Интересная история. Мне показалось, что на видео у крыла очень маленькая крутка. Как будто перетянут или очень сильно зажат лопух. Плюс по лопухам, насколько мне удалось увидеть, увеличено нижнее. Зачем - не очень понятно. Посмотреть бы более крупное фото нижнего полотнище в районе лопухов...Олег из Саратова wrote:Сей шедевр был построен одним из наших местных корифеев в 89-90 году, по его собственным понятиям об аэродинамике и тому , как должен летать дельтаплан.
....
Вто здесь есть немного видео с этим крылом ещё до переделки
Но!
А это крыло, как ни крути относится к экзотике. Оно единственное в своем роде. Статистики, следовательно нет, хотя мнение о бОльшей скорости аппарата без хлыстов и лучшей управляемости хлыстатого в данном случае подтверждаются.pyankov_v wrote: Разумеется, мы сейчас не рассматриваем экзотику.



 Я полагаю, что Stealth-ы корректнее сравнивать с Litesport-ами, Fizz-ми, Skyrunner-ми, Spyder-ми и прочими монстрами, с качеством под 14. И вот тут возникает вопрос, а конкурент ли он им вообще? Они же вроде позиционируются, как мега-спортивные крылья для компетиторов, но с мачтой. А Discus вроде из того же ряда, что и Гекко или Space. В тред призывается Алексей Вилков
 Я полагаю, что Stealth-ы корректнее сравнивать с Litesport-ами, Fizz-ми, Skyrunner-ми, Spyder-ми и прочими монстрами, с качеством под 14. И вот тут возникает вопрос, а конкурент ли он им вообще? Они же вроде позиционируются, как мега-спортивные крылья для компетиторов, но с мачтой. А Discus вроде из того же ряда, что и Гекко или Space. В тред призывается Алексей Вилков 




