Про смотчик для тех кто пользует активку
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Валерий С, спс за инфу. Интересно, что у вас шуруповёрты вытягивают. Там вроде усилие такое такое нужно, что вроде как не должны. Трос длиннющий, + всякая высокая трава, мелкие кусты...
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Перед смоткой малиночной веревки её вытягивают машиной на дорогу по которой буксируемся. А на асфальте ни травы, ни кустов нет)))))faiwer wrote:Валерий С, спс за инфу. Интересно, что у вас шуруповёрты вытягивают. Там вроде усилие такое такое нужно, что вроде как не должны. Трос длиннющий, + всякая высокая трава, мелкие кусты...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Смотка малиночной веревки лучше всего при помощи электростартера от авто , специально приспособленного для этих целей, греется, но тянет.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Тут мелькнул вопрос по ручной смотке троса. Может кому пригодится. Мы используем для этого (не для малинки) купленный в магазине для садоводов барабан для поливочного шланга. Это рама на колесиках с подставкой и ручкой в барабане. Сматывать удобно. Мы туда убираем около 400м 4-мм коломеского троса с сердечником. Думаю, они есть разного размера, в зависимости от длины шланга.
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
А у нас такой развалился. Правда, если не ошибаюсь, при попытке смотать малинку задним колесом мотоцикла423 wrote:Тут мелькнул вопрос по ручной смотке троса. Может кому пригодится. Мы используем для этого (не для малинки) купленный в магазине для садоводов барабан для поливочного шланга. Это рама на колесиках с подставкой и ручкой в барабане. Сматывать удобно. Мы туда убираем около 400м 4-мм коломеского троса с сердечником. Думаю, они есть разного размера, в зависимости от длины шланга.

могу ошибаться
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
А ещё проще с помощью самого авто. Поддамкрачиваем одно ведущее колесо, и на холостых оборотах одну щёчку барабана слегка прижимаем к колесу. Ну и кто то с помощью не лётного, обычно перецепочного карабина "работает укладчиком".Tehnik wrote:Смотка малиночной веревки лучше всего при помощи электростартера от авто , специально приспособленного для этих целей, греется, но тянет.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Просто надо встать не перед машиной, а сбоку и край катушки прижимать к боковине колеса, чтобы оси колеса и катушки были перепендикулярны.Tehnik wrote:Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.
Ну, и катушка должна быть надежная, как на фото.
могу ошибаться
Re: Про смотчик для тех кто пользует активку
Обычно парни догадывались заднюю передачу включать. Авто на холостых, при спрыгивании с домкрата глохнет. Проверяли сталкиванием.Валерий С wrote:Просто надо встать не перед машиной, а сбоку и край катушки прижимать к боковине колеса, чтобы оси колеса и катушки были перепендикулярны.Tehnik wrote:Вспоминается анекдот, когда Сидорыча завернуло))) Опасно так вот сматывать колесом.
Ну, и катушка должна быть надежная, как на фото.
Вот отсутствие "обрубаторов" на основной лебёдке у парапланеристов нас всегда несколько напрягало. Они конечно утверждают, что у них не было прецидентов, чтоб возникло желание что-то рубить. Да и мол лебёдка, если что, отдаёт верёвку с небольшим усилием. Но на возвратной лебёдке из скутерного агрегата у них тормоз уменьшающий вероятность "бороды" всё же организован. При чём довольно просто, на основе родного барабанного тормозатого же скутерного агрегата. Верёвку смотчика придавливает к земле массивный валик, связяный с родным тормозом. Когда верёвка натянута, валик поднимается и отпускает тормоз. При прослаблении верёвки барабан естественным образом затормаживается. Мы в основном на своей малинке летаем, с ними на активном комплексе так пару раз в году, но о проблемах с заклиниванием возвратной лебёдки не слышали.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.