Post
by faiwer » 13 Oct 2016 14:16
Вилен, мне кажется, что вам стоит присмотреть себе Discus, Spyder, Stealth и др. подобные крылья. И топать по проторенной десятилетиями дороге. Я так понимаю, вы первоначальное обучение уже завершили? Если да, и вас интересуют термики, а, следовательно, и маршрутные полёты, то стоит присматриваться к клубной, или, другими словами, полуспортивной техники. Она летает дальше, выше, проще.
Учебные крылья (RX, Target и пр.) предназначены именно для обучения. Они немного дубоваты, но зато максимально безопасны, медлительны, и "всепрощающие". Все эти качества чрезвычайно полезны и нужны при обучении, но вот после него начинают кусаться, мешать. Есть, конечно, ещё выше-упомянутый Malibu, который, вроде как, позиционируется как легко управляемый аппарат для полётов "на расслабоне" в условиях ДВП. Но хз, хз.
Но раз вас интересуют ТВП (а следовательно и дельтапланеризм, ИМХО), то нужно прицеливаться на соответствующую технику. Для того, чтобы в удовольствие высоко, далеко и хорошо летать, вовсе не нужны комбаты, лайтспиды и прочие болиды. Есть промежуточный вариант. Клубная и полуспортивная техника. Собственно на неё и пересаживаются пилоты, завершившие первоначальное обучение, поболтавшиеся в динамике и возжелавшие чего-то более. У этих аппаратов А\К на уровне топовых парапланов (а то и выше). Они, ИМХО, максимально комфортны как в потоках, так и на переходах. И таких аппаратов продаётся очень много. Летать в них в бриз вдоль берега тоже можно без проблем.
Ну а если обучение ещё не завершено, то я бы свои усилия сосредоточил как раз на нём, а не на покупке учебного или около-учебного аппарата.