Южные Улеты 2018 - летний марафон
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Предрелиз...
Летнему марафону в 2018 - быть.
Даты будут те же - с 1 по 10 августа
Кое-что будет иначе:
Стартовая команда и команда подбора будут двумя разными командами.
Старты - пассивки + тележка
Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Для тех кому нужно закрыть официальные доки - все будет.
Вэлком!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Вы что-то говорили про воздух, что могут перекрыть все из-за какого-то мероприятия?
Сколько будут взносы?
Сколько будут взносы?
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Чемпионат мира по футболу 2018.chuffed88 wrote:Вы что-то говорили про воздух, что могут перекрыть все из-за какого-то мероприятия?
Начало:
четверг, 14 июня
Окончание:
воскресенье, 15 июля
Ответ на этот вопрос будет известен весною 2018.chuffed88 wrote:Сколько будут взносы?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Круто!!Andrew wrote:Летнему марафону в 2018 - быть.
Фтопку Камазы. Они дорого жрут, медленно едут и часто ломаются.Andrew wrote:Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Лучше два-три (под кол-во участников 6-7 на машину) микроавтобуса с багажником, типа, Транспортер-Мультиван или что похожее.
А лучше - такое!
На эту пирамиду помещается 18 дельтов.
Арендовать Мерседес Спринтер с фаркопом и сгородить елку на прицепе!
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Будет найден оптимальный вариант...makros wrote:Арендовать...
Просто Камаз уже есть, и выходит дешевле Спринтера...
Но за идеи и мысли - спасибо! Они все будут учтены!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
В идеале конечно одна машина на 3 пилота иначе подбор практически гарантированно до утра... В Форбсе все бы летали через день при централизованном массовом подборе... Это конечно идеальный вариант - скооперироваться пилотам по машинам и привезти с собой драйверов или нанять драйвера. А так да - несколько газелеобразных бусиков. Так было в Волгограде и это работало, хотя конечно расстояния были меньше.
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Газелеобразные бусики конечно однозначно комфортнее, но и значительно дороже. В Алмате камазами подбираемся, нормально все!
В общем я надеюсь, что смогу поехать, и если это имеет какое-то значение, то камаз лично меня устроит вполне
В общем я надеюсь, что смогу поехать, и если это имеет какое-то значение, то камаз лично меня устроит вполне
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Давайте 300 км поставим в этом году, и после подбора в кузове камаза снова вернемся к этому вопросуchuffed88 wrote:В Алмате камазами подбираемся, нормально все!
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Саша, для этого я должна еще пролететь эти 300 км))) но я точно знаю, что выдержу)))
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Все выдержат, только приедут ещё более замученными и так же утром. В режиме день летаем, день отдыхаем - пойдет. Но хотелось бы использовать время более рационально.
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Если машина подбора будет стартовать с финиша, как я предлагала, то время подбора сократится примерно вдвое.
Конечно хотелось бы летать каждый день и иметь достаточно времени для сна.
Конечно хотелось бы летать каждый день и иметь достаточно времени для сна.
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Андрей, не надо этого делать, если не мое мнение, то хоть мнение Антона в этой же ветке учтите, он летал в Форбсе. Так-то хоть все прелести подбора до утра испытывали 3-4 пилота, а при таком подходе их будет целый камаз ) Подбор камазами работает только на соревах с десятками участников, при этом никого не интересует, кто где посел, камаз просто идет в восемь допустим по дороге подбора и собирает всех, кто у дороги. Это схема из времен, когда не было джипиэсов и мобил.Подбор - "КАМАЗ" с ёлкой + автобус.
Что я бы предложил, исходя из опыта недавних дней. Разделить буксировщиков и подборщиков - здравая мысль, но не обязательно разделить полностью ) Исходя из количества 10-12 участников, стоит добавить к двум буксировщикам одного подборщика. Он не участвует в буксировке, а в самом начале полетов едет в сторону финиша. Его цель - забрать дальних улетевших, т.е. лидеров, трех или четырех пилотов. Он едет на какой-нибудь обычной, не очень большой машине. На крайняк минивэн на 5-6 пилотов, чтобы подобрать еще пару недалеко посевших на обратном пути, но никак не больше, иначе это опять же до утра. Двое буксировщиков буксируют пилотов. Только не малинки, это годится только для междусобойчиков на трех-четырех пилотов. Нужно безоператорные пассивки, как собирались, или атолы. Иначе, если не выпарил сразу, то шансов у тебя уже нет, следующая затяжка через несколько часов. В таком раскладе двое водителей действительно всех выстреливают за пару часов, и у них есть достаточно времени, чтобы собрать ближайших посевших. Даже какой-то перерыв-отдых водители могут сделать себе, прежде чем ехать за ними. И еще надо обязательно промотивировать народ пользовать трекинг, хотя бы той же трибуной. Тех, кто не пользует, либо собирать последними, либо денег с них больше что ли брать за подбор..
Немного сумбурно может получилось, но основные тезисы:
1. Как минимум один человек занимается только подбором, буксировкой не занимается, едет на подбор, как только народ начинает улетать;
2. Буксировать не малинками, тогда есть шанс улететь не с первого раза;
3. При немалиночной буксировке у буксировщиков будет достаточно времени и сил, чтобы пособирать недалеко улетевших;
4. Трекинг - норма жизни. Так гораздо легче организовывать подбор.
Если пилотов будет больше - можно как-то масштабировать эту схему.
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Ну, тебя, как сторожилу Южных Улётов, в оргкомитет первого пригласим! )))Greg wrote:Андрей...
Конечно, если бы участники скооперировались и имели своих драйверов подбора - это было бы идеально...
Мыслей много, вариантов много, хочется, чтобы и цена участия осталась приемлемой и возможность старта/подбора была быстрой и комфортной...
Курим тему...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Валентин Мельтенисов
- Posts:140
- Joined:17 Nov 2008 16:01
- Location:г. Заречный Свердловской обл.
- Contact:
Re: Южные Улеты 2018 - летний марафон
Это самое разумное. Мы с ЧР-2009 в Волгограде со своим подбором. Пилоты команды имеют возможность нормально отдохнуть. Как правило от 19 до 21 часа они в лагере.Andrew wrote: Конечно, если бы участники скооперировались и имели своих драйверов подбора - это было бы идеально...