Какой длиной троса собираетесь обеспечить? Или сильные ветра?высотой затяжки 600+
Насчет 120 секунд не обольщайтесь...
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Какой длиной троса собираетесь обеспечить? Или сильные ветра?высотой затяжки 600+
Выборочно цитирую Волкова (чувака, который знает, что говорит):Тимур wrote:Какой длиной троса собираетесь обеспечить? Или сильные ветра?высотой затяжки 600+
Насчет 120 секунд не обольщайтесь...
Уважаемый Тимур, Вы утверждаете, что Волков пи..., простите, врет.Тимур wrote:Предлагаешь завести тему почему ваше предложение мне представляется малореальным? А смысл?
С Волковым давно сотрудничаю, поэтому в курсе как его лебедки работают.
Буксировался на своем Стелсе в Перми на гидроактивке Вектора под началом Алексея Иванова. Был доволен. Скорострельность норм. Применение двубарабанной гидры для буксировки дельтапланов действительно следует обсудить. Вопросы будут. Например:Тимур wrote:Ну зачем же провоцировать? Я не утверждал, что Волков врет, я сомневаюсь просто что он буксировал дельты. Особенно на 2х километровом тросе. Я буксировал на 1400 тросе на его гидре, поэтому в заявленных вами цифрах усомнился.
Засим удаляюсь, продолжайте рекламировать ваше дивное место
1. Да. Будут применены.birukobu wrote:Вопросы будут. Например:
1. Применение смотчиков.
2. Алгоритм работы двубарабанного комплекса.
3. Особенности применение смотчиков на двубарабанной лебедке при наличии бокового ветра
4. Анализ опыта немецких друзей
5. Длительность цикла
ЗАЖ создавайте тему
Оставайтесь с нами... )))Andrew wrote:...к 2020 году в Дивном иметь двухголовую гидроактивку со скорострельностью 120 секунд на пилота...
То есть такой:Andrew wrote:2. Вразбежку.
Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?Andrew wrote:Так точно!
Ну, здесь, наверное, остается положиться на опыт париков - они же буксируются двухголовыми активками?birukobu wrote:Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?Andrew wrote:Так точно!
Это, наверное, смотря как тянуть. Андрей и команда любят тягать с +6.5 м\сДа плюс затяжка больше 2-х минут. Минут 7-8 чистого времени уйдет (в ветер немногим меньше).
Место позволяет вращать систему на 360 градусов...birukobu wrote:Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?Andrew wrote:Так точно!