Чёто рано в этом году зима началась... За темой следить не успеваю

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Читать спам?!! Увольте!sergDubna wrote:Сочувствую, но кроме совета: читать внимательно и думать, ничего другого вам не предложу. Попробуйте, вдруг получится.sfx wrote:За кучей наваленного в этой ветке типоблоггерами оффтопного спама трудно вообще разобрать что-либо.
Не понял насчет "машинки" - я вроде не о том писал. Консультант из предложенных мною вряд-ли посоветует ее использовать, а вот как протестить парус - подскажут.chuffed88 wrote:Sfx, когда я вплотную подойду к строительству дельтаплана, я обязательно с ним проконсультируюсь, он рад передать свой опыт. Ну а пока это только задумки, я просто читаю и спрашиваю. Если считаете мои вопросы некорректными - не отвечайте, я не обижусь) На данном этапе, когда у меня даже нет места и машинки, мне даже читать спец. Литературу немного лень)
Ну слава богу.Берегите себя - мало насchuffed88 wrote: Ну а конкретный парус уже и так мирно лежит на полочке и никто на нем летать не будет.
Дык а по теме-то все уже и написали: аппарат Атлас, купил кота в мешке, к кому обратиться подсказали. Что еще писать-то?potapovich62 wrote:Топикстартер этой темы похоже уже пожалел что написал.Хорошо бы побольше по теме.
Дмитрий, тут столько проповедей было прочитано и слово Аминь после этого поста не очень выговаривается.Димитрий wrote:Всем привет!
В своё время в моём городе была секция дельтапланеристов,есть человек готовый обучать.
Есть лебедка на базе мотоцикла Урал.
Так что первое что сделаем восстановим лебедку.
Как говорят ребята лебедка это безопасный способ обучения.
Помимо моего птеродактеля есть ещё три дельтаплана в городе,один летает регулярно под мотором,другой редко,третий лежит в гараже вместе с мототележкой.
По-моему, у Атласов (а также Тайфунов, С5 и прочих старых аппаратов с высоким килевым карманом) не было S-образности лат. Все законцовки лат были прямыми, но на первых латах (1-3?) законцовки были гибкими. S-образность, если я правильно понимаю, формировалась за счет формы килевого кармана и этих самых гибких законцовок.makros wrote:Дмитрий, конструктив по теме.
3. Должна быть S-образность профиля первых лат, а у лат, к которым идут тросовые АПУ должны быть гибкие концевые части.