Чтобы понять вашу ошибку, уметь летать не нужно. Достаточно знать школьную физику. Ваш вечнолетающий дельтаплан - задачка для продвинутых школьников на какой-нибудь олимпиаде. Вы нарушаете закон сохранения энергии и пытаетесь замаскировать это накапливанием энергии в пружине.авиасигма wrote: Сам я летал немного. В основном испытывал различные варианты моего дельтаплана. И то что видно на фото это пожалуй последний и наиболее удачный вариант. И накопление упругой энергии я самолично ощущал при полетах на нем. И если бы не это , то вряд ли я бы отчаялся вынести идею на всеобщее обсуждение.Я прекрасно осведомлен о том, что при резком торможении, дельтаплан переводит свою кинетическую энергию в потенциальную. Другими словами его подбрасывает. После чего происходит зависание и, как правило, падение. При полете на дельтаплане моей конструкции ( в моторном варианте ) такого падения, после зависания мною не наблюдалось.
Итак, в вашем изобретении используются два принципа:
1.Запасание энергии в пружинном аккумуляторе.
2.Трансформация кинетической энергии (скорость дельтаплана) в потенциальную (высота).
Оба этих принципа работают. (Опустим такие мелочи, как КПД перевода запасенной механической энергии пружины в кинетическую (скорость) или потенциальную (высота) энергии дельтаплана. Считаем ваш махолет идеальным).
Но никто не отменял расходование энергии на потери - сопротивление воздуха. Потенциальная энегия (высота) расходуется на разгон аппарата (скорость - кинетическая энергия) и потери. Поэтому разогнавшийся дельтаплан никогда не взмоет на прежнюю высоту, т.к. мгновенная кинетическая энергия всегда меньше первоначальной потенциальной на величину потерь.
Часть первоначальной потенциальной энергии запасается в вашем пружинном аккумуляторе. Потом выдается ну, пусть в виде приращения скорости (или высоты). Но восполнить постоянные потери аккумулятор не может, он только забирает на себя часть энергии и потом возвращает ее в систему за вычетом КПД.
Набрать первоначальную потенциальную энергию (т.е.высоту) система может только за счет внешнего источника энергии. Например - мотора (который переводит химическую энергию топлива в тепловую, а затем - в механическую энергию винта). Можно получить энергию из воздушного потока (ветра). Но для этого надо - см.выше - затормозить аппарат относительно ветра, т.е. привязать за веревочку.
Сила тяжести не тормозит аппарат относительно ветра, т.к. направлена перпендикулярно ветру (см.выше).
Ваша ошибка в том, что вы бездоказательно принимаете тезис о том, что сила тяжести может тормозить аппарат относительно ветра. Объясните, как это происходит. Только - не на примерах про баржу. Объясните, как это происходит в вашем изобретении.