Stealth
Moderators:SysTry, lea, Andrew
когда наконец до меня доедет мой лайтспид, после облета я логично отпишусь о его качествах...но только после, полагаясь на личный опыт, а то ваша фраза, что" лайтспид садится как таргет" основанная, по вашим словам, на отзывах других пилотов, мягко выражаясь звучит СМЕШНО...)))
Re: Stealth
Ааа... теперь понятно, что вас так задело. Просто поймите, конечно же меня позабавило, что вы именно так написали, но не стоит быть таким обидчивым. Ну понравился просто, по необъяснимой причине - так и напишите))) ну вот честно - прочитайте свой ответ сами, прочитайте свой первый пост. И поймете, что меня натолкнуло на такие выводы. Просто меня слегка удивил ваш ответ на вопрос, почему Стелс лучше Лайтспорта. По крайней мере вы не стали это отрицать вначале. Удивило,что вы считаете, что Стелс садится лучше Лайтспорта по вашему мнению, но я не утверждала обратное ни разу. В общем вроде не делала выводов, которые сделать не в состоянии.
А откуда вывод на скольких аппаратах я летала?
Вообще вступать в полемику с вами я не намерена ни тут, ни где-то еще. Так что буду отвечать только по существу вопроса, т.е. скорее всего отвечать не буду.
А откуда вывод на скольких аппаратах я летала?
Вообще вступать в полемику с вами я не намерена ни тут, ни где-то еще. Так что буду отвечать только по существу вопроса, т.е. скорее всего отвечать не буду.
Re: Stealth
Больше 8 лет не летал на мачтовом Стэлсе, но всю жизнь буду о нем вспоминать как об офигенском крыле! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Stealth
опять странные выводы - где я писал, что стелс лучше лайтспорта? и если таргет или фокс или малибу или дискус проще на посадке, чем лайтспорт, то это совсем не значит лайтспорт их хуже)))chuffed88 wrote: Просто меня слегка удивил ваш ответ на вопрос, почему Стелс лучше Лайтспорта. По крайней мере вы не стали это отрицать вначале. Удивило,что вы считаете, что Стелс садится лучше Лайтспорта по вашему мнению, но я не утверждала обратное ни разу. В общем вроде не делала выводов, которые сделать не в состоянии.
А откуда вывод на скольких аппаратах я летала?
Вообще вступать в полемику с вами я не намерена ни тут, ни где-то еще. Так что буду отвечать только по существу вопроса, т.е. скорее всего отвечать не буду.
вы садились на лайтспорте?
вы садились на фоксе?
вы садились на малибу?
вы садились на лайтспиде?
вы садились на стелсе???
Это по-существу

Re: Stealth
Нет. Это - полемика. Отвечать не буду, но как минимум на часть вопросов вы ответы знаете. Не надо на меня злиться, просто читайте внимательнее. Если хотите что-то выяснить лично у меня - это лучше в личку.cherny wrote:опять странные выводы - где я писал, что стелс лучше лайтспорта? и если таргет или фокс или малибу или дискус проще на посадке, чем лайтспорт, то это совсем не значит лайтспорт их хуже)))chuffed88 wrote: Просто меня слегка удивил ваш ответ на вопрос, почему Стелс лучше Лайтспорта. По крайней мере вы не стали это отрицать вначале. Удивило,что вы считаете, что Стелс садится лучше Лайтспорта по вашему мнению, но я не утверждала обратное ни разу. В общем вроде не делала выводов, которые сделать не в состоянии.
А откуда вывод на скольких аппаратах я летала?
Вообще вступать в полемику с вами я не намерена ни тут, ни где-то еще. Так что буду отвечать только по существу вопроса, т.е. скорее всего отвечать не буду.
вы садились на лайтспорте?
вы садились на фоксе?
вы садились на малибу?
вы садились на лайтспиде?
вы садились на стелсе???
Это по-существу
Re: Stealth
chuffed88 вы делаете необоснованные выводы, а когда вам логично указывают на это с вопросами по существу, вы не можете или не хотите ответить...зачем пустые слова без ответов и конкретной информации о личном опыте???
а цивилизованная полемика базирующаяся на конкретных фактах и опыте - это всегда интересно и полезно
а цивилизованная полемика базирующаяся на конкретных фактах и опыте - это всегда интересно и полезно

Re: Stealth
когда то я подключил уведомления этого форума на свою почту о новых сообщениях в темах, где тоже постил... тогда с некоторых пор мой айфон несколько раз разряжался меньше чем за полдня, из-за этих уведомлений, вы думаете благодаря кому???....
пришлось отключить уведомления в настройках)))) 


Re: Stealth
Андрей, ЕМНИП, ты писал что летал на Стелсе со взведенным полиспастом?
Если да, то вот потому он и тупой, и потому же садится хорошо.
Если да, то вот потому он и тупой, и потому же садится хорошо.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Stealth
мой лайтспорт 4 загружен под верхнюю вилку и скорость на посадке повыше чем на том стелсе , в штиль иной раз приходится тормозить- скребсти ногами землю перед отдачей.zheka wrote:Андрей, ЕМНИП ты писал что летал на Стелсе со взведенным полиспастом?
Если да, то вот потому и тугой, и потому же садится хорошо.

Re: Stealth
??? ...cherny wrote:zheka wrote:в штиль иной раз приходится тормозить- скребсти ногами землю перед отдачей.

Re: Stealth
Звездец. Читаю и офигеваю. Сколько нового можно узнать, оказывается... Страшная штука интернет.
Re: Stealth
учлетам, - да, это упражнение опасно, да и для некоторых ,уже считающими себя опытными пилотами, тоже не рекомендуется по причине излишней самоуверенностиchuffed88 wrote:??? ...cherny wrote:zheka wrote:в штиль иной раз приходится тормозить- скребсти ногами землю перед отдачей.главное учлетам такие сообщения не показывать...

но это весьма эффективный способ погасить скорость на посадке если вдруг оказалось,что не хватает посадочной длины, спидбар при этом летит около 0,5м от земли, а ноги тупо сзади царапуют носками землю, затем при правильной отдаче дельт взмывает и ставит пилота на ноги


Re: Stealth
Надо с собой якорь брать. Увидел куст пошире и кидать туда. Далеко от него не улетишь.
Re: Stealth
Хм... Стелс туповат - как-то странно слышать. Они (разумеется, нормально отрегулированные) всегда отлично управлялись и как-то ни разу не слышал, чтобы пилоту хотелось значительно большего (а стелсов во времена былые летало немеряно). Ну, разве что в случае, когда с "бараньим весом" летали на максимальной площади. Кстати. Стелс не перетянут у вас, часом? В этом случае и некоторая туповатость и инерционность объяснимы. Ну и срыв на посадке более простой, да.cherny wrote:от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
PS
ногами по земле категорически не рекомендую. Особенно в незнакомых местах. Ничего оно не гасит настолько, что превысит риск травмы. Спидбар при этом, кстати, может легко оказаться не в 0.5, а в 0.2-0.3м от поверхности. А это иногда заканчивается очень плохими вещами. В том числе и у опытных пилотов.