Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Post
by sergDubna » 17 Nov 2016 18:50
Анатолий, справедливости ради надо было, помимо наличия, упомянуть и отсутствие.

-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 17 Nov 2016 19:11
Да ладно вам, ночью все было наверняка безопасно. Это на камеру кажется, что ночь. На деле раз видно закат, значит это вечер. И посадку хоть и плохо, но видно. Если человек знает эту посадку, то считаю безопасно. А вообще красиво!
-
KIPISH
- Posts:567
- Joined:03 Jun 2010 19:58
- Location:Казахстан, Алматы
Post
by KIPISH » 18 Nov 2016 13:05
А я вот например ему завидую. Тоже так хочу.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Nov 2016 14:14
Я кстати вообще хотела бы полетать именно ночью. Этим летом мы были на Ушконыре ночью. Красиво, блин! Все в ночных огнях... И ветер дул в гору метров 5. И очертания гор видно. Думаю, если лететь на определенную знакомую посадку, которую будут подсвечивать машины, то будет вполне безопасно.
-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 18 Nov 2016 19:34
Крайне не рекомендуется!!! Мы на самолете пробовали, не понравилось, мягко говоря))) Ночью только на полосу аэропорта!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Nov 2016 20:06
А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз. Те правда с фарой, но и на вашем самолете она наверное была?
Еще если ночь лунная думаю видно все гораздо лучше. Мне кажется все ж реально.
-
Tehnik
- Posts:561
- Joined:04 Dec 2012 17:21
- Location:Ростов-на-Дону
Post
by Tehnik » 18 Nov 2016 20:15
Вам что, днем скучно? Приезжайте к нам, веселье гарантируем)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
A.M.
- Posts:463
- Joined:19 Nov 2008 11:45
- Location:Антарктида
Post
by A.M. » 18 Nov 2016 20:18
chuffed88 wrote:А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз. Те правда с фарой, но и на вашем самолете она наверное была?
Еще если ночь лунная думаю видно все гораздо лучше. Мне кажется все ж реально.
Особо дерзкие ночью даже химичат.
...shit happens...
-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Post
by sergDubna » 18 Nov 2016 20:44
А сверхнаглые контрабанду возят. Одному зазывале, помнится, здесь на форуме хорошего пендаля выписали.
-
Enot17
- Posts:349
- Joined:25 Jan 2015 20:34
- Location:Москва-Б.Грызлово
Post
by Enot17 » 18 Nov 2016 20:50
chuffed88 wrote:А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз.
Ну так а тебе кто мешает тоже рассказывать? Что летала ночью и не раз?
chuffed88 wrote:Думаю, если лететь на определенную знакомую посадку, которую будут подсвечивать машины, то будет вполне безопасно.
Ошибиться с высотой - раз плюнуть. На второй круг не уйдешь.
chuffed88 wrote:Это на камеру кажется, что ночь.
Готов поспорить. Брал у знакомого Соньку-экстримку. Помню, что крайняя в тот день затяжка была на закате, посадка - после уже после захода солнца. Голимые сумерки ... а на видео - почти день ... От объектива и матрицы много зависит.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 18 Nov 2016 21:02
Да нет, гворить мне никто не мешает, но смысла это делать нет)))
Чтобы не ошибиться все должно быть продумано и пилот должен уметь садиться в цель. Я ж написала: площадка должна быть подсвечена фарами, даже не уточняла сколько машин. Можно еще сделать полосу из чего-то светящегося (предположим поле ровное и без травы), там кучу фонариков разбросать или мож чего похитрее.
По поводу ночи тоже готова поспорить. Зависит это, если я верно понимаю, от ISO и от освещения. Дельт подсвечивается, если экспозиция будет на небо, то будет пересвет... да и доказательство налицо. Это где ж вы видели закат и полную темноту? А закат видно хорошо.
-
Enot17
- Posts:349
- Joined:25 Jan 2015 20:34
- Location:Москва-Б.Грызлово
Post
by Enot17 » 19 Nov 2016 11:49
chuffed88 wrote:Я ж написала: площадка должна быть подсвечена фарами, даже не уточняла сколько машин. Можно еще сделать полосу из чего-то светящегося (предположим поле ровное и без травы), там кучу фонариков разбросать или мож чего похитрее.
Приблизительно так?
• Огни приближения. Имеют пульсирующий свет, устанавливаются на линии продолжения оси взлётной полосы, светят белым светом.
• Огни светового горизонта. Перпендикулярны линии продолжения взлётно-посадочной полосы. Они даю лётчику информацию о крене самолёта относительно плоскости взлётно-посадочной полосы.
• Огни знака приземления. Установлены за 150-300 метров до порога взлётной полосы. Облегчают посадку при плохой видимости
• Боковые огни, огни зоны приземления. Представляют собой светящийся коридор, по которому пилот определяет правильный выход на ось взлётной полосы.
• Глиссадные огни. Для указания визуальной глиссады планирования воздушного судна. Каждый глиссадный огонь излучает белый свет в верхней части и красный в нижней.
• Огни концевой полосы безопасности (КПБ)
• Осевые огни взлётно-посадочной полосы.
Источник: http://svetoptorg.ru/articles/osveshchenie_aeroportov/ ©
Попробуй для эксперимента поориентирваться ночью по свету фар, фонариков. Определить расстояние до источников света, но только без предварительной привязки к местности, чтоб дистанцию определять только визуально. А при свете - проверить. Удивишься.
Все эти маньяки, типа Редбуловцев и иже с ними готовят свои трюки долго и уперто. Плюс владение техникой.
Иначе можно стать автором одного трюка. Последнего.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 19 Nov 2016 12:28
А кто сказал что я хочу вот раз - и все? Если возьмусь за это дело, то и буду готовиться. Тем более все это ориентирование осложняется одним обстлятельством - скорость.
Кстати по ночам я хожу довольно быстро всегда без фонаря даже в самую безлунную ночь, опыт ориентирования ночью на природе немаленький.
По поводу того, как, ну может не настолько сложно. Достаточно подсветки краев полосы, конец полосы я и так увижу по концу подсветки. Посмотреть насколько далеко бьют фары конкретной машины и оценить, хватит ли мне места сесть, хватит ли освещения. Можно даже попробовать на дроме с 5ки. Ветер в гору ночью бывает частенько при ухудшении погоды.
Точно, есть еще один вариант, более реальный. У одного нашего Сереги есть прибор ночного видения. Он его привозил, классная штука! Видно как днем, только все зеленое. Можно одеть перед посадкой.
Ну и еще другой вопрос насколько ночной полет стоит всех этих заморочек? Красиво... будет 8 минут...
-
faiwer
- Posts:1238
- Joined:29 May 2013 21:22
- Location:KZ, Almaty
Post
by faiwer » 19 Nov 2016 12:42
Такие заморочки, такие сложности. Ерунда всё это. У нас тут байка ходит, как парапланерист на соревнованиях в 90-х годах будучи пьяным в хламину, при помощи не менее трезвых сотоварищей стартанул с Уш-Коныра в черноту ночи. И полетел. Вероятно почти сразу уснул. И ничего, нашли его, подняв на уши посёлок под горой, под деревом в грязище. Спящим. Без травм. Он на следующий день поднял хай-вай на тему того, что мол изверги, по што мой параплан ночью в грязи извозили. Так и не поверил в свои нетрезвые приключения.
Ты Жень, главное коньяку побольше наверни и никаких проблем
