Сергей_90 wrote:"Практика - единственный критерий истины": в прошлые соревнования, осенью, Джонни Дюранд летал на Геко (правда 155 а не 170) и был 3-4 (точно не помню), а в Форбсе - "по старинке" на Лайтспиде... был первым... Значит не понравилось!? Понимаю, что крылья разных классов, но все же: нигде не нашел описания его участия на Геко...
Да, вы правы

В том, что крылья разных классов. Джонни Дюранд - один из лучших пилотов планеты, часто висит в рейтинге ФАИ самым первым. Вот,
как сейчас. Он всю жизнь летает на Лайтспидах, и дальше будет летать. На Геко он полетал, чтобы показать возможности аппарата. Показал!
Стал вторым (даже не 3-4), облетев кучу топлесов. Но тут, конечно, философский вопрос, чьи возможности Джонни показал - свои или аппарата

В любом случае, совместные возможности Джонни+аппарата гораздо выше на Лайтспиде. Геко - переходное крыло, хоть и очень хорошее. А по поводу понравилось-не понравилось: подпишитесь на Дюранда в Фейсбуке! По-моему, там достаточно восторженных отзывов о Геко, чтобы такого вопроса не вставало даже
Сергей_90 wrote: Может кто слышал о Геко 170? Будут доводить?
Да, слышали. Геко 170 планируют выпустить в продажу примерно через месяц. В прошлом сезоне Герольф закончил работу над прототипом Геко 170, осталось довести мелочи, найти оптимальные настройки.