Ты чего париков подрезаешь? Покалечить же можешь!
Научите садится!
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Научите садится!
Всем привет! Хочу опять поднять тему посадок, прошло не мало времени после того как я создал эту тему. Летал я тогда на Стелсе, теперь после прошлогодней травмы (2015) из за поздней отдачи ручки и не разогнав аппарат я сел при попутном ветре 1мс, я сломал плечевую кость, выбил плечо и растянул связки. И вот больше полугода у меня было время к этому сезону опять вернутся к теории посадки и срыва крыла, и тд. Весной полетав на Таргете, практикуясь в посадке на учебном крыле я пересел на WW T2 144, хлыстатый крыл. С посадками стало намного лучше, я думаю, но появилась другая проблема, я все время задеваю хвостом землю! Что я делаю не так?!
Я думаю надо лететь выше над землей и срывать крыл?! Подскажите ошибку.
Дано видео, 10 посадок (что записалось), Ушконыр август 2016 (сорева), на посадке 1000м над уровнем моря, ветер штиль. Ищу свою ошибку.
http://www.youtube.com/watch?v=CLBdQj3d ... e=youtu.be

Дано видео, 10 посадок (что записалось), Ушконыр август 2016 (сорева), на посадке 1000м над уровнем моря, ветер штиль. Ищу свою ошибку.
http://www.youtube.com/watch?v=CLBdQj3d ... e=youtu.be
Re: Научите садится!
Если не прав, опытные поправят
Мне кажется, что после касания земли ногами, можно сделать несколько шагов вперед, а не падать на спидбар.Дрегими словами- пихнул и пробежал.
А так каждую посадку надо разбирать отдельно. Хорошо если это сделают крутые перцы, типа Андрея, Артура, Львовича...
Мне кажется, что после касания земли ногами, можно сделать несколько шагов вперед, а не падать на спидбар.Дрегими словами- пихнул и пробежал.
А так каждую посадку надо разбирать отдельно. Хорошо если это сделают крутые перцы, типа Андрея, Артура, Львовича...
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Научите садится!
Мне кажется кто-то ленится ножками перебрать...и ленится крыло руками держать и роняет на колеса. Колеса зло.HoMeR wrote:Всем привет! Хочу опять поднять тему посадок, прошло не мало времени после того как я создал эту тему. Летал я тогда на Стелсе, теперь после прошлогодней травмы (2015) из за поздней отдачи ручки и не разогнав аппарат я сел при попутном ветре 1мс, я сломал плечевую кость, выбил плечо и растянул связки. И вот больше полугода у меня было время к этому сезону опять вернутся к теории посадки и срыва крыла, и тд. Весной полетав на Таргете, практикуясь в посадке на учебном крыле я пересел на WW T2 144, хлыстатый крыл. С посадками стало намного лучше, я думаю, но появилась другая проблема, я все время задеваю хвостом землю! Что я делаю не так?!Я думаю надо лететь выше над землей и срывать крыл?! Подскажите ошибку.
Дано видео, 10 посадок (что записалось), Ушконыр август 2016 (сорева), на посадке 1000м над уровнем моря, ветер штиль. Ищу свою ошибку.
http://www.youtube.com/watch?v=CLBdQj3d ... e=youtu.be
...shit happens...
Re: Научите садится!
Коллега HoMeR, простите великодушно, но каков Ваш рост?
Re: Научите садится!
И скорость не держит и завешенным к земле подходит и не срывает нормально поэтому. И в штиль надо полиспаст подвзводить, а не полностью распущенным садиться - лучше будет.A.M. wrote:Мне кажется кто-то ленится ножками перебрать...и ленится крыло руками держать и роняет на колеса. Колеса зло.HoMeR wrote:Всем привет! Хочу опять поднять тему посадок, прошло не мало времени после того как я создал эту тему. Летал я тогда на Стелсе, теперь после прошлогодней травмы (2015) из за поздней отдачи ручки и не разогнав аппарат я сел при попутном ветре 1мс, я сломал плечевую кость, выбил плечо и растянул связки. И вот больше полугода у меня было время к этому сезону опять вернутся к теории посадки и срыва крыла, и тд. Весной полетав на Таргете, практикуясь в посадке на учебном крыле я пересел на WW T2 144, хлыстатый крыл. С посадками стало намного лучше, я думаю, но появилась другая проблема, я все время задеваю хвостом землю! Что я делаю не так?!Я думаю надо лететь выше над землей и срывать крыл?! Подскажите ошибку.
Дано видео, 10 посадок (что записалось), Ушконыр август 2016 (сорева), на посадке 1000м над уровнем моря, ветер штиль. Ищу свою ошибку.
http://www.youtube.com/watch?v=CLBdQj3d ... e=youtu.be
T2 хороший крыл, однако без скорости и он мало что исправить может

