Тебе прислали. А вот Коле на его MR700 зарядили: "пришли нам крыло на проверку, а потом дадим крыло". Мол старое оно, боимся бы за тебя. Кристиан был непоколебим...Но сам факт - фирмы предоставляют плазы даже на устаревшие модели!
Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Ну, может это заслуга Арсена. Я ж не напрямую просила. Почему Коля не попросил их когда я крыл получала не понимаю.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Женя, если фирма имеет автостенд с соответствующей аппаратурой для снятия аэродинамических характеристик или располагаетchuffed88 wrote:Кстати, а почему вы, Сергей, думаете, что так просто снять поляру?
достаточными денегами для того, чтобы провести такие исследования на стороне, то она должна эти результаты иметь. А поляру
Vy/Vx снять может даже сам пилот. Фирмы, производящие планера, такие поляры предоставляют. Наличие сертификата годности
у буржуинских крыльев, но отсутствие при этом поляр, заставляет усомниться в полноте этих испытаний и добросовестности фирм.
Я иногда думаю, а DHV вообще, снимает ли такие характеристики? Автостенд позволяет проверить прочность крыла (разогнать его
до поломки консолей - своего рода краш-тест, снимки результатов таких испытаний в сети имеются), снять аэродинамические
характеристики на разных скоростях и углах атаки (но не на разных нагрузках

момент, и эффективность АПУ. Странно, почему фирмы не публикуют результаты. Может все сводится только к проверке продольной устойчивости. Не кувыркнётся? И хорош, толкнём, пипл схавает? Не знаю, не знаю.

Кроме того, прошу обратить внимание, что на тамошних соревнованиях не только вверху таблицы результатов, но и в общем списке
разнообразие моделей дельтапланов не так уж велико. Это касается не только открытого, но и спорт-класса. А теперь прошу
посмотреть, какие модели доминируют в европской купи-продайке (особливо за мелкие еври), а какие их современники были в
фаворе на соревнованиях? (Разумеется в соответствующее время.) Когда несколько лет назад я впервые открыл страницы DHV и
delta-club 82 (неплохая энциклопедия), то обратил на это внимание. В общем получается - ось тобi, боже, що там не гоже.

Т.е. в европейской дельтапланерной среде имеет место быть отчетливый естественный отбор. Ну, а предлагаемое нам в хорошем
состоянии - либо случайные живые ископаемые, либо чистая палеонтология - вымершие неудачники. По-настоящему удачные модели
в кладовках по 20 лет не живут, они живут в небе до износа.
Last edited by sergDubna on 12 Sep 2016 22:13, edited 2 times in total.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Все в сертификате указано, даже отзыв тест-пилота... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Ондрю, речь о более объективной проверке, нежели мнение тест-пилота, который иногда сам - один из конструкторов (а иногда
и Главный).
и Главный).
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Ок. Про поляру тогда вопрос дилеру одной из фирм Жене: почему не снимаются эти характеристики?
Сергей, я купила свой Ламинар за 400 евро. В очень хорошем состоянии, с небольшим налетом. Замечательное крыло, очень довольна. Но конечно же оно морально устарело, т.к. крыло лысое, а летает как мачтовое. Атласоиды в свою очередь особо морально не устаревают, т.к. не так важно качество, а скорость чем меньше тем лучше. Разве что становится не модным. Есть неплохие модели, есть не очень. Но такие крылья почти не покупают для себя, в основном в клубы для обучения. И вот вопрос, зачем клубу продавать крыло без налета задешево? Ведь в клубе оно вряд ли заваляется и не будет использоваться до тех пор, пока морально не устареет?
Сергей, я купила свой Ламинар за 400 евро. В очень хорошем состоянии, с небольшим налетом. Замечательное крыло, очень довольна. Но конечно же оно морально устарело, т.к. крыло лысое, а летает как мачтовое. Атласоиды в свою очередь особо морально не устаревают, т.к. не так важно качество, а скорость чем меньше тем лучше. Разве что становится не модным. Есть неплохие модели, есть не очень. Но такие крылья почти не покупают для себя, в основном в клубы для обучения. И вот вопрос, зачем клубу продавать крыло без налета задешево? Ведь в клубе оно вряд ли заваляется и не будет использоваться до тех пор, пока морально не устареет?
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Однако, коллеги, мы продолжаем обсуждать то, что здесь не является основной темой, т.е. подхватили вброс.
Вернемся к основной теме - устойчивости отессственного крыла Сюрприз. Советов Олегу мы надовали (он и сам
с усам
), мнение высказали, подождем результатов. 
Вернемся к основной теме - устойчивости отессственного крыла Сюрприз. Советов Олегу мы надовали (он и сам
с усам


Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Женя, выше я уже дал ответ, а вернее предположение - почему. В объявлениях чаще указаны не клубы, а частные лица,chuffed88 wrote: И вот вопрос, зачем клубу продавать крыло без налета задешево? Ведь в клубе оно вряд ли заваляется и не будет использоваться до тех пор, пока морально не устареет?
занимающиеся засолкой.

Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Господа, работы по настройке/доводке четвёрки начаты, ослабление поперечины и небольшая подтяжка тросов АПУ дали свои положительные результаты, исчезло ощущение плоскости крыла, но оценить в полной мере улучшения пока не удаётся из-за погодных условий и, к сожалению, синоптики "женского" лета не обещаютsergDubna wrote:Советов Олегу мы надовали (он и сам с усам), мнение высказали, подождем результатов.


- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Здесь проблема в очередной попытке противопоставить меня всему дельтапланерному сообществу. Я же делаю Чебурашек не для пиара дешового и не ради наживы. А для того, чтобы люди поняли что то , что я делаю может сделать любой, не зависимо от образования , возраста и места произрастания конечностей. Для того чтобы наши парни и девушки учились летать на современных и безопасных дельтапланах с лётными данными на уровне лучших зарубежных образцов. Я второй год обучаю на на Чебурашке семейную пару. За это время было достаточно случаев подтвеждающих безопасность аппарата.Здесь проблема в разном подходе к
идеологии учебного крыла: общепринятая - крыло должно быть сбалансировано по всем свойствам, но в первую очередь - устойчивости,
твоя - дельт должен иметь низкую скорость взлета и посадки и быть управляемым во всем диапазоне скоростей. Ну, а если пилота
преклинило/заколодило/глубокое скольжение словил/скорость потерял? Если на какое-то время пилот потерял управление, ручка ему
подскажет, что происходит и что делать?
В прошлом году недолго у меня обучался один парень с нарушенной координацией движений. Всё время пихал от себя ручку. Пару раз из-за этого он непреднамеренно отрывался на метр-полтора, и каждый раз окрестности оглашались криком сэра Генри, которого вот-вот настигнет собака Басервилей. Но аппарат самостоятельно возвращался на землю без кренов и повреждений. Ученица однажды отрабатывая полёт по прямой поймала пузырь, который её развернул на 90 градусов, почти на склон. Её по-настоящему переклинило. И она с небольшим креном стала валиться на склон. Но происходило то на такой маленькой скорости, что она даже не ушиблась. Приземлилась , как муха на стенку. Другой случай, её муж первый раз решил попробовать сделать разворот. Но ниже по склону , справа от старта росло дерево с пушистой кроной. За него то и зацепился аппарат консолью сразу после отрыва. Так хорошо зацепился, что практически остановился и развернулся опять на 90 градусов. И что вы думаете. аппарат отцепился и как ни в чём не бывало полетел дальше. Как-будто у него моторчик в килевой был. При этом они улетели за склон и приземлились по ветру. Под занавес сезона из-за сильного ветра пришлось летать в овраге. В результате грубой посадки третья лата от конца на лопухе вместе с парусом загнулась вниз. Но я это заметил только при следующем старте. А пилот об этом узнал только после посадки, когда я ему об этом сказал. В этом году был у нас один парнишка из Рязани. Говорил, что едет с Клемухи , где обучался на Таргете. Запустил я его с самого низа. Оторвался легко, хоть и был штиль. В полёте возникло небольшое скольжение. Только вижу, что аппаратом он практически не управляет. Ни по крену , ни по тангажу. Так и летел пока в куст не упёрся. Про то как аппарат летает в динамике на срывных режимах вы все сами видели.
Своих учеников я учу слушать аппарат, но пока они этому не научились, держать ручку на одном уровне.
Неужели вы думаете, что пережив кувырок я буду летать на аппарате, у которого хоть намёк на неустойчивость. И тем более делать под заказ.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Да...Олег из Саратова wrote:Здесь проблема
Печалька...Олег из Саратова wrote:что я делаю может сделать любой, не зависимо от образования , возраста и места произрастания конечностей
Ого! До пенсии они успеют?Олег из Саратова wrote:Я второй год обучаю на на Чебурашке семейную пару
Как они два года протянули???Олег из Саратова wrote:Под занавес сезона из-за сильного ветра пришлось летать в овраге
---
Знаю Олег, за стеб Вы меня все равно не простите, а потому и прощения просить не буду... )))
Скажу лишь, что Вы проявляете потрясающую железобетонность!!! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- cooper_net
- Posts:17
- Joined:25 Jun 2014 12:37
- Location:Донецк, Ростовской области
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Добрый день всем.У меня вопрос к Олегу.Вот скажите пожалуйста, а что вы будете делать, если всё таки Евгений не сможет освоить ваше учебное крыло по выше перечисленным причинам и полноценно его использовать для обучения, без дополнительного риска для жизни.Ведь в дельтапланеризме и так достаточно рисков, чтобы добовлять новых.
С уважением Васильев Сергей.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Олег, мне стало любопытно. А сколько человек вы научили летать на своем крыле, на чем они летают теперь, какие у них успехи?
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
Пока рано говорить о количестве обученных. Можно говорить об обучающихся. В прошлом году было пять. Осталось двое. Остальных съели.chuffed88 wrote:Олег, мне стало любопытно. А сколько человек вы научили летать на своем крыле, на чем они летают теперь, какие у них успехи?

Да и вообще я за количеством не гонюсь. Мне важно было выяснить насколько пригоден аппарат для обучения.
А если Евгений не сможет освоить этот аппарат... Ну если мои ученики с нуля это сделали, а у Евгения уже есть определённая подготовка, такой вариант мне кажется совсем маловероятным.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Абгрейд УТшки или новый Чебурашка.
стоп, начало темы вроде в 13м году. сейчас 16й. вы только с прошлого года обучаете? тогда действительно пока рано делать выводы по ученикам, правда как о том, что аппарат непригоден, так и о том, что ваши ученики его освоили. если я правильно поняла вы еще никого не доучили до конца, никто не летает на этом аппарате маршрутные полеты ну или хотя бы просто высоко. про успехи имела ввиду не столько скорость обучения, сколько то, насколько часто ваши ученики не понимают что происходит с аппаратом, когда он летит не так как они хотят. впрочем это тоже все относительно и зависит не только от восприимчивости и чувствительности учлета, но и от инструктора (у нас вон у хохла учлет скользил в повороте несколько месяцев и не мог ничего понять, потому что не объясняли).