А если пилот "уберется" в процессе определения истины ликовать так-же будем?sergDubna wrote:![]()

Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
А если пилот "уберется" в процессе определения истины ликовать так-же будем?sergDubna wrote:![]()
Это не Вилков взял.sfx wrote:А это не единственное объявление... Вилков недавно сидвинг мачтовый за 350 взял... на ДХВ за те-же деньги можно взять летанный учебный аппарат с комментариями и поддержкой предыдущего владельца. (он кстати в приведенном объявлении обещает сделать доп тест-контроль)
А вот увиденный на фотках ужос... , а нет - атлас - и есть говно носорога.
Продолжаем гадать о сохранности крыла которого не видели? С юмором, видимо, тоже напряг?sfx wrote:Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
Чего - вторую часть не процитировал? Юмор- юмором, а безопасность- безопасностью. Сергей, сначала собери это .##... "по инструкции", потом облетай, а дальше пошутимsergDubna wrote:Продолжаем гадать ... С юмором, видимо, тоже напряг...sfx wrote:Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
Это вы по фотографиям так оценили? За 20 раз на фото будет видно? Ну не знаааю...sfx wrote:Любой крыл раз 20 собранный, разобранный (а конкретно этот разбирается в 2 метра и парус снимается) в полевых условиях набирает следы от этих полевых условий. На этом крыле их не видно.
Со снятием паруса будет видно... Автор этого дельта видимо или ослеп от счастья, или полеты закрылись по другой причине...chuffed88 wrote:Это вы по фотографиям так оценили? За 20 раз на фото будет видно? Ну не знаааю...sfx wrote:Любой крыл раз 20 собранный, разобранный (а конкретно этот разбирается в 2 метра и парус снимается) в полевых условиях набирает следы от этих полевых условий. На этом крыле их не видно.
Вопрос был вроде не ко мне ....chuffed88 wrote:И на вопрос мой так и не ответили: где там на форуме обсуждалось как определять состояние тряпки без надрывов?
Не волнуйся , дружище, Чебурашка не даст повода для радости любителям плоского юмора. В личку загляни.sfx wrote:А если пилот "уберется" в процессе определения истины ликовать так-же будем? .
Принимая манеру разговора, предложенную собеседником...sergDubna wrote: Лёша, за информацию спасибо, но 200 еврей и 8 килорублей за одноклассников и современников - сам то как считаешь, где экономия?
Соболезную.faiwer wrote:
Та не, продавец нас честно предупредил, что парус очень бывалый. Так что в это время к нам уже ехала замена из далёкой Франции. Поэтому печалиться не стали. Но урок для себя уяснили: внешне ещё живая ткань может оказаться на деле полумёртвой, и только и будет ждать своего случая. Сегодня только в FB комментах прочитал чью-то историю, как погиб дельтапланерист, который всё желал слететь, кажется, с Эльбруса. Крыл его потерял свою цельность посреди полёта на высоте метров 400.Соболезную.
Еще и имеющих такие же по размерности трубы... я так понимаю с этим проблема как раз.faiwer wrote:На мой взгляд разве что как донора труб на случае поломок других крыльев.
Лёша, тебе всё неймётся? Остынь, а то создается впечатление, что тебя пытаются лишить если не смысла жизни, то любимого хобби.birukobu wrote:Принимая манеру разговора, предложенную собеседником...
birukobu wrote:Полетает пилот на новом парусе, допустим, пару сезонов. Но от того, что парус новый, этот недоатлас никогда не превратится ни в Таргет, ни в даже обычный Атлас. Что мы будем иметь в итоге?
1. Новый парус на самодельном крыле, которое только при самом наисчастливейшем стечении обстоятельств будет годно летать.