
Буксировка УТюга
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Мастер-класс по буксировке УТ-ешки

- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Буксировка УТюга
А латы чё не вставили?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Буксировка УТюга
Не знаю, наверное решили, что это лишнее. Видео не мое, в интернетах нашел )Олег из Саратова wrote:А латы чё не вставили?
Re: Буксировка УТюга
Если я правильно понял, там шапка вместо каски. )))
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Буксировка УТюга
Какое страшное кино...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:134
- Joined:20 Oct 2010 21:48
- Location:Екатеринбург
Re: Буксировка УТюга
идиоты
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Буксировка УТюга
... в декабре на лыжах!Кожин Сергей wrote:идиоты
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Буксировка УТюга
мягко сказаноКожин Сергей wrote:идиоты

-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Буксировка УТюга
Трудно нам,снаряженным и обученным,понять рвущихся в небо где-нибудь на отшибе.Но иногда из таких выходит толк.Мой первый типа дельт был из реек для плинтусов с приколоченным к ним парусом из простого отбракованного техкапрона со свалки и простыми бельевыми веревками.Зацепили за мопед и поехали.Не оторвался слава богу и отделался разбитым носом.Хорошо-клуб в городе появился-пошло дело.
Re: Буксировка УТюга
Ну, знаете ли, те, кто по-настоящему хотят летать возьмут, да почитают книжки. Сейчас это вообще не проблема. А этот ролик - показатель безответственного отношения к полетам, интереса типа "хочу прям щас". Конечно это не безнадежный человек, ему просто нужно объяснить как учиться. Интересно кстати чем закончилось-то все, посадки-то нет...
Re: Буксировка УТюга
В комментариях к ролику автор пишет, что дальше он нашел профи и все пошло нормально.
Re: Буксировка УТюга
Слава богу!
Re: Буксировка УТюга
Это гут.423 wrote:В комментариях к ролику автор пишет, что дальше он нашел профи и все пошло нормально.
А то по легендам именно буксировкой УТ-шки за машиной (по бетону) убили или травмировали тяжело одного из фронтовых друзей Кожедуба, после чего он ополчился на дельтапланы. А т.к. он тогда рулил ДОСААФ, то дельтапланы в ДОСААФ резко потеряли поддержку.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Буксировка УТюга
У меня вопрос: а есь ли у кого опыт буксировки за "малинкой" именно учлётов, именно для процеса обучения?
Пусть даже не в первых подлётах, но уже уверенно летающих, например, с середины склона.
А то у меня в первую очередь вызывает опасение именно "лёгкая" по тангажу ручка УТ-шки = простой выход на закритические углы. Что легко провоцируется тягой наземной буксиовки вперёд-вниз. Что опасно "умением" УТ-шки штопорить на закритике, а на буксировке это приведёт к локауту.
И если на активке оператор хорошо видит учлёта и быстро может сбросить тягу, то у малинки с этим проблема из-за того, что водитель учлёта видит плохо, а верёвка запасает много энергии и реализует её даже при стопе машины.
Про систему Алексея Тиховского с верёвкой через блок и движением машины навстречу - знаком.
Но он УТ-шки не тягает, только "Студенты" и выше.
Пусть даже не в первых подлётах, но уже уверенно летающих, например, с середины склона.
А то у меня в первую очередь вызывает опасение именно "лёгкая" по тангажу ручка УТ-шки = простой выход на закритические углы. Что легко провоцируется тягой наземной буксиовки вперёд-вниз. Что опасно "умением" УТ-шки штопорить на закритике, а на буксировке это приведёт к локауту.
И если на активке оператор хорошо видит учлёта и быстро может сбросить тягу, то у малинки с этим проблема из-за того, что водитель учлёта видит плохо, а верёвка запасает много энергии и реализует её даже при стопе машины.
Про систему Алексея Тиховского с верёвкой через блок и движением машины навстречу - знаком.
Но он УТ-шки не тягает, только "Студенты" и выше.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS