнос, а затяжки не включены?

А пирамида будет?
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Рома, нужно обеспечить Карты для участников с четко видными дорогами (подбора), на картах должны быть указаны поворотники (с цилиндрами) с читаемыми и однозначными названиями.
Нормально, когда на соревнованиях выдают футболку.
На предполетной есть нормальный таскборд с картой и поворотниками.
Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Нормально, когда на соревнованиях выдают футболку.
На предполетной есть нормальный таскборд с картой и поворотниками.
Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Да-да. А дельтаплан во всем мире называется хэнг глайдер. Ну, кроме немцев. У них - драхенфлигер почему-то. И никаких богомерзких предполетных - только кошерный брифинг!makros wrote: Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Вас англицизмы сплошь и рядом не задолбали? Меня вот - да.
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
100500+++!pyankov_v wrote:Да-да. А дельтаплан во всем мире называется хэнг глайдер. Ну, кроме немцев. У них - драхенфлигер почему-то. И никаких богомерзких предполетных - только кошерный брифинг!makros wrote: Твой консультационный совет во всем мире называется - таск коммити (комитет), еще бывает сэйфити коммити (беспосадочные зоны, сильный ветер, турбуленция, грозы), вэзер коммити (каждое утро на брифинге рассказывают какая погода, кромка, сила ветра, ожидаемая сила потоков...)
Вас англицизмы сплошь и рядом не задолбали? Меня вот - да.
Вот именно! Читал мэсагу (ой прости меня, Господи) makros-a и об этом только и думал.
Максим, ты не мудри, скажи по-русски. Так будет и понятно и красиво!
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
...shit happens...
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
+++ , а то 80% народа по английски больше двух слов связать не могут,
90% за бугром летали не больше одного раза в жизни, но task , goal, safe and пр.хрень.
смешно и грустно.
90% за бугром летали не больше одного раза в жизни, но task , goal, safe and пр.хрень.
смешно и грустно.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Максим (makros), благодарю за рекомендации. Всё это запланировано и будет обязательно выполнено.
Небольшой комментарий по поводу названия: правила вида спорта, пункт 2.13 - консультационный совет.
Небольшой комментарий по поводу названия: правила вида спорта, пункт 2.13 - консультационный совет.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
- Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Вот согласен с обоими.Олег из Саратова wrote:Так ведь главная идея была чтобы участники тягались своей СМС. При этом открывается возможность команде обеспечения сделать свой в клад в победу. А если "все тягают всех" , то команда обеспечения соперников может затянуть тебя так, что "где отцепишься, там и сядешь".Zagdaj wrote:Если вы заявляете соответствующий уровень соревнований, то должны организовать самую главную его составляющую: буксировку на равных условиях всем, как минимум по принципу "все должны тягать всех", с организацией очереди старта.
Мне кажется, нужно определиться в принципе:
- или это индивидуальные соревнования, тогда задача организаторов обеспечить для всех равные условия буксировки;
- или это командные соревнования, тогда каждая команда приезжает со своей буксировкой и сама для себя обеспечивает старты своих пилотов наилучшим образом.
И есть только два типа фигурантов - организаторы и участники. И обеспечение стартов лежит либо на одних, либо на других.
Статус "команды обеспечения" непонятен. Кто эти люди? Почему они меня должны тягать, как родного? Как я им смогу помочь со стартами, если они буксируют АТОЛом, а я водить не умею?
В общем, я вижу два варианта.
1. Командный кубок.
Формироваться команды могут как угодно, но соревнуются - команды, каждая команда сама обеспечивает старт своих пилотов - и технически и организационно.
Кстати, здесь можно учредить что-то типа "кубка конструкторов" в Ф1. А именно - кубок стартов. Критерий - к примеру - средняя суммарная высота, набранная на затяжках, в день. Ну, за высокие затяжки можно повышающий коэфф.ввести. Интересно сравнить эффективность разных видов СМС.
2. Индивидуальный кубок. Каждая компания пилотов ежедневно предоставляет оргам свое СМС и одного оператора. А орги организуют старты и распределяют всех стартующих пилотов по разным СМС случайным образом (жеребьевка).
А понятие "команды обеспечения", мне кажется, надо убрать.
могу ошибаться
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Если действовать по схеме "индивидуального кубка". Возможно появление "халявщиков" поневоле, т.к. операторство на СМС требует определенной квалификации. На "малинку", как минимум, нужны права, а на активку (чужую) - элементарный опыт общения с механизмами. Решить эту проблему можно введением платы за затяжку. Кто-то, в любом случае, будет больше летать, а кому-то придется больше буксировать. Тогда пусть буксировщик хотя бы частично вернет деньги за стартовый взнос. Опять же, бензин на той же малинке заметно расходуется.
могу ошибаться
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
О....ты с гор спустился?:-)Dzamikhoff wrote:Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?
Ну я под православным имел устоявшееся выражение с доисторических времен до появления богомерзких англицизмов.
...shit happens...
-
- Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Re: Кубок России 2018 (Дельтаплан БУ - парящий полёт)
Ну может они и не являются исконно русскими. Зато нам, современным русским людям, вполне доступны и понятны. Че, без шарма (ой прости меня, Господи) загадочности и таинственности - никак? Ну-ну, деток малых охмуряйте.Dzamikhoff wrote:Боюсь, что ни слово "совет", ни слово "пилот", ни, уж тем более, слово "consultatif" не являются исконно русскими. Было бы более правильно назвывать это "вече летунов и летяг")A.M. wrote:Ну Макс может и перемудрил, но зачем вместо православного "совета пилотов" выдумывать слово которое произнести трудно?