Определение по фото марку дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Что за дельтаплан?
Хочу купить.
Хочу купить.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Узлы классического Атласа. А фотографий общего вида нет?
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Вот объява.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sp ... _801625566
Ребята из Питера может кто знает продавца?
Дмитрий, а вы летать уже умеете? Самостоятельно надеюсь учиться не думаете? В дельтаклуб Сокол обратитесь.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sp ... _801625566
Ребята из Питера может кто знает продавца?
Дмитрий, а вы летать уже умеете? Самостоятельно надеюсь учиться не думаете? В дельтаклуб Сокол обратитесь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Пару полетов было тринадцать лет назад.
Фотки только те что на Авито.
Значит Атлас!
Фотки только те что на Авито.
Значит Атлас!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Можно в Сокол https://vk.com/dk_sokolmakros wrote:В дельтаклуб Сокол обратитесь.
Можно в Чибис. https://vk.com/club43894014
Велкам
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Определение по фото марку дельтаплана
А как определить самодельный Атлас или завод?
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Могу отличить Атлас производства ЛёЧайки от любого другого.
То что на фото - не таков - 100%
Завод заводу рознь. На фото может быть вполне себе заводской Атлас от Пушкинского Авиаремонтного завода.
А могут быть просто фитинги от него.
И вот как тут считать, он самодельный или заводской?
То что на фото - не таков - 100%
Завод заводу рознь. На фото может быть вполне себе заводской Атлас от Пушкинского Авиаремонтного завода.
А могут быть просто фитинги от него.
И вот как тут считать, он самодельный или заводской?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Скорее всего самодельный. В конце 80х - 90е было много кооперативов, ВТК и прочих групп, выпускавших дельтапланы или
кит-наборы для их изготовления. Некоторые по блату или по договору использовали пром. оборудование, в том числе
гальванику (узлы этого Атласа с покрытием). Из выпускавшихся в условиях авиац. производства атласоидов могу вспомнить
только Небо и Горизонт, но у них другие узлы. Дмитрий, если собираетесь приобрести это крыло, проконсультируйтесь с
народом из Сокола, в этом клубе он весьма профессионален, и оценят, и опробуют, и научат, если надо.
кит-наборы для их изготовления. Некоторые по блату или по договору использовали пром. оборудование, в том числе
гальванику (узлы этого Атласа с покрытием). Из выпускавшихся в условиях авиац. производства атласоидов могу вспомнить
только Небо и Горизонт, но у них другие узлы. Дмитрий, если собираетесь приобрести это крыло, проконсультируйтесь с
народом из Сокола, в этом клубе он весьма профессионален, и оценят, и опробуют, и научат, если надо.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Спасибо за ответы.я фото то толком различить не могу,а спецы сразу видят что материал труб с покрытием.а раз покрытие значит не кустарного производства на коленке в собственном гараже.дельтаплан покупаю удаленно.сам нахожусь на Урале,город Белорецк.
Еще продавец сейчас написал что из маркировок
Силует птицы и номер 32
На белом фоне крыла,ярко оранжевого цвета.
Вот такая идентификация.
Еще продавец сейчас написал что из маркировок
Силует птицы и номер 32
На белом фоне крыла,ярко оранжевого цвета.
Вот такая идентификация.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
На этой фотке download/file.php?id=2641 видны латкарманы. А лат в них нет. Несмотря на спорность необходимости приобретения данного крыла вообще так и самостоятельного обучения на нем - узнай у продавца есть ли они, латы, в комплекте.
И еще, от твоего города в 100км находится Аскарово. Туда приезжают пилоты с Урала на сборы.
А еще в 280км Челябинск. Там дельтаклуб, обучение. В любом случае - не пытайся учиться летать самостоятельно. Найди сначала ребят с которыми будешь учиться летать: клуб, школу, инструктора. Поговори с ними, определись что да как, а только потом думай о покупке крыла.
И еще, от твоего города в 100км находится Аскарово. Туда приезжают пилоты с Урала на сборы.
А еще в 280км Челябинск. Там дельтаклуб, обучение. В любом случае - не пытайся учиться летать самостоятельно. Найди сначала ребят с которыми будешь учиться летать: клуб, школу, инструктора. Поговори с ними, определись что да как, а только потом думай о покупке крыла.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Латы есть,Летать сам не собираюсь.буду учится сперва.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Похоже, добро побеждаетМой дорогой друг, здравый смысл - скучная вещь. Каждый должен быть немножко сумасшедшим, с легкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе...(с) Агата Кристи

Хотя, обратится было бы дешевле

Re: Определение по фото марку дельтаплана
Мне кажется, что наличие лат у этого крыла несущественно.
Прошу пардону у любителей старины...
Прошу пардону у любителей старины...
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Я любитель старины или классики .Извольте называть как угодно.
Дельтаплан по заверениям продавца новый.Причин не купить именно этот вариант я не вижу.
перевел задаток,жду отправку доставку.
А разве на Атласах сейчас ни кто не летает?
Что в нем такого плохого чтобы отказаться от покупки?
Дельтаплан по заверениям продавца новый.Причин не купить именно этот вариант я не вижу.
перевел задаток,жду отправку доставку.
А разве на Атласах сейчас ни кто не летает?
Что в нем такого плохого чтобы отказаться от покупки?
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Его можно рассматривать как крыло для первоначального обучения, целесообразность покупки которого в индивидуальное пользование уже под вопросом. Летать можно на чём угодно, но для полётов в двп и твп лучше найти что-нибудь по-свежее. Учится бегать - на чём нибудь подешевле, подпаривать - на чём-нибудь более безопасном.