

Moderators:SysTry, lea, Andrew
По тем самым или нет - это только производитель скажет.faiwer wrote:pyankov_v, а Стелсы разве не изменялись с тех пор? Они до сих пор по лекалам 90х годов выпускаются? Я вот думал, что современный Стелс это современный аналог от Aeros тем самым Litesport-ам, Seedwing Spyder-ам и Skyrunner-ам, WW Sport-ам и всяким Bautec Kite-ам.
Насколько я понял обсуждение на том же НДВ лет несколько назад, принципиальных отличий де-факто нет.Кратко отличия от старых Стелс-13:
- латы с защелками
- крепление тросов АПУ к парусу как у Дискуса
- мачта от Дискуса(профиль Слипстрим)
- подкорректированные верхние троса
от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться.Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
Ничего себе! Лайтспид садится почти как Таргет я так понимаю со слов пилотов. Неужели Лайтспорт хуже?..cherny wrote:от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылуcherny wrote:весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться.Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?а
Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллегchuffed88 wrote:Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылуcherny wrote:весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться.Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?а
Мне нравится мой лайтспорт больше - он весьма остро-чувствительный я люблю это... А "ВЫ" не делай выводов за других..."Вы" сама полетай на аппаратах разных и делай после этого свои выводы СВОИ, но не из чужих отзывов)))chuffed88 wrote:Ничего себе! Лайтспид садится почти как Таргет я так понимаю со слов пилотов. Неужели Лайтспорт хуже?..cherny wrote:от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
То есть вам нравятся более инертные и туповатые крылья?))) Интересно, потому что в моем крыле мне напротив нравится отличная управляемость - быстрая реакция даже на незначительное воздействие.
А может прежде чем пытаться насмехаться над другими поучитесь выражать свои мысли? А то прямо как в гороскопе, одни лишь общие фразы. Приписываете аппарату достоинства, свойственные впринципе всем крыльям, допущенным к полету.cherny wrote:Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллегchuffed88 wrote:Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылуcherny wrote:весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться.Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?а
зачем хитрить? очевидно, что тупой аппарат хуже для ВСЕХ... зачем же делать за других провоцирующие противоположные выводы...чтоб потрепать языком???chuffed88 wrote:А может прежде чем пытаться насмехаться над другими поучитесь выражать свои мысли? А то прямо как в гороскопе, одни лишь общие фразы. Приписываете аппарату достоинства, свойственные впринципе всем крыльям, допущенным к полету.cherny wrote:Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллегchuffed88 wrote:Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылуcherny wrote:весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться.Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?а
Заодно рекомендую перечитать мои сообщения, и разглядеть то, что написано, а не то, что хочется видеть вам. Нет никаких преувеличений в оценках, ибо я ничего не оценивала, т.к. не летала на Стелсе. Кроме всего прочего не понимаю бурную реакцию обиженного подростка. Разве я сказала хоть что-то плохое про "Вас" или Стелс? Всего лишь не могу понять, а чего вообще сказать-то хотели?ну а если уж просто ради того, чтобы поболтать, то можно то делать и в другом месте