вот вот я с дырой в голове а вы без дыры но почему то то да сё прям как у плохого танцора кто то смеётся на до мной пусть.пусть ему повезёт больше. меня он не знает и я его знать не желаю пользы мне от него ноль он только ждёт когда я убьюсь. и я уже говорил что я не чего не выгораживаю и не встаю по перёк.и пока я не заметил разнице. пока. что у меня именно аж прям в стократ больше шансов.faiwer wrote:Видео 1. Нет, я не самоучка. У видео кстати неправильное название, там просто раскачка, ГШ там нет. Да, плюхнулся я знатно. И да, самостраховку не сделал - виноват. Но вины не отрицаю. Не стоит приводить это видео в пример. Я легко мог сломать обе руки.но вот скажите мне где самостраховка или он может тоже самоучка
Видео 2. Это видео с chuffed88. Обсуждали детально. Ранний переход на лысое крыло и неправильная сборка крыла. Страниц 10-15 мозг Жене выносили.
Видео 3. Падение Мансура. Смертельный случай. Причин много: большая накопленная усталость, неподцепленный компенсатор и другие. Тоже обсуждали долго.
А зачем вы всё это привели в пример? У вас в стократ больше шансов убиться, чем у перечисленных вами пилотов. Причины уже объясняли. Если это вы так выгородить самообучение пытаетесь, то у вас дыра в логике, в лучшем случае. В худшем в голове.
учусь летать подскажите
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:13
- Joined:30 Aug 2011 21:05
Re: учусь летать подскажите
Dc-Dc, в чем смысл твоего вопроса? Дельтапланеризм - это не халям-балям, это - стиль жизни. Если как бы все устраивает - все равно изучай технику полета до упора. Дельтапланеризм - своего рода философия. Вроде как три палка, один струна, а серьезно учиться никто не отменял. Хочешь летать - учи матчасть. Не хочешь - не засоряй эфир. Какой еще полиспаст на начальном этапе обучения? Вживись в аппарат, стань с ним "на ты".
Re: учусь летать подскажите
вот и весь грамотный ответ что мне и нужно то что полиспаст мне взводить не нужно я почему спросил тот человек он меня бегать учил с утюгом и дельт продал показывал мне при разборки дельта на сколько мне его взводить а то что пока я не научусь и его не трогать не чего не сказал.Ltkmnfgkfythbcn wrote:Dc-Dc, в чем смысл твоего вопроса? Дельтапланеризм - это не халям-балям, это - стиль жизни. Если как бы все устраивает - все равно изучай технику полета до упора. Дельтапланеризм - своего рода философия. Вроде как три палка, один струна, а серьезно учиться никто не отменял. Хочешь летать - учи матчасть. Не хочешь - не засоряй эфир. Какой еще полиспаст на начальном этапе обучения? Вживись в аппарат, стань с ним "на ты".
Re: учусь летать подскажите
Олег из Саратова привел как-то пример падения наших учлетов.
А пример-то вины на видео как раз не аппарата, а начинающего пилота. При разбеге учлет просто затормозил перед резким обрывом старта - сказалось элементарное отсутствие опыта. Другой вопрос - зачем он полез на этот старт? Хотя сам учлет проявлял самонадеянность уже до этого выезда - как-то на учебном аппарате без подцепки после разбега умудрился повиснуть на нижней планке как гимнаст, а замечания инструктора о кажущейся безопасности таких действий проигнорировал. Сейчас,насколько знаю, занимается альпинизмом, дай Бог ему здоровья.Олег из Саратова wrote:И на таких крыльях до сих пор летают и ломаются.http://www.youtube.com/watch?v=6d3SKRE8jLE
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: учусь летать подскажите
Если б аппарат нормально летал он бы так не грохнулся. У этих Атласов качество меньше чем у УТшки. Я ,вообще, удивляюсь, как они с такой купольносьтю летают.Sergei wrote:Олег из Саратова привел как-то пример падения наших учлетов..Олег из Саратова wrote:И на таких крыльях до сих пор летают и ломаются.http://www.youtube.com/watch?v=6d3SKRE8jLE
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: учусь летать подскажите
Как это качество меньше? Меньше чем у УТшки, по-моему, не бывает.Олег из Саратова wrote:Если б аппарат нормально летал он бы так не грохнулся. У этих Атласов качество меньше чем у УТшки. Я ,вообще, удивляюсь, как они с такой купольносьтю летают.Sergei wrote:Олег из Саратова привел как-то пример падения наших учлетов..Олег из Саратова wrote:И на таких крыльях до сих пор летают и ломаются.http://www.youtube.com/watch?v=6d3SKRE8jLE
Re: учусь летать подскажите
Ну при чем тут качество?... Вопрос же во взлетной скорости.
Как сейчас летают - не знаю.
В 2008г летали хорошо, не сильно хуже чем на момент изготовления 1995-96 (20 лет, непропитанный лавсан, ага).
Пересмотрел видео - не вижу я там остановки разбега. Чуть-чуть запрыгнул, может, 1 шаг ещё сделать можно было, а так - вполне для учлета разбег. А аппарат не взлетел.
Вот, ничего лучше не нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=zvjDZcSG0b8
Тот самый 168, 2004г, похоже на заднюю центровку. Валера старательно убивается, а аппарат все равно не дает.
Как сейчас летают - не знаю.
В 2008г летали хорошо, не сильно хуже чем на момент изготовления 1995-96 (20 лет, непропитанный лавсан, ага).
Пересмотрел видео - не вижу я там остановки разбега. Чуть-чуть запрыгнул, может, 1 шаг ещё сделать можно было, а так - вполне для учлета разбег. А аппарат не взлетел.
Вот, ничего лучше не нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=zvjDZcSG0b8
Тот самый 168, 2004г, похоже на заднюю центровку. Валера старательно убивается, а аппарат все равно не дает.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: учусь летать подскажите
Честно говоря Таргет никак нельзя назвать не учебным аппаратом. Но мы на нем регулярно делали то же самое. И переломов не было благодаря колесам. Оно конечно понятно, что на более медленном аппарате человек взлетит раньше чем совершит подобную глупость, но говорить что тут виноват только аппарат тоже неправильно. Учлет не немножко запрыгнул, а просто запрыгнул (ну он же учлет, ясное дело ошибается). Это как быть немножко беременной))
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: учусь летать подскажите
Тут всё просто. Чем больше купольность - тем меньше подъёмная сила. Чем меньше подъёмная сила - тем меньше качество. И чем меньше подъёмная сила - тем больше скорость планирования.zheka wrote:Ну при чем тут качество?... Вопрос же во взлетной скорости.

