Ну, не совсем так.Andrew wrote: ЗЫ
Олег живет в своем микрокосмосе и делает аппарат таким, каким он должен быть в его понимании... )))
Олег интересовался методиками сертификационных испытаний по ДХФ и ЮЭсЭйчПиЭй.
Часть методик была непонята и не принята Олегом, часть оказалась понятной, но трудновыполнимой.
Впрочем, Олег даже выполнил испытания своего дельтаплана на наличие усилия на ручке. Где-то было видео, на котором показан динамометр, привязанный к носовому узлу. Олег тянет за него, дельт ускоряется и стрелочка показывает наличие некоторого возвратного усилия.
Да, это очень примитивно, но это уже кое что. В конце-концов автостенда в РФ нет и не предвидится.
Налицо желание автора конструкции создавать безопасные и понятные крылья. Остальное - это проблемы межличностного общения. Автор не может/не хочет воспринимать наставления/указания/советы бывалых пилотов. Бывалые пилоты не хотят/ не умеют / не считают нужным найти способ донести до автора свою компетентную позицию.
В итоге какахометы перегреваются, стороны оказываются в позиционном тупике и расползаются по окопам. До весны

С нетерпением жду, когда линкор memberlist.php?mode=viewprofile&u=5 всем наваляет)))