Вопрос по расположению ложементов на тележке
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Вопрос по поводу оси вращения колёс.
Вот она:
Всё таки лучше поставить подшипник? Без вариантов?
Вот она:
Всё таки лучше поставить подшипник? Без вариантов?
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Роман Михайлович, вы где-то видели такое крепление оси? если сама ось из дюралевой трубы ф30/2 ещё сойдёт для начала, то её крепление сырым болтом М6 доверия не внушает. Если бы калёная восьмёрка через радиусные шайбы с распоркой внутри трубы я бы ещё но сейчас мне этот узел кажется не серьёзным.SysTry wrote:Вопрос по поводу оси вращения колёс.
Всё таки лучше поставить подшипник? Без вариантов?
В качестве эксперимента ваша конструкция очень интересна в том плане , на сколько стартов её хватит. Если не можете поставить шариковые подшипники, то сделайте бронзовые или хотя бы латунные втулки. Они не расплявятся и не так быстро сотрутся.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Наш опыт показывает что без подшипника проще, надежнее и после сброса не далеко уезжает.SysTry wrote:Вопрос по поводу оси вращения колёс.
Всё таки лучше поставить подшипник? Без вариантов?
А на счёт крепления оси к вилке - фигня какая то, согнет болт однозначно. Навари хотя бы косынку с отверстием под ось.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
На колеса и опоры нагрузка будет серьезная. Во первых скорость до 60км/час, если аэро, если смс то 30-45 км/час номинал и мелкие рытвины кочки... Или делать очень ремонтопригодный узел или надежный. Хотя потерять на старте колесо и далее как пойдет... устройте тесты и все баги вылезут сами, погонять по полю телегу на буксире за авто с мешком картошки или с желающим хлебнуть адреналина...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Это откуда такие скорости?Khromushin wrote:скорость до 60км/час, если аэро
Мотодельта на 60-ти взлетает. А дельт, как только подъемной силы хватит для взлета, те же 30-40 км/ч в штиль.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
makros » 60 это с теоретическим запасом, старт с попутным например... я не к тому что это номинальная скорость, а к тому, что втулки не должны расплавиться
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Благодарю за советы.
Решили вопрос по другому:
Вставили в осевую трубу профиль 20х20 (стенка 2 мм). Он вошёл как родной.
Болты крепления поставили 8, прочностью 8.8 (по крайней мере такая прочность указана на головке болта).
Подобных болтов с неполной резьбой пока не нашли, но в планах есть поставить именно их.
Решили вопрос по другому:
Вставили в осевую трубу профиль 20х20 (стенка 2 мм). Он вошёл как родной.
Болты крепления поставили 8, прочностью 8.8 (по крайней мере такая прочность указана на головке болта).
Подобных болтов с неполной резьбой пока не нашли, но в планах есть поставить именно их.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Болты можно найти в автомобильных запчастях.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Немного уточню слова Романа. Внутрь оси вставили стальной профиль 20х20 со стенкой 1,5 мм.
- Олег из Саратова
- Posts:1908
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Друзья ! В ходовой части мелочей нет. Чай не в шашки играете.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
может донором поискать что подобное...
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachmen ... 01_008.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachmen ... 01_008.JPG
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Доброго времени суток,
На данный момент у нас есть решение указанное в крайнем посте Романа.
Про болты М8:
Болты М8 будут заменены на болты с частичной резьбой и по возможности используем болт класса прочности 10,9.
По поводу втулок:
На данный момент сложилось впечатление что как втулки и так подшипники(не сомневаюсь что подшипник предпочтительнее и если бы мы занимались изготовлением тележки с нуля там бы был подшипник, но мы несомненно нашли бы множество других мест где накосячить ) имеют право на жизнь. Это подтверждается опытом эксплуатации указанным в одном из постов выше.
В процессе испытания тележки мы будем держать на контроле этот узел(как собственное и все остальные узлы).
Мои мысли по этому поводу таковы: Пробег тележки до отрыва пилота обычно не велик(возьмем 30 метров для абстракции) и между стартами тележки довольно длительный перерыв минут в 5(Затяжки одной пассивной лебедкой). Я не сомневаюсь возможности того, что если минут 30 ездить со скоростью 60км/ч по полю с прицепленной сзади нагруженной тележкой, то втулки начнут оплавляться от нагрева. Но меня не интересует может ли она пол часа ездить по полю за машиной.
Вопрос по текущему пункту:
Меня интересует, соответствует ли текущее решение режиму эксплуатации?
Про крепление оси через профиль 20х20х1,5:
Вопрос по текущему пункту:
Даст ли данное решение необходимый запас прочности?
Лирика:
Все что угодно можно улучшить, но у нас сейчас стоит задача доведение этой тележки до какого то адекватного предполагаемой нагрузке состояния, в условиях весьма ограниченой экспертизы и инструментальной базы. Собственно вопрос экспертизы мы сейчас пытаемся решить спомощью форума и на данный момент помощь оказанная нам велика и мы за нее очень благодарны!
ПЫ.СЫ. Меня зовут Григорий. Не любитель формальностей, поэтому просто Гриша. В работе над тележкой принимаю непосредственное участие.
На данный момент у нас есть решение указанное в крайнем посте Романа.
Про болты М8:
Болты М8 будут заменены на болты с частичной резьбой и по возможности используем болт класса прочности 10,9.
По поводу втулок:
На данный момент сложилось впечатление что как втулки и так подшипники(не сомневаюсь что подшипник предпочтительнее и если бы мы занимались изготовлением тележки с нуля там бы был подшипник, но мы несомненно нашли бы множество других мест где накосячить ) имеют право на жизнь. Это подтверждается опытом эксплуатации указанным в одном из постов выше.
В процессе испытания тележки мы будем держать на контроле этот узел(как собственное и все остальные узлы).
Мои мысли по этому поводу таковы: Пробег тележки до отрыва пилота обычно не велик(возьмем 30 метров для абстракции) и между стартами тележки довольно длительный перерыв минут в 5(Затяжки одной пассивной лебедкой). Я не сомневаюсь возможности того, что если минут 30 ездить со скоростью 60км/ч по полю с прицепленной сзади нагруженной тележкой, то втулки начнут оплавляться от нагрева. Но меня не интересует может ли она пол часа ездить по полю за машиной.
Вопрос по текущему пункту:
Меня интересует, соответствует ли текущее решение режиму эксплуатации?
Про крепление оси через профиль 20х20х1,5:
Вопрос по текущему пункту:
Даст ли данное решение необходимый запас прочности?
Лирика:
Все что угодно можно улучшить, но у нас сейчас стоит задача доведение этой тележки до какого то адекватного предполагаемой нагрузке состояния, в условиях весьма ограниченой экспертизы и инструментальной базы. Собственно вопрос экспертизы мы сейчас пытаемся решить спомощью форума и на данный момент помощь оказанная нам велика и мы за нее очень благодарны!
ПЫ.СЫ. Меня зовут Григорий. Не любитель формальностей, поэтому просто Гриша. В работе над тележкой принимаю непосредственное участие.
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
https://www.willhaben.at/iad/kaufen-und ... -209246718
Может проще купить?
Может проще купить?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Вопрос по расположению ложементов на тележке
Гриша, тогда тесты лучший аргумент, убирающий всю полемику тк факты неопровержимы.
Стартовый режим создать не сложно, что сломается и тд все сразу станет очевидным. Не надо ждать зимы
Стартовый режим создать не сложно, что сломается и тд все сразу станет очевидным. Не надо ждать зимы
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».