Когда я своих учлётов натаскивал, во время наземки отпускал поперечину, чтобы не было непреднамеренных отрывов. Когда начали разбегаться до небольших отрываов, натянул поперечину и они полетели. Без запрыгов, клевков и циркулей.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: учусь летать подскажите
Я конечно извиняюсь (что вмешался)
Но ЭТО:
Если такую логику Вы еще и учлетам даете...
Может пора перечитать учебники?
При увеличении купольности увеличивается аэродинамическое сопротивление, что и ведет к уменьшению аэродинамического качества. Скорость (горизонтальная), кстати, уменьшается, а вот вертикальная(снижения) увеличивается. Увеличивается угол планирования, а следовательно и склон, с которого можно взлететь должен быть круче.
Но! - при этом увеличивается крутка, а соответственно и устойчивость по тангажу. Однако, при этом смещается и центровка аппарата. Все эти изменения должен анализировать и контролировать тренер. Вина в показанном видео по моему - чисто его.
Показанным на видео "ВЖ" - №№№ похоже просто ни кто не занимается. Аппарат в ужасном состоянии. Он скорее для "наземки", чем для подлетов.
Заниматься - я подразумеваю - проводить контроль геометрии паруса и проверку центровки(подлеты). Похоже ваши инструкторы(клубные эксперты) этого не делают.

реально "жесткач"Олег из Саратова wrote:Тут всё просто. Чем больше купольность - тем меньше подъёмная сила. Чем меньше подъёмная сила - тем меньше качество. И чем меньше подъёмная сила - тем больше скорость планирования.


Если такую логику Вы еще и учлетам даете...



При увеличении купольности увеличивается аэродинамическое сопротивление, что и ведет к уменьшению аэродинамического качества. Скорость (горизонтальная), кстати, уменьшается, а вот вертикальная(снижения) увеличивается. Увеличивается угол планирования, а следовательно и склон, с которого можно взлететь должен быть круче.
Но! - при этом увеличивается крутка, а соответственно и устойчивость по тангажу. Однако, при этом смещается и центровка аппарата. Все эти изменения должен анализировать и контролировать тренер. Вина в показанном видео по моему - чисто его.
Показанным на видео "ВЖ" - №№№ похоже просто ни кто не занимается. Аппарат в ужасном состоянии. Он скорее для "наземки", чем для подлетов.
Заниматься - я подразумеваю - проводить контроль геометрии паруса и проверку центровки(подлеты). Похоже ваши инструкторы(клубные эксперты) этого не делают.

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: учусь летать подскажите
2 Dc-Pc Смотрите побольше всякие видео (лучше на испанском) и по ним тренируйтесь.(шутка) Прочитайте, хоть это : http://khromushin.com/Learn_to_fly.pdf , хотя в Вашем случае это может и не помочь 

На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: учусь летать подскажите
так если не нужны отрывы пусть по ровному бегают. Мы пускаем на 5ку только когда учлет готов. До того - максимум 3ка, с нее не взлетишь. В термичку, когда возможно взлететь хоть с ровного,мы не занимаемся. Смысл отпускат поперечину?Олег из Саратова wrote: Когда я своих учлётов натаскивал, во время наземки отпускал поперечину, чтобы не было непреднамеренных отрывов. Когда начали разбегаться до небольших отрываов, натянул поперечину и они полетели. Без запрыгов, клевков и циркулей.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: учусь летать подскажите
Так мы так и делаем http://www.youtube.com/watch?v=obPgXs1Hqr0chuffed88 wrote: так если не нужны отрывы пусть по ровному бегают. Мы пускаем на 5ку только когда учлет готов. До того - максимум 3ка, с нее не взлетишь. В термичку, когда возможно взлететь хоть с ровного,мы не занимаемся. Смысл отпускат поперечину?
Смысл отпускания поперечины: 1. уменьшение несущей способности крыла, ведь при отпускании поперечины, увеличивается купольность, а при увеличении купольности, уменьшаются углы атаки концевых и средних частей крыла, что и приводит к уменьшению подъёмной силы.. 2.увеличение поперечного V для увеличения поперечной устойчивости.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: учусь летать подскажите
есть у меня эта книга .прочитана только вот разница. одно дело на диване полёт продумывать а другое когда тебя реально от земли отрывает.sfx wrote:2 Dc-Pc Смотрите побольше всякие видео (лучше на испанском) и по ним тренируйтесь.(шутка) Прочитайте, хоть это : http://khromushin.com/Learn_to_fly.pdf , хотя в Вашем случае это может и не помочь
Re: учусь летать подскажите
все таки так оно и есть.сколько людей столько и мнений.а я стаю такой в сторонке и слушаю как специалисты дружненько разговаривают и так интересно послушать.