Re: Научите садится!
Слушай, не ленюсь, только хочу ноги поставить, хвост цепляется. По крайне мере на видео это четко видно.A.M. wrote:Мне кажется кто-то ленится ножками перебрать...и ленится крыло руками держать и роняет на колеса. Колеса зло.
180смsergDubna wrote:Коллега HoMeR, простите великодушно, но каков Ваш рост?
Вот здесь я пожалуй соглашусь, надо полиспаст и зажимать, в мозгу сидит одна мысль, если буду лететь и зажимать, вдруг не успею у самой земли в вертикалку перейти, поэтому заранее выхожу и уже нету скорости и тд.asterix20 wrote:И скорость не держит и завешенным к земле подходит и не срывает нормально поэтому. И в штиль надо полиспаст подвзводить, а не полностью распущенным садиться - лучше будет.
T2 хороший крыл, однако без скорости и он мало что исправить может
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Научите садится!
Похоже на синдром после травмы+малознакомый дельт-излишне бережешься.Угол при отдаче достаточно большой-это хорошо,но сразу поджимаешь ноги,вот и тыкаешься и килевой и трапецией.Что малознакомый дельт-это пройдет.Ну а синдром-это у всех по-разному.Возможно еще от Таргетовских посадок не отвык-таки там "в тапки" проще.
Re: Научите садится!
Напоминает мои посадки. Та же самая ошибка: мы не пробегаем после посадки. Ноги становятся как ватные и сгибаются. В итоге дельт даже не пытается клевать носом и садится хорошо, а пилот почему-то стоит на коленях
А всего то нужно пару шагов. Быть заранее готовым их сделать. Касательно хвоста: регулярно стал втыкаться в землю задней частью килевой после того как стал садиться на половину взведённом крыле. Стал очень хорошо получаться срыв. Но в результате получается такая прокачка: вначале крыло втыкается "хвостом" в землю, а потом из-за такого вот рычага пытается клюнуть носом. Крыло как бы проворачивается вокруг пилота. Оказалось, что если удар не сильный - то килевая не гнётся, всё нормально. Но всё равно побаиваюсь погнуть
Нурик уже дважды в этом году хвостовую часть сломал себе такими посадками.


Re: Научите садится!
Столько места вокруг, зачем же в параплан садиться?
Re: Научите садится!
зажиматься в вертикальном положении не очень удобно, чем в горизонтальном, однако на посадке этого достаточно. Штука в том, что ты не зажимаешься после перехода в вертикальHoMeR wrote: Вот здесь я пожалуй соглашусь, надо полиспаст и зажимать, в мозгу сидит одна мысль, если буду лететь и зажимать, вдруг не успею у самой земли в вертикалку перейти, поэтому заранее выхожу и уже нету скорости и тд.

Поэтому и к земле уже подходишь без запаса скорости или завешанным.
Посмотри на своем видео, в кадрах сбоку - какое расстояние от таза до спидбара у тебя. По некоторым фрагментам видно, что ты летишь в балансире, не зажимаешься, так в вертикаль переходишь и на балансировочной скорости (а то и меньше) подходишь к земле.
На последнем фрагменте, по видео, кажется, что поворачивая ты тушку открениваешь в сторону (что правильно) и назад (что неправильно). И запаса скорости, по сути, у тебя нет.
Попробуй себя сильнее зажимать именно в вертикальном положении. Ты вполне высоко в вертикальное положение переходишь, чтобы не беспокоиться, что окажешься очень быстро у земли

Сильнее зажимай стойки, подтягивая таз к спидбару. Однако может оказаться, что руки выворачивает при попытках так сделать

Тогда возьмись за стойки чуть повыше. И дави их вниз, подтягивая таз к спидбару.
При маневрах контролируемо напоминай себе и следи, что ты не только одной рукой от стойки отталкиваешься, но и другой прижимаешь таз к углу трапеции (или за неё, если нужно). Чтобы не было отпихивания тушки назад и потери скорости.
На высоте может быть удобнее поворачивать/откренивать в вертикальном положении когда руки ниже. Тогда так и делать, однако все равно надо поджиматься максимально и перед посадкой, на прямой перехватиться повыше и зажаться сильнее.
Срыв и посадка будут гораздо четче.
Re: Научите садится!
HoMeR wrote: Вот здесь я пожалуй соглашусь, надо полиспаст и зажимать, в мозгу сидит одна мысль, если буду лететь и зажимать, вдруг не успею у самой земли в вертикалку перейти, поэтому заранее выхожу и уже нету скорости и тд.
Отлично... так как же переходить в вертикалку чтобы успеть, не хвататься за троса и не вводить аппарат в крена? вот вам небольшой хинт , который вы упускаете судя по видео:
Предположим хотим перейти в вертикалку заранее на метрах 30.
Пункт 0. Аппарат должен быть на около балансировочной скорости или чуть быстрее.
Пункт 1. Отталкиваемся от спидбара вверх . спидбар вниз - тело вверх.
Пункт 2. Аккуратно перехватываемся.(перекладываем руки на стойки)
Пункт 3. Зажимаемся.
Очерёдность пунктов строгая

Видео пособие: смотрим внимательно Видео Андрея http://my.mail.ru/list/andrewal/video/_myvideo/13.html перематываем на 2:21
,только выключаем нахрен звук и включаем Прелюдию До Мажор Баха https://music.yandex.ru/album/129559/track/1197643 .
-------------------------
Вот мои варианты приземления:
Я использую алгоритм, который описан выше(только пункт 3 - Отдача ручки) , но делаю это на высоте 1,5-2 метра ,
для этого нужно.
1) выйти на финальную глиссаду
2) разогнать аппарат (ручка примерно ниже груди)
3) снизится с набором скорости до 1,5-2 метров,
4) дождаться когда аппарат потеряет часть накопленной энергии(3-4 секунды) и выполнить Пункты 1,2
5) далее выдача ручки (если аппарат достиг балансировочной скорости) .
Оговорюсь , нужна хорошая влётанность в аппарат, что значит:
1. уверенно летать и маневрировать на высокой скорости.
2. ощущать в каком режиме ,на какой скорости сейчас летит аппарат пятой точкой.(сколько накоплено энергии)
ПС. Не призываю сразу пробовать и делать так, но призываю стремиться к такому варианту посадки.
И Самый главный Хинт : В голове во время посадки должна играть "Прелюдия До мажор" Баха или "К Элизе" Бетховена

остальное у вас есть.
Мои приземления:
https://youtu.be/u-pmkyv6cSE?t=185
https://youtu.be/us33GxjtNss?t=192
https://youtu.be/95QQ9XG9rHI?t=120
https://youtu.be/28JiU9weLyE?t=516
https://youtu.be/d_NG7NbtZBg?t=57
Last edited by A_A on 12 Sep 2016 17:40, edited 2 times in total.